Что случилось с независимостью России?
---
А ведь руководство стран постоянно делает акцент на том, что она есть. Была же независимость вот только что. А куда же она тогда девается в тех ситуациях, от которых волосы просто дыбом встают! Ладно там мне племянник рассказывал из Крыма, что он неделю не мог деньги с карты Сбербанка перекинуть на какую то местную карту системы "МИР". А давно ли отменили роуминг в Крыму наши сотовые операторы? Ну ладно, там вроде все идет в понятном направлении (когда в Крыму появятся банкоматы "Сбербанка"?)
А вот что сообщают из центральной России.
Российский железнодорожный оператор не может их купить у российского "Уралвагонзавода" вагоны из-за санкций США против этого производителя. Кто видит тут хоть какую то логику? В чем может быть сложность?
Вот что сообщает "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL):
"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.
Расскажите мне, как получилось так, что Трамп имеет возможность нашему Букину запретить покупать вагоны у нашего производителя?Может быть еще МО РФ не сможет танки купить у УВЗ из за Трампа?
Букин боиться попать под санкции США или ПГК боиться (как Сбербанк например)? А сколько еще будем бояться? Понятно же, что санкции не отменять в обозримом будущем, так может уже пора не оглядываться на них.
Нет, я понимаю, что ПГК входит в Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике и судостроении. В состав группы входит железнодорожный оператор Первая грузовая компания с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты на Юге страны. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное пароходства, судоходная компания В.Ф. Танкер, судостроительное предприятие Окская судоверфь.
Но это разве оправдание, что международная транспортная группа, зарабатывающая у нас деньги является причиной такой ситуации. Для того, чтобы возить наши грузы в наших вагонах по нашей территории мы должны у Трампа разрешение спросить? Это же как с Сименсом: с одной стороны зарабатывают большие деньги тут, фиг выгонишь (уже отхватили несколько новых больших проекта в России - не постеснялись), а с другой ставят палки в колеса по указке США. Что они сделают завтра с этими проектами?
Вот поясните, чего мы ждем? Таких коллизий будет чем дальше тем больше. Сименс - это было только начало. Или тут как в ситуации с Олимпийцами - надеемся, что если будем играть по их правилам и ничего не нарушать, то нас простят? Да щаз!
Когда уже появится четкая политика со стороны властей, обращенная ко всем, кто тут хочет зарабатывать - все, что мешает функционированию или интересам государства и экономики внутри него должно покинуть территорию страны, как не соответствущий интересам и безопасности государства.
А то многие привыкли "сидеть на двух стульях".
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]