Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами
06.11.2017 808 0 0 sklyushnichenko

Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами

---
0
В закладки

В начале декабря 2017 года, спустя 5 лет после первой демонстрации концепта люкс внедорожника, компания Lamborghini представит публике предсерийную версию собственного автомобиля повышенной проходимости – Urus. Перед началом мероприятий, посвященных перемалыванию косточек очередного представителя сегмента, Lamborghini напоминает, что появление Urus не первый случай производства внедорожников итальянской компанией. 30 лет назад Lamborghini потрясла автомобильный мир, представив суперкар среди вездеходов – Lamborghini LM002.

01.jpgЭкзотический внедорожник первоначально разрабатывался в конце 1970-х годов в целях участия в тендере армии США, который в итоге выиграл Humvee, ставший на гражданке всемирно известным Hummer’ом. Несмотря на то, что многомиллионный контракт был упущен, проект Cheetah – «Гепард» забрасывать не стали и в 1986 году в Брюсселе был представлен LM002.
02.jpg03.jpgИспользованный на прототипе Cheetah крайслеровский V8 (установленный, между прочим, в задней части автомобиля), уступил место собственному V12 от Lamborghini Countach. 5,2-литровый монстр развивал 450 л.с. Для сравнения, тогдашний Corvette оснащался 5,7-литровым V8 мощностью всего 230 л.с. Несмотря на аэродинамику кирпича, LM002 развивал скорость более 200 км/ч, разгоняясь до «сотни» менее чем за 8 секунд. При этом АБС отсутствовала, а задние тормоза были барабанные… Для наиболее отмороженных клиентов под капот LM002 устанавливали V12 объемом 7,2 литра от морского катера.
04.jpg

05.jpg

06.jpgНесмотря на использование композитных материалов и алюминия, кузов весил более 2,5 тонн – стальная рама имела огромный запас прочности. Полный привод с тремя самоблокирующимися дифференциалами обеспечивали достойный внедорожный потенциал. Аппетит во всех режимах движения был просто неприличный.

07.jpg
Инженеры Pirelli специально для LM002 разработали два варианта широченных шин Scorpion – для шоссе и пустынь. Роскошный салон довершал картину. Такого сочетания динамики, роскоши и внедорожных способностей в те времена не предлагал никто – время бешеной популярности премиум кроссоверов и внедорожников еще не наступило. Традиционные седаны находились на вершине пищевой цепи. Плюс итальнские особенности качества и надежности и цена, далеко шагнувшая за 100 000 долларов. Спрос на LM002 был исчезающе мал.

08.jpg

09.jpg
Произвести удалось немногим более 300 автомобилей. Основным рынком сбыта стал Ближний Восток – для тамошних ребят LM002 подошел отлично. Военная версия Lambo поставлялась в Саудовскую Аравию, а Муамар Каддафи приобрел для армии Ливии аж 100 итальянских вездеходов. В Россию тоже попало несколько экземпляров. Подобная демонстрация собственного величия вполне была уместна в 90-е годы. Широкие массы народа видели LM002 в фильме про каскадеров «Крестоносец» и в сериале «Бригада».

10.jpg
Urus, следуя современным тенденциям, будет ориентирован в первую очередь на дороги с твердым и ровным покрытием, как и большинство современных премиум кроссоверов. Успех итальянскому кроссоверу обеспечат громкое имя производителя и популярность данного класса автомобилей на современном рынке, однако такого восторга, что вызвал у современников LM002, Urus’у ждать не следует – удивлять уже нечем…
15.jpg
Прототип Lamborghini Cheetah 1977:

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]