Как должна вести себя челядь
30.09.2017 400 0 0 miss-tramell

Как должна вести себя челядь

---
0
В закладки
Вот я вам сейчас расскажу две совершенно разные, но похожие друг на друга коротенькие истории.

Первая произошла в парикмахерской. Одна моя читательница пришла обрезать концы, а в итоге получила причёску «мальчик-урод».


Фото: из парикмахерской

И парикмахерша была, в общем, хорошая. Её хвалили, не просто так ведь женщина к ней записалась. Но дело было в плохом настроении мастерицы, которой хозяин с утра объявил, что нихрена не повысит зарплату.

Какого хрена я должна работать за эти копейки -- возмутилась парикмахерша и сорвала свою злость на клиенте. Получив претензию, она ответила, что все деньги всё равно загребает хозяин.

Нет, я прекрасно понимаю людей, которые не хотят бесплатно трудиться. Но если не нравится зарплата -- увольняйся и ищи другую работу. Не можешь? Не хочешь? Так это -- твои проблемы, а гадить клиентам -- вот это поведение человека-свиньи.

Второй случай из сферы образования. Тоже пишет читательница, поступившая на платное отделение вуза.

С первых дней на студентов стали орать, что они бездари. Сами учите -- вот позиция кафедры.

Вместо того, чтобы оказывать образовательные услуги, преподаватели возмущаются, что все деньги контрактников ушли вузу. Ректор их пилит и не даёт это делать кафедре, а потому виноваты студенты, которые принесли немалые бабки.

Дети пришли получать знания, но огребают, вместо них, оскорбления. «Деньги где-то нашли» -- так визжат преподы, срывая обиды на ректора на студентах.

Нет, может, оно и несправедливо, что деньги платников не дают пилить кафедре, а платят преподавателям просто за лекции. Но где логика в том, что виноваты дети, отдающие за своё обучение немалую сумму?

Не нравится, что происходит в вузе? Иди в ректорат, борись за бабло. Не можешь? Не хочешь? Пиши заявление и увольняйся, раз не устраивает система распределения денег в вузе.

Что парикмахерская, что институт оказывают услуги людям. Косметические, образовательные -- какая разница? Работник обязан выполнить работу качественно, а обиды на плохую зарплату решать с хозяином, а не срывать зло на клиентах.

К сожалению, наши люди устроены по-другому. Им виноват клиент, что хозяин забирает себе всю прибыль. Начальство они боятся, а гадят тому, кто приносит деньги.

Послушайте, дорогие работники сферы любых услуг! Вы -- челядь. Вы обязаны лизать задницы тем, кто платит. Как долго? До полного удовлетворения клиента, само собой разумеется.

Если студент оплатил получение знаний, вы обязаны качественно их ему предоставить. То же самое касается и других услуг.

Как бороться с теми, кто не понимает этого? Дайте совет тем, кто за свои деньги получает говно.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegramуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]