Планы ОАК в области военно-транспортной авиации
---
Как сообщило 12 сентября 2017 года агентство ТАСС, техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн обсуждается с Министерством обороны Российской Федерации. Об этом заявил во вторник генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
"Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра", - сказал Коротков.
Модель среднего военно-транспортного самолета МТС (Ил-214) (с) Марина Лысцева / ТАСС
Как сообщил ранее ТАСС главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов, военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. В компании уже приступили к работам по этой машине. По словам Таликова, название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214.
"Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.
Также в корпорации рассказали, что в страдии обсуждения находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета.
"Все, наверное, будет зависеть от развития таких программ. Дальнемагистральные самолеты - основные потребители таких установок с большой тягой. Сейчас [этот проект] находится в стадии обсуждения, и буквально сейчас мы будем проводить совещание", - сказал он.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что российский авиадвигатель тягой 35 тонн (ПД-35) будет создан не раньше 2020 года.
На базе ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.
ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается Объединенной двигателестроительной корпорацией с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.
"Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра", - сказал Коротков.
Модель среднего военно-транспортного самолета МТС (Ил-214) (с) Марина Лысцева / ТАСС
Как сообщил ранее ТАСС главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов, военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. В компании уже приступили к работам по этой машине. По словам Таликова, название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214.
"Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.
Также в корпорации рассказали, что в страдии обсуждения находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета.
"Все, наверное, будет зависеть от развития таких программ. Дальнемагистральные самолеты - основные потребители таких установок с большой тягой. Сейчас [этот проект] находится в стадии обсуждения, и буквально сейчас мы будем проводить совещание", - сказал он.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что российский авиадвигатель тягой 35 тонн (ПД-35) будет создан не раньше 2020 года.
На базе ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.
ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается Объединенной двигателестроительной корпорацией с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]