Споттинг в аэропорту Барнаула. Часть 2
---
Оригинал взят у aeroaltay в Споттинг в аэропорту Барнаула. Часть 2
В последний летний день организаторы споттинга в Барнауле пригласили нас фотографировать только отечественную технику. Чем мы с удовольствием и занимались.
Первая часть официального споттинга в Барнауле
На каждом споттинге присутствуют телевизионщики и прочие видеооператоры. День начался с интервью.
Для авиафотографов был предоставлен мобильный "бугорок" (привет, Толмачево!) - вышка авиатехников. Метров пять высотой, не меньше.
Интервью продолжаются. komal_brn рассказывает о начале споттерского движения на Алтае.
Тем временем на перрон заруливает самолет, прилетевший из Красноярска.
Ан-24 RA-46692 авиакомпании "Турухан".
Багажник у Ан-24 в носовой части.
Чтобы сделать эту фотографию, пришлось подогнать машину для загрузки бортпитания, залезть в кузов, поднять кузов и выйти на аппарель на высоте около 4-5 метров.
Все-таки Ан-24 - красивый самолет, хоть в профиль, хоть в анфас.
Загрузка рейсов на Красноярск почти полная. Эх, пришла бы S7 на это направление со своими Эмбраерами. Но пока Сибири не интересен Барнаул.
Слева видна машина аэродромного электропитания самолета. До запуска двигателей именно она будет обеспечивать самолет электричеством.
Командир сосредоточено запускает двигатели.
Двигатели запущены, борт рулит к исполнительному старту, второй пилот передает вам привет!
Неторопливый взлет под аутентичный звук двигателей. Гудящий Ан-24/26 сложно перепутать с чем-то другим.
Проводив Ан-24 обратно в Красноярск мы двинулись на точку у диспетчерского радара. Обратите внимание, что сигнальными огнями оборудованы крыши всех строений, абсолютно всех.
Роскошное место для сэлфи. Иван и Юлия много сделали для организации и проведения этого споттинга.
По взлетной полосе уже вовсю тормозит Суперджет RA-89078 Ираэро. Устройство реверса похоже на эйрбасовское.
Запрыгиваем по машинам и мчим к перрону, чтобы снять высадку пассажиров SSJ.
Рейс прибыл из Санкт-Петербурга и полетит дальше в Иркутск.
Командир начинает осмотр самолета после полета, стюардесса контролирует выгрузку багажа.
Отдельный автобус подается для транзитных пассажиров.
Техники (с рюкзаками) заправляют двигатели маслом.
Летчик гладит свой самолет как верного коня.
После наружного осмотра в кабине начинается работа по подготовке к следующему полету.
Вдали виднеется Ми-8, принадлежащий полиции.
Рядом стоянка трапов. Одновременно можно обслуживать немалое количество самолетов.
Пока мы смотрели по сторонам, завершилась заправка самолета керосином.
Начинается посадка пассажиров на рейс в Иркутск.
Загрузка самолета практически полная.
Суперджет готов начать запуск двигателей и руление к взлетной полосе.
Мы же мчимся на рулежную дорожку Дельта, чтобы снять взлет лайнера.
На этом второй день споттинга подошел к завершению.
Спасибо сотрудникам отдела маркетинга аэропорта Барнаул за организацию и проведение очередного споттинга. Было здорово!
В последний летний день организаторы споттинга в Барнауле пригласили нас фотографировать только отечественную технику. Чем мы с удовольствием и занимались.
Первая часть официального споттинга в Барнауле
На каждом споттинге присутствуют телевизионщики и прочие видеооператоры. День начался с интервью.
Для авиафотографов был предоставлен мобильный "бугорок" (привет, Толмачево!) - вышка авиатехников. Метров пять высотой, не меньше.
Интервью продолжаются. komal_brn рассказывает о начале споттерского движения на Алтае.
Тем временем на перрон заруливает самолет, прилетевший из Красноярска.
Ан-24 RA-46692 авиакомпании "Турухан".
Багажник у Ан-24 в носовой части.
Чтобы сделать эту фотографию, пришлось подогнать машину для загрузки бортпитания, залезть в кузов, поднять кузов и выйти на аппарель на высоте около 4-5 метров.
Все-таки Ан-24 - красивый самолет, хоть в профиль, хоть в анфас.
Загрузка рейсов на Красноярск почти полная. Эх, пришла бы S7 на это направление со своими Эмбраерами. Но пока Сибири не интересен Барнаул.
Слева видна машина аэродромного электропитания самолета. До запуска двигателей именно она будет обеспечивать самолет электричеством.
Командир сосредоточено запускает двигатели.
Двигатели запущены, борт рулит к исполнительному старту, второй пилот передает вам привет!
Неторопливый взлет под аутентичный звук двигателей. Гудящий Ан-24/26 сложно перепутать с чем-то другим.
Проводив Ан-24 обратно в Красноярск мы двинулись на точку у диспетчерского радара. Обратите внимание, что сигнальными огнями оборудованы крыши всех строений, абсолютно всех.
Роскошное место для сэлфи. Иван и Юлия много сделали для организации и проведения этого споттинга.
По взлетной полосе уже вовсю тормозит Суперджет RA-89078 Ираэро. Устройство реверса похоже на эйрбасовское.
Запрыгиваем по машинам и мчим к перрону, чтобы снять высадку пассажиров SSJ.
Рейс прибыл из Санкт-Петербурга и полетит дальше в Иркутск.
Командир начинает осмотр самолета после полета, стюардесса контролирует выгрузку багажа.
Отдельный автобус подается для транзитных пассажиров.
Техники (с рюкзаками) заправляют двигатели маслом.
Летчик гладит свой самолет как верного коня.
После наружного осмотра в кабине начинается работа по подготовке к следующему полету.
Вдали виднеется Ми-8, принадлежащий полиции.
Рядом стоянка трапов. Одновременно можно обслуживать немалое количество самолетов.
Пока мы смотрели по сторонам, завершилась заправка самолета керосином.
Начинается посадка пассажиров на рейс в Иркутск.
Загрузка самолета практически полная.
Суперджет готов начать запуск двигателей и руление к взлетной полосе.
Мы же мчимся на рулежную дорожку Дельта, чтобы снять взлет лайнера.
На этом второй день споттинга подошел к завершению.
Спасибо сотрудникам отдела маркетинга аэропорта Барнаул за организацию и проведение очередного споттинга. Было здорово!
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]