Музей речного флота в Нижнем Новгороде. Часть 5
---
На ряде судов установлено 2 главных двигателя мощностью 300 л.с. Теплоходы этой серии называли еще "музыкантами", т.к. впервые на них была предусмотрена и устанавливались радиотрансляционная установка МКТУ-3.
Буксирный теплоход "Измаил"
Буксирный теплоход "Измаил"
После войны некоторое время продолжалась прежняя ориентация на строительстиво буксиров построены серии паровых буксиров типа "Академик Тимирязев", Бор-450 и Бор-600.
Первые буксиры-теплоходы мощность. 600 л.с. выпущены заводом "Красное Сормово".
Капитан Пушкарев Л.В. на буксирном пароходе "Иркутск" в 50-е годы освоил метод толкания судов. В октябре 1942 года был мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и вошел в состав Волжской военной флотилии. Имел 85-мм орудия и два 12,7 - мм пулемета. Обеспечивал воинские и народно-хозяйственные перевозки по Волге. В мае 1943 передан пароходству "Волготанкер" для буксировки нефтекараванов и в ноябре того же года разоружен. Пароход списан и разобран на заводе им. Бутякова после навигации 1963 года.
Пароход "Иркутск", 1924 г.
Пароход "Иркутск", 1924 г.
Буксирный озерно-речной пароход "Бор-600"
Буксирный озерно-речной пароход "Бор-600"
Буксирный озерно-речной пароход "Бор-600"
Водометный катер УМКВ - 1
Нефтевоз "Москва"
Нефтевоз "Москва"
Буксир-толкач предназначался для перевозки полнотоннажных составов до 30 тыс. тонн. Всего построено три судна (Маршал Блюхер, Маршал Тухачевсктй, Юбилейный).
Буксир-толкач "Маршал Блюхер", Рыбинск, 1970 г.
Буксир-толкач "Маршал Блюхер", Рыбинск, 1970 г.
За период с 1948 по 1956 гг. на заводе "Красное Сормово" построено 173 единицы теплоходов типа "Большая Волга".
Сухогрузный теплоход "Большая Волга"
Сухогрузный теплоход "Большая Волга"
Буксир-толкач "60 лет Марийской АССР"
Буксир-толкач "60 лет Марийской АССР" построен в 1971 году по типу на "Волгарь-1". Модель подарена к 90-летию музея речного флота председателем Баскомфлота.
Сухогрузный теплоход-площадка "Ока - 1" построен в 1970 году. Данные теплоходы работали в Московском речном пароходстве. Использовались для перевозки массовых грузов с верхней Оки до г. Москвы. Капитальный ремонт модели произведен Дементьевым Сергеем в 2012 году.
Сухогрузный теплоход-площадка "Ока - 1"
Буксирный теплоход "Измаил"
Буксирный теплоход "Измаил"
После войны некоторое время продолжалась прежняя ориентация на строительстиво буксиров построены серии паровых буксиров типа "Академик Тимирязев", Бор-450 и Бор-600.
Первые буксиры-теплоходы мощность. 600 л.с. выпущены заводом "Красное Сормово".
Капитан Пушкарев Л.В. на буксирном пароходе "Иркутск" в 50-е годы освоил метод толкания судов. В октябре 1942 года был мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и вошел в состав Волжской военной флотилии. Имел 85-мм орудия и два 12,7 - мм пулемета. Обеспечивал воинские и народно-хозяйственные перевозки по Волге. В мае 1943 передан пароходству "Волготанкер" для буксировки нефтекараванов и в ноябре того же года разоружен. Пароход списан и разобран на заводе им. Бутякова после навигации 1963 года.
Пароход "Иркутск", 1924 г.
Пароход "Иркутск", 1924 г.
Буксирный озерно-речной пароход "Бор-600"
Буксирный озерно-речной пароход "Бор-600"
Буксирный озерно-речной пароход "Бор-600"
Водометный катер УМКВ - 1
Нефтевоз "Москва"
Нефтевоз "Москва"
Буксир-толкач предназначался для перевозки полнотоннажных составов до 30 тыс. тонн. Всего построено три судна (Маршал Блюхер, Маршал Тухачевсктй, Юбилейный).
Буксир-толкач "Маршал Блюхер", Рыбинск, 1970 г.
Буксир-толкач "Маршал Блюхер", Рыбинск, 1970 г.
За период с 1948 по 1956 гг. на заводе "Красное Сормово" построено 173 единицы теплоходов типа "Большая Волга".
Сухогрузный теплоход "Большая Волга"
Сухогрузный теплоход "Большая Волга"
Буксир-толкач "60 лет Марийской АССР"
Буксир-толкач "60 лет Марийской АССР" построен в 1971 году по типу на "Волгарь-1". Модель подарена к 90-летию музея речного флота председателем Баскомфлота.
Сухогрузный теплоход-площадка "Ока - 1" построен в 1970 году. Данные теплоходы работали в Московском речном пароходстве. Использовались для перевозки массовых грузов с верхней Оки до г. Москвы. Капитальный ремонт модели произведен Дементьевым Сергеем в 2012 году.
Сухогрузный теплоход-площадка "Ока - 1"
Взято: romali83.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]