Будущее рынка электромобилей России с АЗ «Урал»
---
Это грузовая электроплатформа модульного типа для бесшумной работы двигателя автомобиля на двойном комплекте тяговых батарей. Последние способны обеспечить передвижение машины без вредных выбросов и лишнего шума на 250 км, что очень востребовано в современных городских условиях.
Тяговые батареи такого типа соответствуют всем нормам безопасности и способны отлично работать даже при экстремальных минусовых температурах (до – 45 градусов). Что автоматически делает автомобиль ещё и крайне привлекательным для эксплуатации в районах крайнего севера. Грузоподъёмность шасси такого автомобиля превышает десять тонн, а на электроплатформу может быть вмонтирована практически любая настройка для строительных, коммунальных и дорожных работ. Годится такой автомобиль и для дальних перевозок.
Немаловажным его плюсом является низкая стоимость обслуживания и нулевой углеродный след. На выставке данный автомобиль уже вызвал повышенный интерес у будущих покупателей.
Ещё одной новинкой, представленной на выставке уральским автомобильным заводом, стал бригадный электрогибридный грузовик «Урал С230Е5». Его генераторная установка рассчитана на 500 км хода, что делает его очень востребованным для переброски ремонтных бригад и необходимого оборудования на участки, требующие скорейших работ на кабельных и воздушных линиях.
Обе разработки уже успешно прошли сертификацию и предварительные испытания, и со следующего года будут запущены в производство. В настоящее время АЗ «Урал» заканчивает полное импортозамещение своего программного обеспечения, а его новейшие разработки уже формируют будущий рынок электромобилей России.
Тяговые батареи такого типа соответствуют всем нормам безопасности и способны отлично работать даже при экстремальных минусовых температурах (до – 45 градусов). Что автоматически делает автомобиль ещё и крайне привлекательным для эксплуатации в районах крайнего севера. Грузоподъёмность шасси такого автомобиля превышает десять тонн, а на электроплатформу может быть вмонтирована практически любая настройка для строительных, коммунальных и дорожных работ. Годится такой автомобиль и для дальних перевозок.
Немаловажным его плюсом является низкая стоимость обслуживания и нулевой углеродный след. На выставке данный автомобиль уже вызвал повышенный интерес у будущих покупателей.
Ещё одной новинкой, представленной на выставке уральским автомобильным заводом, стал бригадный электрогибридный грузовик «Урал С230Е5». Его генераторная установка рассчитана на 500 км хода, что делает его очень востребованным для переброски ремонтных бригад и необходимого оборудования на участки, требующие скорейших работ на кабельных и воздушных линиях.
Обе разработки уже успешно прошли сертификацию и предварительные испытания, и со следующего года будут запущены в производство. В настоящее время АЗ «Урал» заканчивает полное импортозамещение своего программного обеспечения, а его новейшие разработки уже формируют будущий рынок электромобилей России.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]