Willys 8x8 1953 «Centipede» - Сороконожка
---
Такой вариант внедорожника Willys явно никого не оставит равнодушным: одни сочтут его крайне интересным, другие явно ощутят рвотный рефлекс. Этот концепт в 1970-х годах создал известный в США инженер Дик Кук из Калифорнии. В свое время он сотрудничал с легендарным (тоже, в основном, в США…) кастомайзером Эдом «Большим папой» Ротом, от которого видимо и набрался экзотических идей.
Восьмиколесный монстр, традиционного военного оливкового цвета с былыми полосами, был создан из двух гражданских внедорожников Overland и одного военного Willys. Изюминка «Сороконожки» - это не привод на все колеса, а то, что все четыре оси управляемые. Имеется механическая блокировка задних колес, позволяющая поворачивать только передними и сносно двигаться по шоссе, со скоростью до 65 миль в час. Задние колеса могут поворачивать либо в одну сторону с передними, либо в противоположную: можно ехать практически боком и разворачиваться на пятачке. Подвеска всех колес независимая – вездеход очень серьезный, за трактором можно и не дойти.
Интерьер минималистичен, под стать военному исходнику. Справа оборудовано место для охотника, включающее держатель для ружья и люк в крыше – чтоб шмалять на ходу. Двигатель запускается с кнопки, между прочим это V8 от Chevrolet Corvette, расположенный в задней части кузова.
Для демонстрации возможностей своего детища Дик Кук совершил несколько пробегов, в т.ч. из Лас-Вегаса в Колорадо (более 1000 км), а позже постоянно появлялся на фестивалях и выставках, где «Сороконожка» неизменно вызывала интерес.
В 2012 году Willys 8x8 1953 «Centipede» продавался на Ebay всего за 11 100 $, смешная сумма за восьмиколесный полноприводный и полноуправляемый вездеход.
Восьмиколесный монстр, традиционного военного оливкового цвета с былыми полосами, был создан из двух гражданских внедорожников Overland и одного военного Willys. Изюминка «Сороконожки» - это не привод на все колеса, а то, что все четыре оси управляемые. Имеется механическая блокировка задних колес, позволяющая поворачивать только передними и сносно двигаться по шоссе, со скоростью до 65 миль в час. Задние колеса могут поворачивать либо в одну сторону с передними, либо в противоположную: можно ехать практически боком и разворачиваться на пятачке. Подвеска всех колес независимая – вездеход очень серьезный, за трактором можно и не дойти.
Интерьер минималистичен, под стать военному исходнику. Справа оборудовано место для охотника, включающее держатель для ружья и люк в крыше – чтоб шмалять на ходу. Двигатель запускается с кнопки, между прочим это V8 от Chevrolet Corvette, расположенный в задней части кузова.
Для демонстрации возможностей своего детища Дик Кук совершил несколько пробегов, в т.ч. из Лас-Вегаса в Колорадо (более 1000 км), а позже постоянно появлялся на фестивалях и выставках, где «Сороконожка» неизменно вызывала интерес.
В 2012 году Willys 8x8 1953 «Centipede» продавался на Ebay всего за 11 100 $, смешная сумма за восьмиколесный полноприводный и полноуправляемый вездеход.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]