Еретики про Grand Che или автожунализды опять жгут.
---
Прототип Концепт 1 для привлечения внимания.
Набрел на просторах интернета на очередную ересь, т.е. "историческую статью", написанную хипстером на вчера в пять утра с помощью трех чашек кофе и стакана абсента, плюс конечно вайпинг со вкусом вишенки. Прочитано это в журнале "Колеса". Со сцукомляшедевром можно ознакомиться здесь http://www.kolesa.ru/article/mif-o-bolshom-indejtse-ili-kak-poyavilsya-jeep-grand-cherokee
Некто Максим Козлов жжет по поводу любимого Гранда. Рецепт приготовления статьи простой, немного Пелевина (во все дырки затычка), немного кривого перевода из американских книг по бизнесу (так что все американизмы чувствуются в полной мере и всем на это плевать) и отсебятина с привкусом "я же знаток ебта". Не удивлюсь, если автор тащится от Маска с его Теслой и ездит на гибриде.
Раскрываю "полу" дилерский каталог (простая версия без пружины) и что я там вижу? Вот нехрена себе внешняя простоватость. Пластиковые накладки сверху, дерево (виниловое) по бортам в максимальной комплектации Грэнд Вэгонир, про которую вообще уже все забыли. Кроме меня конечно. А этот бред про "значимый комфорт"? Дядя, а ты вообще хоть раз внедорожник американский видел? А внутри сидел? Ау? Или с "Виллисом" на котором дед воевал попутал? Что то меня бомбит. Но продолжу дальше злобствовать.
Нижний порог производительности. О, узнаю гугл-переводчик, я-я, натюрлих. Молодец, так и надо писать. Это по-хипстерски. Читаем дальше. Что за херня про 5,9 л 250 л.с. "в начале"? Во-первых 245 л.с., округлять не надо. А во, вторых, в именно каком начале? Это же 5,9 Limited, самый мощный мотор на Grand 90-х. Выпускался в 1998 году и разгонялся 0-60 миль в час за 6,8 с по данным "Мотор Тренда". Настоящий "мускул". Про это написано? Да не хрена! А что за бред про заднеприводные внедорожники, где устанавливалсяь только зависимая подвеска с неразрезными мостами? А есть зависимая с разрезными? Хочу посмотреть. Да, кстати, на заднеприводных спереди была независимая подвеска на рычагах и пружинах. А что такое дифференциальный привод? Очередной гугл--транслейт? Тьфу. Ну дальше можно не читать. Вместо этого берем дилерский каталог 1993 года, который и был в начале смотрим
Что такое? Где же мотор 5,9 л 250 л.с., который был в начале? Вместо него какой-то 5,2 литра и 220 л.с. Да и шестерка "с производительностью" не 180, а почему-то 190 л.с. Но то такое. Ну и агрегатов было не четыре, а два. Как в анекдоте про армянское радио и про "Волгу", которую гражданин Абамян выиграл в преферанс.
Короче говоря, никогда не читайте по утрам "исторические" говноматериалы в авто-журналах. А лучше вообще не читайте автожурналы на пост-советском пространстве на русском языке (будут на украинском -- тоже не читайте). Зачем вам рекламный бред, ложь, гугл перевод пресс-релизов на русски ызыг и халтура? Переписка этого как его с этим, как его, Каутским? Все сжечь, в печку!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]