Вдвое увеличиваем количество парковок
23.11.2017 768 0 0 proboknet

Вдвое увеличиваем количество парковок

---
0
В закладки
Каждый водитель сталкивался с проблемой нехватки мест для стоянки автомобилей. Особенно эта проблема актуальна в центре города. Probok.net придумал простой способ увеличить их количество почти в два раза: нужно ввести парковочные зоны вместо парковочных мест. В столице эксперимент уже стартовал.

2-я Леснорядская улица:


Парковочная зона на 2-ой Леснорядской улице с другого ракурса:


Парковочные места гигантского размера делаются "на всякий случай". Если вдруг приедет большой автомобиль (ГОСТ исходит из размера  6,5 м на 2,5 метра), он должен иметь возможность припарковаться. Вроде идея правильная, вот только если вместо гигантского "Ленд Крузера" приезжает небольшой "Опель", остается неиспользованным много места. А если на парковку приехал маленький "Матиз" или крошечный "Смарт"? На это ГОСТ ответа не дает... Поэтому мы впустую расходуем пространство.


Проведя исследование, мы пришли к выводу, что в среднем московский автомобиль требует для параллельной парковки 5,5 метра (при ширине 2 метра).


Однако, средняя длина машины - это как средняя температура по больнице: кто-то в лихорадке, а кто-то уже в морге. Не рисовать же парковочные места разных размеров. К счастью, в ПДД имеется вид разметки парковочной зоны, а не каждого места в отдельности.


Некоторым может показаться, что если водителям дать самим определять, как им ставить машину, то наступит полный хаос. Все будут бросать автомобили как придется. Ничего подобного. Водители, наоборот, паркуются вплотную настолько, чтобы сэкономить места для других машин. Ведь все люди здравомыслящие и понимают, что сегодня ты оставил место для других, а завтра оставят место для тебя.

Короче, идея с парковочными зонами здравая. Вот только решиться на её внедрение власти долго никак не могли. Наконец в этом году в Москве  начался эксперимент по внедрению парковочных зон.

Еще фото со 2-ой Леснорядской улицы:


Конец парковочной зоны:


Вот так выглядит конец парковочной зоны с другого ракурса:


Конечно, зоны могут быть для разных типов парковок. Например, для диагональной, как на Бакунинской улице.


Диагональная парковочная зона:




Здесь может припарковаться ещё много автомобилей:


Еще остались следы старой разметки




Уверен, преимущества парковочных зон над парковочными местами оценят и автомобилисты и Дептранс. И они из эксперимента на нескольких улицах станут стандартом по всему городу. Как вы считаете, стоит ли повсеместно переходить от парковочных мест к парковочным зонам?

P.S. Продолжает расширяться зона и еще одного эксперимента. Постепенно знаки большого размера меняются на маленькие. Теперь их можно увидеть в районе Хамовники.


Сразу и не скажешь, что знак маленький.


Вот так знаки смотрятся на улицах:


Знак парковки для инвалидов без дополнительной таблички.


Разница заметна только когда одновременно видишь стандартный и маленький знаки.


А еще мне нравится, что знаки стали стараться устанавливать вплотную к дому/забору, а не посередине тротуара.


Друзья-автомобилисты, очень хочется получить от вас обратную связь. Узнать вашу оценку нововведений: нравится/не нравится, стало лучше/хуже. Чем именно? Предложите улицы/районы, на которые стоит расширить зону экспериментов, как по знакам небольших размеров, так и по парковочной разметке.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]