Татра ч. 3. Правильный вентилятор
---
Решил чуть дополнить пост про Татра 11 и 12 и их модификации и развития фотографиями моторов, где хорошо видны детали, в том числе и кое-как система охлаждения. Про сами машины -- здесь. Вентилятор на Татре размещался в начале очень странно и даже не логично -- позади мотора. Кстати здесь на этом фото зажигание батарейное.
https://detroit-diesel8.livejournal.com/207210.html
А на тут магнетто.
И еще раз. Тут Татра 11. Трамблер явно приделан потом
Здесь старое доброе магнетто и четырехцилиндровая Татра 30.
Но позже появилась новая Татра 57, у которой вентилятор переехал туда, где и ему и следовало быть. Заодно и независимая передняя подвеска появилась.
Тут ракурс интереснее
И еще. Собственно на 57-й линейка дешевых легковых Татр закончила свое развитие. Но подобнее про 57-у и грузовые модели в другой раз.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]