Хищение денежных средств сотрудниками фотосклад.ру?
Я не думаю, я точно знаю, что это самый отвратительный интернет-магазин, который я видел.
16 декабря я позвонил в магазин, чтобы сделать заказ на несколько сотен тысяч рублей. Неожиданно, через несколько минут беседы и уточняющих вопросов, оператор повел себя очень странно. Он стал говорить, что он больше не может занимать телефонную линию. А у меня оставались вопросы, не выяснив которые, я не мог сделать заказ на остальные интересующие меня предметы. Из-за его истерики я сказал, хорошо, формируйте заказ. Мне сказали, что на мою электронную почту придет письмо с номером заказа.
Пришло письмо:
Ваш заказ номер 627293 от 16.12.2017 принят.
Состав заказа:
Осветитель светодиодный GreenBean SunLight 200 LEDX2 BW - 1.00 шт. - 27 150 руб.
Наличие - в наличии
Осветитель светодиодный GreenBean Ultrapanel 1806 LED BD - 1.00 шт. - 31 680 руб.
Наличие - есть в магазине
Осветитель светодиодный GreenBean Ultrapanel 1092 LED BD Bi-color - 2.00 шт. - 23 270 руб.
Наличие - есть в магазине (всего: 46 540 руб.)
Способ оплаты: Банковской картой
Доставка: Забронировать в магазине на Комсомольской
Стоимость доставки: 0
Срок: 1 - 2 дня
Город: Москва
Адрес: Забронировать в магазине на Комсомольской
Стоимость заказа: 105 370 руб..
Далее приходит еще одно письмо:
Здравствуйте!
Заказ №627379 поступил на склад и готов к отгрузке. Для внесения оплаты по заказу Вам необходимо пройти по ссылке:
fotosklad (точка) ru (слэш) pay.php?id=ada093e3fc607233bd9d2a16f6acb458
Товар зарезервирован для оплаты до 17.12.2017
Как видно, в письме не указано имя заказчика, не перечислены товары, за которые надо провести оплату.
Я удивился, что сумма не соответствует. Но вспомнил, что оператор говорил о том, что некоторые товары потребуют 1-2 дня для доставки и подумал, что надо оплатить (срочно, до завтра!) товары, которые уже поступили.
Я прошел по ссылке, там опять никакой информации, кроме кнопки оплаты. И я оплатил.
И на меня посыпались письма счастья, что я оплатил не тот заказ, номер которого присутствовал в письме 627293, а заказ совершенно другого человека.
Вот письмо: Уважаемый Роман Шунько,
Ваш заказ номер 627559 от 16.12.2017 принят.
Посмотреть заказ - ссылка.
И вот второе письмо:
Номер заказа Дата оплаты Время оплаты Сумма заказа Карта 627559 16.12.2017 16:41 55650.00 404266XXXXXX4401
Оплата успешно проведена.
То есть, я предполагаю, что оператор вступил в сговор с неким Романом Шунько и подсунул мне ссылку на оплату его товара.
Из разговора с оператором Анастасией Ивановой, который состоялся 18 декабря 2017-го года в 10:08 я узнал, что заказ Романа Шунько уже исполнен. То есть, путем злоупотребления доверием и мошенническими действиями с моей карты похищено 55 650 рублей.
И что мне ответила Анастасия Иванова?
Что она не знает, кто оформлял мой заказ.
Она не знает, как мне позвонить их руководству.
Оне не может сообщить руководству об этом возмутительном случае и хоть как-то решить мою проблему.
Мне предложено написать письмо в отдел контроля качества. Ага, понимаю - "пишите письма".
А я считаю, что я должен написать об этом случае в полицию, так как налицо хищение и круговая порука.
Так же хотелось бы предупредить всех других потенциальных покупателей - будьте предельно осторожны с этим магазином или лучше воспользуйтесь предложениями других магазинов, так деньги будут целее.
https://www.fotosklad.ru
https://www.facebook.com/pg/fotosklad.ru/reviews/?ref=page_internal
Фотосклад.ру - фотомагазин номер 1 в России
Взято: stalic.livejournal.com