Велосипедное.
---
Сегодня отнесли мой "горный" велосипед в ремонт. Задняя ось погнулась и скорости переключаются плохо. Мастер дал нам понять, что такой хлам лучше бы заменить чем покруче. А я стою и не понимаю. А что в нём такого, в моём велике?
-Но ему ведь уже лет пятнадцать?
-Четырнадцать. Мы его купили, когда сыну было шесть.
Купили мы этот велик для сына, но он ездить не захотел и использовать "штучку" пришлось мне. За эти четырнадцать лет я куда только на нём не ездил. И на рыбалку, и за берестой, и в посёлок, и когда искали датированные здания мы почти весь город объехали опять же на велосипедах. Никогда он не боялся ни снега, ни грязи. И неужели сейчас мой железный конь совсем выбился из сил?
-Видите, какой он старый. Например, у узла переключения скоростей срок службы всего пять лет. Если использовать его дольше, то пружина ослабевает. И тросики все перетёрты. Так что нет ничего удивительного в том, что скорости переключаются плохо.
-А можно его как-нибудь починить, что-нибудь заменить.
-Ну, я постараюсь. И вообще, зачем вы купили "двухподвес"?
-Мы ж не знали...
Мы и вправду плохо знали, какой велосипед покупать. И когда покупали ещё один, для Али, то "двухподвес" уже брать не стали. А с другой стороны, четырнадцать лет он всё же отъездил. А если покупать новый, то как я прочитал в Интернете, всё, что дешевле 400 долларов (24 т.р.) это не велосипед, а дерьмо собачье. Так что дороговато.
И тут я подумал, а не вытащить ли мне на свет Божий свой старый агрегат марки "Урал"? Я на нём ездил в два раза дольше, чем на горном и ни разу даже не задумался над тем, что задняя ось может погнуться. Мне это даже в голову не приходило. Ось была несокрушима как Уральские горы. Я два раза его красил и постоянно ремонтировал его сам, не прибегая к услугам специалистов. Правда скорость у него одна. Но ведь я раньше ездил на нём и в гору.
Такие вот, в общем, дела велосипедные.
Март 2015-го. Мой велосипед на берегу речки Канализации. Путь до этого места лежал через сплошные лужи, грязь и снег.
-Но ему ведь уже лет пятнадцать?
-Четырнадцать. Мы его купили, когда сыну было шесть.
Купили мы этот велик для сына, но он ездить не захотел и использовать "штучку" пришлось мне. За эти четырнадцать лет я куда только на нём не ездил. И на рыбалку, и за берестой, и в посёлок, и когда искали датированные здания мы почти весь город объехали опять же на велосипедах. Никогда он не боялся ни снега, ни грязи. И неужели сейчас мой железный конь совсем выбился из сил?
-Видите, какой он старый. Например, у узла переключения скоростей срок службы всего пять лет. Если использовать его дольше, то пружина ослабевает. И тросики все перетёрты. Так что нет ничего удивительного в том, что скорости переключаются плохо.
-А можно его как-нибудь починить, что-нибудь заменить.
-Ну, я постараюсь. И вообще, зачем вы купили "двухподвес"?
-Мы ж не знали...
Мы и вправду плохо знали, какой велосипед покупать. И когда покупали ещё один, для Али, то "двухподвес" уже брать не стали. А с другой стороны, четырнадцать лет он всё же отъездил. А если покупать новый, то как я прочитал в Интернете, всё, что дешевле 400 долларов (24 т.р.) это не велосипед, а дерьмо собачье. Так что дороговато.
И тут я подумал, а не вытащить ли мне на свет Божий свой старый агрегат марки "Урал"? Я на нём ездил в два раза дольше, чем на горном и ни разу даже не задумался над тем, что задняя ось может погнуться. Мне это даже в голову не приходило. Ось была несокрушима как Уральские горы. Я два раза его красил и постоянно ремонтировал его сам, не прибегая к услугам специалистов. Правда скорость у него одна. Но ведь я раньше ездил на нём и в гору.
Такие вот, в общем, дела велосипедные.
Март 2015-го. Мой велосипед на берегу речки Канализации. Путь до этого места лежал через сплошные лужи, грязь и снег.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]