МАКС 2017. Летная программа.
---
Оригинал взят у bluesmaker в МАКС 2017. Летная программа.
Ура, наконец то я добрался до фоток с МАКСа. Последний (он же первый) раз, когда я был на международном авиационно-космическом салоне, на календаре был 2005 год. Тогда салон действительно был международный. К нам прилетали даже американцы. Сейчас ситуация изменилась и никакой (почти) зарубежной техники к нам не залетает. Гражданская авиация отечественная вроде даже пытается встать с колен и скоро мы возможно увидим новый МС-21. Но на этом авиасалоне снова показали Супер Джет, который совершил свой первый полет почти 10 лет назад, также были показаны несколько меленьких самолетиков, однако без ближне и дальнемагистральных самолетов мы вряд ли будем серьезным игроком на международных рынках. Зато наши военные периодически радуют новыми моделями. В оборонку вкачиваются значительные средства и военная авиация развивается у нас в стране гораздо активнее, чем гражданская. К тому же военную авиацию так просто в обычной жизни не часто (слава богу) увидишь, а тут, на авиасалоне - пожалуйста. Ну и конечно основная фишка любого подобного мероприятия - это конечно же полеты пилотажных групп. Пожалуй с этой части и начнем, а потом пройдемся по экспозиции, поглядим на то, что не летало, а стояло на земле.
1. Мы приехали в воскресенье в последний день чуть пораньше... когда народу было не так много, осмотрели статичную экспозицию и поглядели на самолетики пилотажных групп. Вот стоят прикрытые от солнца (хотя с утра было довольно облачно) самолеты Fursan Al Emarat из Арабских Эмиратов. Они выступали последними.
2. А вот ярко желтые самолеты пилотажной группы Первый полет.
3. Неправильные пчелы - Baltic Bees. Собственно иностранные пилоты были представлены всего двумя командами.
4. Дальше еще одна пилотажная группа Русь.
5. Ил-2. Уникальный самолет. Он тоже будет летать.
6. Честно говоря я думал, что промежутки между полетами будут большие и вполне можно будет отойти отлить посмотреть экспозицию в павильонах, но оказалось, что все прошло довольно динамично. Пилотажные группы и одиночные самолеты взлетали буквально один за одним. Поехали.... Сначала полетела пара Су-30СМ. В живую самолеты смотрятся очень круто.
7. Красиво.
8. Все таки военные самолеты гораздо симпатичнее практически одинаковых гражданских.
9. Диспетчерская вышка. Там видно, что тоже тусуются споттеры. Один вот даже с флагом. Интересно как их туда пустили.
10. Еще немножечко местных пейзажей.
11. Взлетел Ил-2. Вот тут можно почитать чем интересен именно этот самолет.
12. Красавец. Удивительно, что у нас осталось так мало подлинных самолетов времен ВОВ, при том, что у нас в стране такой культ ВОВ на государственном уровне.
13.
14. Первая пилотажная группа CHELAVIA TEAM
15.
16. Симпатично.
17.
18. Внезапно показали SSJ100. Не самый красивый самолет. Не самый новый. Но...
19. Похоже за штурвал посадили пилота истребителя. Такого крутого взлета пассажирского самолета я, пожалуй, не видел.
20.
21. Скоро появится МС-21... будет хоть какое то разнообразие, а пока приходится показывать это.
22. Дальше четверка Соколов России на Су-35.
23.
24.
25. Красавчики.
26. А вот новейший ПАК ФА Т-50. Первый раз его вижу. Впечатляет.
27. Самолет 5-го поколения. Вот два самолета один поколения 4++, а второй 5-го. Совершенно другая концепция - совершенно футуристический вид.
28. Су-34, пара Т-50 и Су-35С
29. Вжух.
30. Ах, как здорово, за это мы любим этих красавцев.
31. Просто огонь.
32. Любой кадр как с плаката.
33.
34. На секундочку... самолеты выписывали все эти кренделя с подвешенным вооружением.
35. Су-35.
36. Су-34 приземлился.
37. А парочка Т-50 продолжают полеты.
38. Шикарно смотрятся конечно. Удивительно, что эти машины показывают на авиасалоне, а, например в воздушной части парада 9 мая их не показывают - обидно.
39. Ух!
40.
41. Очень футуристично.
42.
43. Су-35 тоже долетался...
44. А дальше самые красивые - Стрижи.
45. Яркая раскраска их МиГ-29 всегда выделяет их на общем фоне.
46. Пошел дождь и только Стрижи разбавляют серость на небе.
47. Красота.
48.
49.
50. Странный самолет СР-10. Самолет с обратной стреловидностью крыла. Не так часто такую конструкцию увидишь.
51. Пилотажная группа Русь. На красивых чешских Л-39 с модной черно-желтой раскраской.
52. Офигеть, я почитал про эту пилотажную группу. Пилотажная группа "Русь" сформировалась в 1987 году! В этом году им 30 (!!!) лет.
53.
54.
55.
56. Красиво.
57. Публика любит эффекты, поэтому в небе дымы. На солнце смотрится круто.
58.
59. Внезапно на горизонте появились вертолеты.
60. Ми-28. Честно говоря пока летали вертолеты мы пошли немного перекусить. Постоянно стоять с поднятой головой против солнца - тяжеловато, нужен был перерыв.
61.
62. Ми-26 - крупнейший в мире серийный вертолет. Я уже и забыл какой он огромный. Ни одна фотография не передает его размер. В живую - это просто гигант. Высота его почти с 3-х этажный дом.
63. Русские Витязи обновили машины и летают теперь на Су-30СМ.
64.
65.
66. Немного эффектов.
67. Baltic Bees - одна из двух иностранных пилотажных групп. Яркая раскраска - гарантия узнаваемости.
68.
69.
70.
71. Классная идея с раскраской под пчел.
72.
73.
74. Балтийские пчелы летают на самолетах Л-39.
75. Еще одна наша пилотажная группа.
76. Первый полет летают на Яках
77. И у них тоже яркая узнаваемая раскраска. Первым летит РА-23.
78.
79. Дыма много не бывает.
80. Вжух!
81.
82.
83.
84.
85. Як-54 - красавчик!
86. Пара вейперов Як-52.
87. Немного полетал Як-130
88. Его разработали совместно с итальянцами для замены Л-39.
89. Маленький самолетик МВ-500 для колхозников для нужд сельского хозяйства.
90. Не могу сказать, что самолет получился элегантным. Но он таким и не задумывался.
91. А вот и товарищи из Эмиратов.
92. Группа состоит из 7 Aermacchi MB-339.
93.
94. Фурсаны на этом авиасалоне безусловно самые эффектные. У них самые густые цветные дымы.
95. Смотрите, как здорово.
96.
97.
98.
99.
100. Просто красота.
101.
102. Забавно, но именно на выступлении этих товарищей у меня кончились флэшки и оставшееся время я не снимал, а только любовался их выступлением. Очень круто выступили - настоящие герои летной программы.
Говорят, что через пару лет авиасалон пройдет в другом месте. Как жаль... но скорее всего это связано с тем, что полеты будут мешать работе аэропорта Жуковский, расположенный рядом. В этом году трафик там совсем небольшой, но наверное его будут увеличивать, перераспределяя рейсы из трех московских аэропортов.
Ура, наконец то я добрался до фоток с МАКСа. Последний (он же первый) раз, когда я был на международном авиационно-космическом салоне, на календаре был 2005 год. Тогда салон действительно был международный. К нам прилетали даже американцы. Сейчас ситуация изменилась и никакой (почти) зарубежной техники к нам не залетает. Гражданская авиация отечественная вроде даже пытается встать с колен и скоро мы возможно увидим новый МС-21. Но на этом авиасалоне снова показали Супер Джет, который совершил свой первый полет почти 10 лет назад, также были показаны несколько меленьких самолетиков, однако без ближне и дальнемагистральных самолетов мы вряд ли будем серьезным игроком на международных рынках. Зато наши военные периодически радуют новыми моделями. В оборонку вкачиваются значительные средства и военная авиация развивается у нас в стране гораздо активнее, чем гражданская. К тому же военную авиацию так просто в обычной жизни не часто (слава богу) увидишь, а тут, на авиасалоне - пожалуйста. Ну и конечно основная фишка любого подобного мероприятия - это конечно же полеты пилотажных групп. Пожалуй с этой части и начнем, а потом пройдемся по экспозиции, поглядим на то, что не летало, а стояло на земле.
1. Мы приехали в воскресенье в последний день чуть пораньше... когда народу было не так много, осмотрели статичную экспозицию и поглядели на самолетики пилотажных групп. Вот стоят прикрытые от солнца (хотя с утра было довольно облачно) самолеты Fursan Al Emarat из Арабских Эмиратов. Они выступали последними.
2. А вот ярко желтые самолеты пилотажной группы Первый полет.
3. Неправильные пчелы - Baltic Bees. Собственно иностранные пилоты были представлены всего двумя командами.
4. Дальше еще одна пилотажная группа Русь.
5. Ил-2. Уникальный самолет. Он тоже будет летать.
6. Честно говоря я думал, что промежутки между полетами будут большие и вполне можно будет отойти отлить посмотреть экспозицию в павильонах, но оказалось, что все прошло довольно динамично. Пилотажные группы и одиночные самолеты взлетали буквально один за одним. Поехали.... Сначала полетела пара Су-30СМ. В живую самолеты смотрятся очень круто.
7. Красиво.
8. Все таки военные самолеты гораздо симпатичнее практически одинаковых гражданских.
9. Диспетчерская вышка. Там видно, что тоже тусуются споттеры. Один вот даже с флагом. Интересно как их туда пустили.
10. Еще немножечко местных пейзажей.
11. Взлетел Ил-2. Вот тут можно почитать чем интересен именно этот самолет.
12. Красавец. Удивительно, что у нас осталось так мало подлинных самолетов времен ВОВ, при том, что у нас в стране такой культ ВОВ на государственном уровне.
13.
14. Первая пилотажная группа CHELAVIA TEAM
15.
16. Симпатично.
17.
18. Внезапно показали SSJ100. Не самый красивый самолет. Не самый новый. Но...
19. Похоже за штурвал посадили пилота истребителя. Такого крутого взлета пассажирского самолета я, пожалуй, не видел.
20.
21. Скоро появится МС-21... будет хоть какое то разнообразие, а пока приходится показывать это.
22. Дальше четверка Соколов России на Су-35.
23.
24.
25. Красавчики.
26. А вот новейший ПАК ФА Т-50. Первый раз его вижу. Впечатляет.
27. Самолет 5-го поколения. Вот два самолета один поколения 4++, а второй 5-го. Совершенно другая концепция - совершенно футуристический вид.
28. Су-34, пара Т-50 и Су-35С
29. Вжух.
30. Ах, как здорово, за это мы любим этих красавцев.
31. Просто огонь.
32. Любой кадр как с плаката.
33.
34. На секундочку... самолеты выписывали все эти кренделя с подвешенным вооружением.
35. Су-35.
36. Су-34 приземлился.
37. А парочка Т-50 продолжают полеты.
38. Шикарно смотрятся конечно. Удивительно, что эти машины показывают на авиасалоне, а, например в воздушной части парада 9 мая их не показывают - обидно.
39. Ух!
40.
41. Очень футуристично.
42.
43. Су-35 тоже долетался...
44. А дальше самые красивые - Стрижи.
45. Яркая раскраска их МиГ-29 всегда выделяет их на общем фоне.
46. Пошел дождь и только Стрижи разбавляют серость на небе.
47. Красота.
48.
49.
50. Странный самолет СР-10. Самолет с обратной стреловидностью крыла. Не так часто такую конструкцию увидишь.
51. Пилотажная группа Русь. На красивых чешских Л-39 с модной черно-желтой раскраской.
52. Офигеть, я почитал про эту пилотажную группу. Пилотажная группа "Русь" сформировалась в 1987 году! В этом году им 30 (!!!) лет.
53.
54.
55.
56. Красиво.
57. Публика любит эффекты, поэтому в небе дымы. На солнце смотрится круто.
58.
59. Внезапно на горизонте появились вертолеты.
60. Ми-28. Честно говоря пока летали вертолеты мы пошли немного перекусить. Постоянно стоять с поднятой головой против солнца - тяжеловато, нужен был перерыв.
61.
62. Ми-26 - крупнейший в мире серийный вертолет. Я уже и забыл какой он огромный. Ни одна фотография не передает его размер. В живую - это просто гигант. Высота его почти с 3-х этажный дом.
63. Русские Витязи обновили машины и летают теперь на Су-30СМ.
64.
65.
66. Немного эффектов.
67. Baltic Bees - одна из двух иностранных пилотажных групп. Яркая раскраска - гарантия узнаваемости.
68.
69.
70.
71. Классная идея с раскраской под пчел.
72.
73.
74. Балтийские пчелы летают на самолетах Л-39.
75. Еще одна наша пилотажная группа.
76. Первый полет летают на Яках
77. И у них тоже яркая узнаваемая раскраска. Первым летит РА-23.
78.
79. Дыма много не бывает.
80. Вжух!
81.
82.
83.
84.
85. Як-54 - красавчик!
86. Пара вейперов Як-52.
87. Немного полетал Як-130
88. Его разработали совместно с итальянцами для замены Л-39.
89. Маленький самолетик МВ-500 для колхозников для нужд сельского хозяйства.
90. Не могу сказать, что самолет получился элегантным. Но он таким и не задумывался.
91. А вот и товарищи из Эмиратов.
92. Группа состоит из 7 Aermacchi MB-339.
93.
94. Фурсаны на этом авиасалоне безусловно самые эффектные. У них самые густые цветные дымы.
95. Смотрите, как здорово.
96.
97.
98.
99.
100. Просто красота.
101.
102. Забавно, но именно на выступлении этих товарищей у меня кончились флэшки и оставшееся время я не снимал, а только любовался их выступлением. Очень круто выступили - настоящие герои летной программы.
Говорят, что через пару лет авиасалон пройдет в другом месте. Как жаль... но скорее всего это связано с тем, что полеты будут мешать работе аэропорта Жуковский, расположенный рядом. В этом году трафик там совсем небольшой, но наверное его будут увеличивать, перераспределяя рейсы из трех московских аэропортов.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]