![Паровоз Jeep Wrangler](https://a.d-cd.net/6e89439s-960.jpg)
Паровоз Jeep Wrangler
---
На первый взгляд можно подумать, что это просто Wrangler Unlimited 2008 года в глубоком тюнинге.
![](https://a.d-cd.net/6e89439s-960.jpg)
Но на самом деле
Этот внедорожник на самом деле самый настоящий паровоз. Локомотив для бездорожья.
![](https://a.d-cd.net/b289439s-960.jpg)
Под капотом расположен небольшой паровой двигатель Keen Steamliner No. 2В V4. Двигатель был разработан и сделан Чарли Кином из Мадисона, Висконсин, приблизительно в 1960г.
![](https://a.d-cd.net/4e89439s-960.jpg)
Да, такой двигатель обладает маленькой мощностью, примерно 130-140 л.с., но это не важно. Главная фишка крутящий момент в 3389 ньютон-метр, при максимальном давлении пара. Владелец оставил родную коробку передач NSG370, но смысл в ней потерялся, ведь автомобиль спокойно стартует с любой из шести передач. В стандартный бак теперь является емкостью для керосина, он используется для горелки.
![](https://a.d-cd.net/689439s-960.jpg)
Сзади в кузове расположен бойлер и 250 литровый бак для воды, из-за этого внедорожник весит 6 тонн. Сам котел собран из двухдюймовых труб.
![](https://a.d-cd.net/8a89439s-960.jpg)
Специально для проекта его изготовили в компании Babcock & Wilcox. Целых шесть аккумуляторов питают насосы и соленоиды котла. Для этой конструкции пришлось удлинять базу и подставлять третий мост.
![](https://a.d-cd.net/ca89439s-960.jpg)
Трудно поверить, что такая махина на асфальте спокойно разгоняется до сотки, больше не позволяют сороковые колеса.
![](https://a.d-cd.net/2189439s-960.jpg)
Размеры колес впечатляют не меньше, 41.5x13.50R17 с шинами Pit Bull Rocker. Для таких колес пришлось задрать кузов на 4 дюйма пружинами BDS и установить амортизаторы Fox shocks.
![](https://a.d-cd.net/7e89439s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/ea89439s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/aa89439s-960.jpg)
Автомобиль выкрашен в черную матовую краску PPG и расписан сусальным золотом, истинный паровоз времен дикого запада.
![](https://a.d-cd.net/3e89439s-960.jpg)
Салон выполнен в таком же стиле, даже присутствуют оригинальные детали от паровозов.
![](https://a.d-cd.net/f689439s-960.jpg)
В центре хорошо виден манометр от локомотива 1800-х годов.
![](https://a.d-cd.net/e689439s-960.jpg)
Рулевое колесо и ручки стеклоподъёмников изготовлены из старых вентилей.
![](https://a.d-cd.net/8189439s-960.jpg)
Построил этого монстра Кенни Хоук из Пенсильвании. На вопрос: зачем? Он ответил с улыбкой, “это — самая безумная вещь, которую он мог придумать”.
![](https://a.d-cd.net/9289439s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/3689439s-960.jpg)
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
![](https://kak-eto-sdelanolivejournalcom.push.world/3c0c73ab816a86ee6b2bdeeb95dff0063ef83af1ee323701794b756c94f9e669.png)
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
![](https://a.d-cd.net/6e89439s-960.jpg)
Но на самом деле
Этот внедорожник на самом деле самый настоящий паровоз. Локомотив для бездорожья.
![](https://a.d-cd.net/b289439s-960.jpg)
Под капотом расположен небольшой паровой двигатель Keen Steamliner No. 2В V4. Двигатель был разработан и сделан Чарли Кином из Мадисона, Висконсин, приблизительно в 1960г.
![](https://a.d-cd.net/4e89439s-960.jpg)
Да, такой двигатель обладает маленькой мощностью, примерно 130-140 л.с., но это не важно. Главная фишка крутящий момент в 3389 ньютон-метр, при максимальном давлении пара. Владелец оставил родную коробку передач NSG370, но смысл в ней потерялся, ведь автомобиль спокойно стартует с любой из шести передач. В стандартный бак теперь является емкостью для керосина, он используется для горелки.
![](https://a.d-cd.net/689439s-960.jpg)
Сзади в кузове расположен бойлер и 250 литровый бак для воды, из-за этого внедорожник весит 6 тонн. Сам котел собран из двухдюймовых труб.
![](https://a.d-cd.net/8a89439s-960.jpg)
Специально для проекта его изготовили в компании Babcock & Wilcox. Целых шесть аккумуляторов питают насосы и соленоиды котла. Для этой конструкции пришлось удлинять базу и подставлять третий мост.
![](https://a.d-cd.net/ca89439s-960.jpg)
Трудно поверить, что такая махина на асфальте спокойно разгоняется до сотки, больше не позволяют сороковые колеса.
![](https://a.d-cd.net/2189439s-960.jpg)
Размеры колес впечатляют не меньше, 41.5x13.50R17 с шинами Pit Bull Rocker. Для таких колес пришлось задрать кузов на 4 дюйма пружинами BDS и установить амортизаторы Fox shocks.
![](https://a.d-cd.net/7e89439s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/ea89439s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/aa89439s-960.jpg)
Автомобиль выкрашен в черную матовую краску PPG и расписан сусальным золотом, истинный паровоз времен дикого запада.
![](https://a.d-cd.net/3e89439s-960.jpg)
Салон выполнен в таком же стиле, даже присутствуют оригинальные детали от паровозов.
![](https://a.d-cd.net/f689439s-960.jpg)
В центре хорошо виден манометр от локомотива 1800-х годов.
![](https://a.d-cd.net/e689439s-960.jpg)
Рулевое колесо и ручки стеклоподъёмников изготовлены из старых вентилей.
![](https://a.d-cd.net/8189439s-960.jpg)
Построил этого монстра Кенни Хоук из Пенсильвании. На вопрос: зачем? Он ответил с улыбкой, “это — самая безумная вещь, которую он мог придумать”.
![](https://a.d-cd.net/9289439s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/3689439s-960.jpg)
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
![](https://kak-eto-sdelanolivejournalcom.push.world/3c0c73ab816a86ee6b2bdeeb95dff0063ef83af1ee323701794b756c94f9e669.png)
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]