ПЦ какой! Вот теперь понятно, почему не надо покупать в ФОТОСКЛАД.РУ
---
В ответ на мой предыдущий пост о безобразии, которое произошло с моим заказом и с моими деньгами, аж целый директор интернет-магазина снизошел до ответа, самолично заявившись в комментарии.
И его ответ показывает, что рыба гниет совсем не с хвоста.
Хотите почитать этот образчик остроумия? Тогда под кат.
Уважаемый Блогер!
Хотел выразить вам благодарность за то что вы разоблачили нашу компанию мошенников и воров.
Сотрудника который, в новогодней суматохе, по ошибке, внес ваш е-майл в другой заказ и отправил вам ссылку на его оплату, руководитель контакт-центра, как только получил ссылку на ваш пост, тут же уволил.
Видимо, чтобы таким способом умаслить уважаемого блогера. Конечно, ведь этот студент, сидя сегодня в слезах, не смог объяснить как он совершил это ужасное преступление и перепутал эти злополучные ссылки.
Обязательно напишите заявление в полицию, чтобы провели расследование этого чудовищного преступления.
Хорошо что вы так хорошо разобрались в ситуации и столько раз написали, что в компании фотосклад.ру работают мошенники и воры которые похищают деньги у бедных Блогеров)
И конечно правильный совет всем не покупать у нас ничего))
Так как эта ситуация произошла на выходных, то сегодня с утра, когда пришло руководство, весь контакт-центр стоял на ушах чтобы решить эту проблему. И как написали выше мои коллеги, ваш заказ был отправлен за наш счет экспресс доставкой и так же была сделана скидка. И вроде как не одна ваша копейка не пропала. Если это не так, прошу сообщить, а то вдруг они тоже мошенники и воры)
Хорошо что у нас в стране любой Блогер, может полить справедливой грязью проклятых торгашей которые могли совершить столь роковую ошибку. И они будут ползать на коленях чтобы снискать его всепрощение.
Еще раз хочу выразить Вам свою благодарность за правильный и своевременный сигнал.
Если мы что то еще можем сделать для вас, только скажите, команда Фотосклад.ру готова на все чтобы загладить свою вину.
Ваш Алексей Банников
генеральный директор Фотосклад.ру
p.s. Чтобы хоть как то поднять вам настроение, анекдот:
- Рабинович, вчера, после вашего ухода у нас пропали серебряные ложки!
- Я их не брал, я порядочный человек!
- Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!
Звонок на следующий день.
- Рабинович, ложки нашлись!
- Так что, можно приходить в гости?
- Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!
--------------------------------------------------------------------------
Теперь все понятно.
Теперь слушайте сюда, г-н директор, охрененный бизнесмен (или охреневший - как будет правильно по-русски? подскажите!)
Мне нах не сдалась ваша подачка в виде скидки 4 000 рублей.
И доставка бесплатная тоже не нужна.
Пусть ваши бестолковые сотрудники вернут мои деньги и поскорее.
Я куплю товар в других магазинах.
И его ответ показывает, что рыба гниет совсем не с хвоста.
Хотите почитать этот образчик остроумия? Тогда под кат.
Уважаемый Блогер!
Хотел выразить вам благодарность за то что вы разоблачили нашу компанию мошенников и воров.
Сотрудника который, в новогодней суматохе, по ошибке, внес ваш е-майл в другой заказ и отправил вам ссылку на его оплату, руководитель контакт-центра, как только получил ссылку на ваш пост, тут же уволил.
Видимо, чтобы таким способом умаслить уважаемого блогера. Конечно, ведь этот студент, сидя сегодня в слезах, не смог объяснить как он совершил это ужасное преступление и перепутал эти злополучные ссылки.
Обязательно напишите заявление в полицию, чтобы провели расследование этого чудовищного преступления.
Хорошо что вы так хорошо разобрались в ситуации и столько раз написали, что в компании фотосклад.ру работают мошенники и воры которые похищают деньги у бедных Блогеров)
И конечно правильный совет всем не покупать у нас ничего))
Так как эта ситуация произошла на выходных, то сегодня с утра, когда пришло руководство, весь контакт-центр стоял на ушах чтобы решить эту проблему. И как написали выше мои коллеги, ваш заказ был отправлен за наш счет экспресс доставкой и так же была сделана скидка. И вроде как не одна ваша копейка не пропала. Если это не так, прошу сообщить, а то вдруг они тоже мошенники и воры)
Хорошо что у нас в стране любой Блогер, может полить справедливой грязью проклятых торгашей которые могли совершить столь роковую ошибку. И они будут ползать на коленях чтобы снискать его всепрощение.
Еще раз хочу выразить Вам свою благодарность за правильный и своевременный сигнал.
Если мы что то еще можем сделать для вас, только скажите, команда Фотосклад.ру готова на все чтобы загладить свою вину.
Ваш Алексей Банников
генеральный директор Фотосклад.ру
p.s. Чтобы хоть как то поднять вам настроение, анекдот:
- Рабинович, вчера, после вашего ухода у нас пропали серебряные ложки!
- Я их не брал, я порядочный человек!
- Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!
Звонок на следующий день.
- Рабинович, ложки нашлись!
- Так что, можно приходить в гости?
- Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!
--------------------------------------------------------------------------
Теперь все понятно.
Теперь слушайте сюда, г-н директор, охрененный бизнесмен (или охреневший - как будет правильно по-русски? подскажите!)
Мне нах не сдалась ваша подачка в виде скидки 4 000 рублей.
И доставка бесплатная тоже не нужна.
Пусть ваши бестолковые сотрудники вернут мои деньги и поскорее.
Я куплю товар в других магазинах.
Взято: stalic.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]