
Олдкарленд-2017 осень Ч-2. СССР
---

Советских автомобилей как всегда было просто немерено, прямо в традициях давно покойной московской Автоэкзотики. Я сфотографировал, то, что лично мне понравилось. Начну с любимого ЗиЛ-164. Очень красивый грузовик, хотя не такой как предшественник - ЗиС-150. Почему "овощная", не знаю. Глушитель спереди обычно стоял у бензовозов, газовозов и прочих перевозчиков чего-то опасного.

"Кривой" автокран. Похож на АКЛ-11. Даже в 80-е они встречались не часто, а в 90-е я знал такой только один, и то он стоял на месте и не выезжал.

Пожарка на шасси ЗиЛ-157 КД

Третий БТР семейства 152 из тех, что я знаю. Один, правда, в 2014 отправился в АТО, и что с ним стало, не в курсе. Но два других живут в музее. Этот особо редкий 152В (1955-59 гг.), с наружными шлангами в штангах для подачи воздуха в шины. Первый раз вижу такое чудо.



Тягач АТ-Т с мотором В-2 (1950-1979). Кабина расширенная от ЗиЛ-164

Танковый тягач МАЗ-537 тоже с мотором В-2 и гидротрансформатором. Такие еще служат

Счастливая находка -- ЗиС-155. То ли бытовкой работал, то ли сараем. Ждет восстановления.

Редкая лестница на шасси ГАЗ-53А. Обычно такие пожарки служили в малых городках

КАвЗ 658 с решеткой 80-х годов -- уже редкость, особенно в таком состоянии

И тюнингованный серийный Запорожец-968М "пикап". В начале 90-х таких было полно.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]