Стиль как в кино: “Корона”, часть 3
---
Начало новой недели, и значит время для нового выпуска из серии “костюмных” постов, где под прицелом снова герои сериала “The Crown” / “Короны”! Сегодня я предлагаю посмотреть на то, как наряды и в целом личный стиль может быть не только рассказом о себе, т.е. монологом, но также вступать с окружающими в диалог, а иногда и в бурную дискуссию. Особенно если речь идет о самых близких…Мы все знаем, что отношения способны менять людей, и эти изменения порой сказываются также на личном стиле. И если верить создателям “Короны”, даже королева Англии в этом не исключение.
Если судить по происходящему на экране, отношения королевской четы сложно назвать уравновешенными. Они [отношения Елизаветы и Филиппа] – почти прямое отражение противоречий, живущих в самой Елизаветы, её внутренних конфликтов. В частности, живущее в ней соперничество двух ролей: жены и королевы. И насколько драматичен этот конфликт, в полной мере осознаешь, когда понимаешь, что за женщина наследница английской короны.
А понять её несомненно, помогают костюмы...
В частности, костюмы говорят нам о том, что новая самодержица склонна придерживаться весьма традиционных взглядов, в том числе что касается "расстановки сил" в семье и отношений между супругами. Другими словами, в своих взглядах на "женский вопрос", королева весьма консервативна. И художники по костюмам мастерски подчеркивают это в образах Елизаветы. Так, они никогда не выбирают для нее ультра-модные, авангардные наряды - её образы в духе своего времени, но с оттенком сдержанности и степенности (а для современного глаза .- чересчур солидно, консервативно, не соответственно молодому возрасту).
И от того ироничной кажется следующая сцена - "встреча" двух Елизавет: на первом плане молодая королева – сдержанная, ценящая умеренность и простоту, в душе согласная на традиционную роль жены и во многом готовая идти на уступки своему супругу; а позади неё на портрете в золотой раме – её легендарная предшественница, избавившая себя от главенства мужчин, любящая роскошь и пышность нарядов, легендарная королева-девственница:
Кроме того характер и темперамент молодой королевы художники по костюмам подчеркивают, сравнивая её образы с нарядами и других героинь - женщин королевского семейства: Читать продолжение здесь
Если судить по происходящему на экране, отношения королевской четы сложно назвать уравновешенными. Они [отношения Елизаветы и Филиппа] – почти прямое отражение противоречий, живущих в самой Елизаветы, её внутренних конфликтов. В частности, живущее в ней соперничество двух ролей: жены и королевы. И насколько драматичен этот конфликт, в полной мере осознаешь, когда понимаешь, что за женщина наследница английской короны.
А понять её несомненно, помогают костюмы...
В частности, костюмы говорят нам о том, что новая самодержица склонна придерживаться весьма традиционных взглядов, в том числе что касается "расстановки сил" в семье и отношений между супругами. Другими словами, в своих взглядах на "женский вопрос", королева весьма консервативна. И художники по костюмам мастерски подчеркивают это в образах Елизаветы. Так, они никогда не выбирают для нее ультра-модные, авангардные наряды - её образы в духе своего времени, но с оттенком сдержанности и степенности (а для современного глаза .- чересчур солидно, консервативно, не соответственно молодому возрасту).
И от того ироничной кажется следующая сцена - "встреча" двух Елизавет: на первом плане молодая королева – сдержанная, ценящая умеренность и простоту, в душе согласная на традиционную роль жены и во многом готовая идти на уступки своему супругу; а позади неё на портрете в золотой раме – её легендарная предшественница, избавившая себя от главенства мужчин, любящая роскошь и пышность нарядов, легендарная королева-девственница:
Кроме того характер и темперамент молодой королевы художники по костюмам подчеркивают, сравнивая её образы с нарядами и других героинь - женщин королевского семейства: Читать продолжение здесь
Взято: na-shpilke.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]