Железная собака и Бигфут.
---
-Ты ещё не видел железную собаку?- спросили у меня однажды на работе.
-Нет- искренне ответил я.
-Да ты что! Это ж та самая собака, для которой искали лающий механизм.
Про то, что искали лающий механизм, да так и не нашли - это я помню. Но для чего конкретно он понадобился - об этом я как-то не задумывался.
Железная собака стала новой достопримечательностью нашего СЮТа, а мы и не знали. Чтож, пойдём смотреть собаку. Железная собака у нас сидит на первом этаже, у входа в мастерскую картинга. Ой, что это? Птица, у которой глаза вылезли от удивления?
Собаку мы вскоре тоже увидели. Вот она. Псина сделана из разных автомобильных железячек. Глаза на ушах. Ну, пусть будут на ушах. Железной собаке позволено немного больше, чем собакам обыкновенным. Собака прикована к батарее длинной цепью с замком. Рядом даже есть мисочка для того, чтоб туда бросали деньги "на собачий корм". Лающий механизм планировалось встроить вон в тот цилиндр, изображающий собачью морду. Если механизм таки отыщут, то эта собака будет и лаять.
Если уж собака есть, то с ней нужно сфотографироваться. Хорошо, что железный друг человека не так тяжёл и довольно покладист. Его можно взять на руки. Не то, что тёщин пёс Амур. Амура мы не могли поднять даже вдвоём с сыном.
Собаку эту сделал Игорь Кузовлев, руководитель студии картингистов. Он же доводил до рабочего состояния древний мопед "Рига" и теперь изредка на нём ездит. Вот он на фоне ещё одного своего изделия - вездеходной машинки "Бигфут".
Машинка двухместная на "дутых" колёсах, в качестве которых выступают обмотанные брезентовыми ремнями камеры от тракторных колёс.
-Она и по воде сможет ездить - говорит Игорь.
Дутые колёса вполне могут выдержать её вес. Правда скорость передвижения по воде будет крайне маленькой. Зато по грязи и снегу машинка пойдёт шустро.
Надпись выполнена вполне качественно, её вырезали из пластика лазером.
Вид сзади.
"Бигфут" занял почти всю комнату, примыкающую к мастерской картинга. Здесь буквально негде повернуться.
-А как вы его вытаскивать будете? Вынете раму?
-Разберём, а в разобранном виде он пройдёт и в открытое окно.
Где-то там, внутри - руль и стоящие друг за другом два сиденья. Мы захотели подойти к машине и снять её спереди. Безуспешно. Места, чтоб сделать кадр перед машиной не оставалось.
Сфотографировали только внутренности передней части кабины. Аккумулятор и лебёдка с крюком. Покорять бездорожье готов.
-А двигатель на нём какой? -спрашиваем мы.
-От "Днепра".
А это цепной привод на обе ведущих оси. Не прикрыт правда ничем, вдруг ветка попадёт в цепь.
Использовать его будут естественно на пруду, там, где у нашего СЮТа база водно-моторников. Будут гонять по льду или по лесным дорожкам Чёрного мыса. А мы будем с нетерпением ждать момента выхода "Бигфута" на свет Божий. Вдруг, да и прокатиться удастся на нём.
Как говорится, доедет ли это колесо до Чёрного мыса? Будем надеяться, что доедет.
А ещё в мастерской много разных интересных штучек. Например вот. Молоток с ручкой из берёзового капа.
Фонарь перед дверью кабинета. Тоже из запчастей.
А когда выключаешь свет, то на стену и потолок набегают причудливые тени.
Вот такие у нас в СЮТе технические новости.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]