Грузовик, который обогнал Феррари
---
В 1991 году отделение General Motors -- GMC вдруг выпустило бешеный вроде как пикап Syclone, оснащенный постоянным полным приводом. Внешне он напоминал обычный пикап S10, но лишь внешне.
Подвеска с продольными торсионами спереди и рессорами сзади была жесткой со спортивными амортизаторами, клиренс уменьшен. Но главное был шестицилиндровый мотор рабочим объемом 4,3 литра, дополненный турбокомпрессором Mitsubishi и жидкостным промежуточным охладителем воздуха. Надут он был не так уж и сильно, только до 280 л.с. Ерунда, по современным меркам. Нынешние любители турбо наверняка выдули был 480 или вообще 500 л.с. Разгон от 0 до 60 миль в час занимал 5,3 секунды. Но максимальная скорость была ограничена 200 км/ч. Коробка передач "автомат" на четыре ступени.
Любопытно, журнал Car and Driver провел сравнительный тест с Феррари на отрезке в четверть мили, где "Циклон" уделал дорогущего итальянца, хотя и не по всем параметрам. Впрочем, смотрите таблицу. Об этом когда-то даже "Авторевю" писал в чернобелой рисованной заметки. Рисовал, вроде как Хрисанфов. Эх, старые времена!
Салон тоже несколько отличался от стокового. Только аналоговые приборы, красная вставки, руль в коже, особые сидения...
Джей Лино (комик и коллекционер редких машин) держит тот самый журнал со сравнительным тестом
Cyclon первым из компактных пикапов GM получил АБС на все четыре колеса. Всего до 1992 года было выпущено 2995 «Циклонов».
При этом то ли шесть то ли десять из них (точно не известно) были переоборудованы фирмой American Sunroof Corporation (ASC) в своеобразный купе-тарга Marlboro Special Editions , покрашенные конечно же в красный с белым. Кузов накрыли пластиковым кожухом, а крышу кабины сделали съемной.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]