Запасник музея общественного транспорта / Бывший Автобусный парк №3 - дубль 2
---
Это уже третий повторный фотоотчёт про одни и те же заброшки. Ранее уже дважды показывал школы на Быковне и завод «Ремдизель». И вот, на очереди, — второй рассказ про бывший Автобусный парк №3 в Киеве, который теперь исполняет роль выставочно-реставрационного филиала Киевского музея общественного транспорта.
В принципе, можно было б и обойтись без заезженной темы. Но читатели заждались — а других тем нет. Хорошо, отыскал неопубликованные снимки с второго визита в Историко экспозиционно-реставрационный центр КП «Киевпасстранс» (так называется эта территория). Вот только если б можно было отфоткать всё, что хотел...
По большому счёту, приблизительно половина ракурсов вам уже знакома. Просто тут они в новом антураже, без снега.
1. Реставрационно-выставочный филиал Музея общественного транспорта.
Хотя это место вполне действующее, позволю себе использовать тэг «заброшка». Ведь некоторые блогеры этим злоупотребляют. Так чем я хуже? Тем более, территория музейного запасника выглядит запущенной.
2. В сравнении с Днём открытых дверей в декабре 2016го, в марте 2017го экспонаты (или точнее, списанную технику) отгородили от посетителей. А чтоб народ не просачивался, стоял охранник и не пускал желающих полазить по корчам.
Однако это ещё не всё — машины, которые были на виду, оказались закрытыми.
3. Но я на подходе к Музею транспорта про это ещё не знал.
4. Административное здание бывшего Автобусного парка №2.
5. Ворота бывшего автопарка.
6. За воротами видно, что технику перед ремонтным цехом частично убрали.
Пока фоткал, за воротами прошли парни. Значит, как-то можно договориться и пройти на территорию.
7. Теперь вместо автобусного парка — «Станция технического обслуживания автобусов».
Точнее, она там была до 2015 года. Теперь тут филиал музея.
8. На стенде вместо передовиков производства — плакаты OldCarLand.
9. Проходная.
10. «Вертушка» на проходной.
Давно хотел сделать такой снимок.
11. Пожарный водоём (а я думал что это такое?!).
12. Ворота изнутри территории музея. Заезд в бывший автобусный парк.
13. Редкий туристический Neoplan подпирает въезд.
14. Территория ремонтно-выставочной площадки.
Ракурс хорошо знакомый. Только без снега.
15. Автозаправочный комплекс.
16. Старая автозаправочная колонка.
И тут тоже ракурс почти такой же, как в первом обзоре бывшего автобусного парка.
17. Вид АЗС с противоположной стороны. За автозаправочным комплексом — труба котельной.
18. Ещё один ракурс на автозаправочный комплекс.
19. Тоже знакомый ракурс.
20. Музейные «экспонаты».
21. Ещё один Neoplan. К сожалению, тоже не в лучшем состоянии, чем первый.
И это при том, что в «Киевпасстрансе» был только один такой автобус.
22. Румынский троллейбус DAC 217E. В этот раз был закрыт.
23. В музее находится разнообразная техника. В том числе, и грузовики.
24. КрАЗ-255Б техпомощь. Полноприводный.
Сейчас на службе в коммунальных депо тягачами-техпомощью работают КрАЗы следующего поколения.
25. Б/у автобусы из Швеции (которые перед этим поработали в Польше) — Scania, Arna и Säffle.
26. Тут картина почти не изменилась с декабря 2016го.
27. Задворки между зданиями.
28. Со стороны ремонтного цеха (ТО-2) приделана наблюдательная будка. А за ней — поломанные автобусы.
Это снимок с декабря прошлого года. В марте 2017го сюда уже не пускали.
29. Богданы А092. Сомневаюсь, что их оставли для музея. Наверное, взяли на ремонт и не отремонтировали.
30. Рядом с маршрутками Богдан А092 стояли и постарее А091. Модель Богдан А091 в «Киевпасстрансе» уже выведена из эксплуатации.
31. Салон маршрутки «Богдан А092».
32. Ещё один салон «Богдана А092».
Странно, что в «Киевпасстрансе» им не проводят капремонт. У частных перевозчиком ездят модели и постарее. А вот у коммунального перевозчика скоро вообще не останется автобусов малой вместимости. На чём тогда возить будут?
33. Интерьер цеха ТО-2.
34. Место для осмотра и ремонта автобусов.
35. Смотровая яма.
36. Плакат. Раньше уже показывал один. Оказалось их там несколько.
37. Будка внутри цеха.
38. На схеме цеха видно упоминание про автопарковое прошлое здания.
39. Мне с Мэри не удалось прорваться к музейному запаснику. А некоторым таки повезло проскользнуть мимо охранника. Наверное, это толпа «прорвала оборону».
(Скриншот с видео.)
40. А там было что смотреть!
(Скриншот с видео.)
41. На запасных воротах заметил прикольное граффити.
42. Единственное, что нам оставалось — позаглядывать сквозь щели.
43. Кое-что даже удалось отснять с необычного ракурса.
44. С тыльной стороны можно немного рассмотреть территорию.
45. Списанный ЛАЗ-А183. Наверное, стоит ещё с времён ремонтно-автобусного парка. Вряд ли его оставили для музея.
46. Уплотнители окон со списанных автобусов.
47. Интересный нюанс — дополнительный забор сделан с... крыш Икарусов.
48. Жаль легендарных Икарусов. Ну, хоть так оставили о себе напоминание.
49. Через забор теперь особенно не поразглядываешь, поскольку подпёрли автобусами. Но видно, что технику перетасовали.
50. А вот и Ikarus!
На этом заканчиваю второй фоторассказ про бывший автобусный парк.
За более чем полгода дело не сдвинулось. Разве что слышал, что отремонтировали ретро-трамвай.
В принципе, можно было б и обойтись без заезженной темы. Но читатели заждались — а других тем нет. Хорошо, отыскал неопубликованные снимки с второго визита в Историко экспозиционно-реставрационный центр КП «Киевпасстранс» (так называется эта территория). Вот только если б можно было отфоткать всё, что хотел...
По большому счёту, приблизительно половина ракурсов вам уже знакома. Просто тут они в новом антураже, без снега.
1. Реставрационно-выставочный филиал Музея общественного транспорта.
Хотя это место вполне действующее, позволю себе использовать тэг «заброшка». Ведь некоторые блогеры этим злоупотребляют. Так чем я хуже? Тем более, территория музейного запасника выглядит запущенной.
2. В сравнении с Днём открытых дверей в декабре 2016го, в марте 2017го экспонаты (или точнее, списанную технику) отгородили от посетителей. А чтоб народ не просачивался, стоял охранник и не пускал желающих полазить по корчам.
Однако это ещё не всё — машины, которые были на виду, оказались закрытыми.
3. Но я на подходе к Музею транспорта про это ещё не знал.
4. Административное здание бывшего Автобусного парка №2.
5. Ворота бывшего автопарка.
6. За воротами видно, что технику перед ремонтным цехом частично убрали.
Пока фоткал, за воротами прошли парни. Значит, как-то можно договориться и пройти на территорию.
7. Теперь вместо автобусного парка — «Станция технического обслуживания автобусов».
Точнее, она там была до 2015 года. Теперь тут филиал музея.
8. На стенде вместо передовиков производства — плакаты OldCarLand.
9. Проходная.
10. «Вертушка» на проходной.
Давно хотел сделать такой снимок.
11. Пожарный водоём (а я думал что это такое?!).
12. Ворота изнутри территории музея. Заезд в бывший автобусный парк.
13. Редкий туристический Neoplan подпирает въезд.
14. Территория ремонтно-выставочной площадки.
Ракурс хорошо знакомый. Только без снега.
15. Автозаправочный комплекс.
16. Старая автозаправочная колонка.
И тут тоже ракурс почти такой же, как в первом обзоре бывшего автобусного парка.
17. Вид АЗС с противоположной стороны. За автозаправочным комплексом — труба котельной.
18. Ещё один ракурс на автозаправочный комплекс.
19. Тоже знакомый ракурс.
20. Музейные «экспонаты».
21. Ещё один Neoplan. К сожалению, тоже не в лучшем состоянии, чем первый.
И это при том, что в «Киевпасстрансе» был только один такой автобус.
22. Румынский троллейбус DAC 217E. В этот раз был закрыт.
23. В музее находится разнообразная техника. В том числе, и грузовики.
24. КрАЗ-255Б техпомощь. Полноприводный.
Сейчас на службе в коммунальных депо тягачами-техпомощью работают КрАЗы следующего поколения.
25. Б/у автобусы из Швеции (которые перед этим поработали в Польше) — Scania, Arna и Säffle.
26. Тут картина почти не изменилась с декабря 2016го.
27. Задворки между зданиями.
28. Со стороны ремонтного цеха (ТО-2) приделана наблюдательная будка. А за ней — поломанные автобусы.
Это снимок с декабря прошлого года. В марте 2017го сюда уже не пускали.
29. Богданы А092. Сомневаюсь, что их оставли для музея. Наверное, взяли на ремонт и не отремонтировали.
30. Рядом с маршрутками Богдан А092 стояли и постарее А091. Модель Богдан А091 в «Киевпасстрансе» уже выведена из эксплуатации.
31. Салон маршрутки «Богдан А092».
32. Ещё один салон «Богдана А092».
Странно, что в «Киевпасстрансе» им не проводят капремонт. У частных перевозчиком ездят модели и постарее. А вот у коммунального перевозчика скоро вообще не останется автобусов малой вместимости. На чём тогда возить будут?
33. Интерьер цеха ТО-2.
34. Место для осмотра и ремонта автобусов.
35. Смотровая яма.
36. Плакат. Раньше уже показывал один. Оказалось их там несколько.
37. Будка внутри цеха.
38. На схеме цеха видно упоминание про автопарковое прошлое здания.
39. Мне с Мэри не удалось прорваться к музейному запаснику. А некоторым таки повезло проскользнуть мимо охранника. Наверное, это толпа «прорвала оборону».
(Скриншот с видео.)
40. А там было что смотреть!
(Скриншот с видео.)
41. На запасных воротах заметил прикольное граффити.
42. Единственное, что нам оставалось — позаглядывать сквозь щели.
43. Кое-что даже удалось отснять с необычного ракурса.
44. С тыльной стороны можно немного рассмотреть территорию.
45. Списанный ЛАЗ-А183. Наверное, стоит ещё с времён ремонтно-автобусного парка. Вряд ли его оставили для музея.
46. Уплотнители окон со списанных автобусов.
47. Интересный нюанс — дополнительный забор сделан с... крыш Икарусов.
48. Жаль легендарных Икарусов. Ну, хоть так оставили о себе напоминание.
49. Через забор теперь особенно не поразглядываешь, поскольку подпёрли автобусами. Но видно, что технику перетасовали.
50. А вот и Ikarus!
На этом заканчиваю второй фоторассказ про бывший автобусный парк.
За более чем полгода дело не сдвинулось. Разве что слышал, что отремонтировали ретро-трамвай.
Взято: ru-abandoned.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]