Как продать квартиру быстрее и дороже: 7 дизайнерских рекомендаций
---
Чего не должно быть в интерьере квартиры, выставленной на продажу, на что влияет декор, правда ли, что бежевый — лучший цвет для стен и чем поможет свежесваренный кофе?
Рассказываем, как продать квартиру быстрее и выгоднее за счёт дизайнерского подхода.
Вас здесь нет
Когда покупатель попадает в квартиру, в которой на холодильнике пестрят магниты, на полках выстроились поделки детей и памятные сувениры из поездок, а со стен на него смотрят фото её нынешних жильцов, он чувствует себя в гостях. Этого эффекта важно избежать.
Перед фотосъемкой и просмотрами квартиру необходимо обезличить, по максимуму скрыв следы проживания нынешних хозяев.
Важно избавиться от визуального шума: флаконов и тюбиков, оккупировавших бортики ванной и раковины, кухонной утвари, склада обуви в прихожей. Вышеупомянутые памятные вещи, вроде фото и сувениров, спрячьте за фасадами систем хранения. Снимите со стен картины, красноречиво свидетельствующее о ваших вкусах в искусстве, а если в квартире разбит домашний сад, постарайтесь вывезти большую часть растений, оставив только самые эстетичные экземпляры. Обезличенная жилплощадь не будет создавать у покупателя впечатление, будто он подсматривает за чужой жизнью, ему будет проще «примерить» квартиру на себя.
Не забудьте избавиться от таких следов присутствия, как разводы на сантехнике, пятна на обивке и отпечатки пальцев на стеклах. Не лишним будет вызвать профессиональный клининг.
Выставочный декор
В стремлении убрать всё лишнее главное — не оставить «пустую коробку». Без декора не будет уюта, а уют продаёт.
Вспомним о павильонах мебельных выставок или интерьерах в шоу-румах. Там всегда присутствуют детали, так называемый выставочный декор, создающий правильную атмосферу.
Подойдет что-то нейтральное, но модное: ваза из рифленого стекла или керамики с букетом свежих цветов, сухоцветами или одинокой веткой, светильник модной формы, композиция из зеркал на стене, латунные подсвечники, блюдо со свежими лимонами, постеры с нейтральными абстракциями, пара акцентных подушек.
«Рисуем» портрет
Если вы готовы сделать «продающий» косметический ремонт и/или серьезно подойти к декорированию квартиры на продажу, важно держать в голове портрет её потенциального покупателя.
Как продать квартиру быстро и выгодно? Адаптировать её под потребности будущих жильцов.
Ваш район идеально подходит для молодой семьи с ребёнком? Выделите в квартире детскую зону. У вас студия, которая оптимальна для аренды молодыми людьми, а близость вуза указывает на то, что это вероятно будут студенты? Позаботьтесь о том, чтобы выделить рабочую зону и добавить интерьеру молодёжности.
Краски природы
Нейтральность — лучший выбор относительно декора, но так ли он хорош, когда речь идёт о цветовой гамме? С одной стороны, нейтральные оттенки — беспроигрышное решение для отделки, расширяющее группу потенциальных покупателей, с другой — насыщенный акцентный цвет позволит квартире врезаться в память на фоне других предложений.
Тут стоит обратиться к пункту три и подумать о портрете будущего жильца. Обычно яркие и насыщенные оттенки приветствуются более молодой аудиторией. Но даже насыщенный цвет должен сохранять некоторую нейтральность.
Выбирайте те цвета, которые уже выбрала природа: кислотно-розовый — это рискованно, у синего или зелёного оттенка точно найдется больше поклонников.
Если вы решили остановиться на нейтральной светлой гамме, присмотритесь к сложным землистым оттенкам бежевого, молочным, песчаным и кремовым тонам. Их сочетание будет смотреться уютнее и интереснее, чем тотально белые стены.
Всё включено
Зачастую самый рабочий способ быстро продать квартиру: предоставить покупателю полный комплект техники и мебели.
Такой вариант пользуется большим спросом среди покупателей, которые рассматривают жилплощадь в качестве инвестиции и собираются сдавать её в аренду. Возвращаемся к пункту три и смотрим, подходит ли это вашему клиенту.
Кофе и выпечка
Считается, что аромат свежесваренного кофе вызывает ассоциации с домашним уютом, при этом приятно бодрит и нравится даже тем, кто не пьёт этот напиток. Также ему приписывают способность маскировать другие запахи. Почему бы не сварить свежий кофе перед просмотром?
Расслабляющего эффекта домашнего уюта также можно добиться за счёт аромата выпечки, которой при желании можно угостить потенциальных жильцов. Плюс одна приятная ассоциация вам в копилку, особенно если покупатель заглянул к вам голодным.
Нет времени печь булочки и варить кофе? Воспользуйтесь ароматическими диффузорам. Ещё одним мотивирующим на покупку ароматом считается цитрусовый.
Можно относится к таким рекомендациям скептически, но стоит вспомнить о том, что магазины, в которых приятно пахнет, по статистике продают больше.
Фото профи
На фотосессии квартиры не стоит экономить: фото, собственноручно сделанное на телефон, и работа профессионального фотографа зачастую разительно отличаются.
Не забудьте, что фотографии стоит делать при естественном освещении и уже после того, как интерьер прошёл стадию обезличивания.
Как продать квартиру дороже всегда подскажет опытный дизайнер. За рубежом даже существует отдельное направление интерьерного дизайна, позволяющее увеличить стоимость жилплощади — так называемый хоумстейджинг, который демонстрирует весьма уверенные результаты. Так что, если бюджет позволяет, не лишним будет привлечь к работе ещё одного профессионала.
Рассказываем, как продать квартиру быстрее и выгоднее за счёт дизайнерского подхода.
Вас здесь нет
Когда покупатель попадает в квартиру, в которой на холодильнике пестрят магниты, на полках выстроились поделки детей и памятные сувениры из поездок, а со стен на него смотрят фото её нынешних жильцов, он чувствует себя в гостях. Этого эффекта важно избежать.
Перед фотосъемкой и просмотрами квартиру необходимо обезличить, по максимуму скрыв следы проживания нынешних хозяев.
Важно избавиться от визуального шума: флаконов и тюбиков, оккупировавших бортики ванной и раковины, кухонной утвари, склада обуви в прихожей. Вышеупомянутые памятные вещи, вроде фото и сувениров, спрячьте за фасадами систем хранения. Снимите со стен картины, красноречиво свидетельствующее о ваших вкусах в искусстве, а если в квартире разбит домашний сад, постарайтесь вывезти большую часть растений, оставив только самые эстетичные экземпляры. Обезличенная жилплощадь не будет создавать у покупателя впечатление, будто он подсматривает за чужой жизнью, ему будет проще «примерить» квартиру на себя.
Не забудьте избавиться от таких следов присутствия, как разводы на сантехнике, пятна на обивке и отпечатки пальцев на стеклах. Не лишним будет вызвать профессиональный клининг.
Выставочный декор
В стремлении убрать всё лишнее главное — не оставить «пустую коробку». Без декора не будет уюта, а уют продаёт.
Вспомним о павильонах мебельных выставок или интерьерах в шоу-румах. Там всегда присутствуют детали, так называемый выставочный декор, создающий правильную атмосферу.
Подойдет что-то нейтральное, но модное: ваза из рифленого стекла или керамики с букетом свежих цветов, сухоцветами или одинокой веткой, светильник модной формы, композиция из зеркал на стене, латунные подсвечники, блюдо со свежими лимонами, постеры с нейтральными абстракциями, пара акцентных подушек.
«Рисуем» портрет
Если вы готовы сделать «продающий» косметический ремонт и/или серьезно подойти к декорированию квартиры на продажу, важно держать в голове портрет её потенциального покупателя.
Как продать квартиру быстро и выгодно? Адаптировать её под потребности будущих жильцов.
Ваш район идеально подходит для молодой семьи с ребёнком? Выделите в квартире детскую зону. У вас студия, которая оптимальна для аренды молодыми людьми, а близость вуза указывает на то, что это вероятно будут студенты? Позаботьтесь о том, чтобы выделить рабочую зону и добавить интерьеру молодёжности.
Краски природы
Нейтральность — лучший выбор относительно декора, но так ли он хорош, когда речь идёт о цветовой гамме? С одной стороны, нейтральные оттенки — беспроигрышное решение для отделки, расширяющее группу потенциальных покупателей, с другой — насыщенный акцентный цвет позволит квартире врезаться в память на фоне других предложений.
Тут стоит обратиться к пункту три и подумать о портрете будущего жильца. Обычно яркие и насыщенные оттенки приветствуются более молодой аудиторией. Но даже насыщенный цвет должен сохранять некоторую нейтральность.
Выбирайте те цвета, которые уже выбрала природа: кислотно-розовый — это рискованно, у синего или зелёного оттенка точно найдется больше поклонников.
Если вы решили остановиться на нейтральной светлой гамме, присмотритесь к сложным землистым оттенкам бежевого, молочным, песчаным и кремовым тонам. Их сочетание будет смотреться уютнее и интереснее, чем тотально белые стены.
Всё включено
Зачастую самый рабочий способ быстро продать квартиру: предоставить покупателю полный комплект техники и мебели.
Такой вариант пользуется большим спросом среди покупателей, которые рассматривают жилплощадь в качестве инвестиции и собираются сдавать её в аренду. Возвращаемся к пункту три и смотрим, подходит ли это вашему клиенту.
Кофе и выпечка
Считается, что аромат свежесваренного кофе вызывает ассоциации с домашним уютом, при этом приятно бодрит и нравится даже тем, кто не пьёт этот напиток. Также ему приписывают способность маскировать другие запахи. Почему бы не сварить свежий кофе перед просмотром?
Расслабляющего эффекта домашнего уюта также можно добиться за счёт аромата выпечки, которой при желании можно угостить потенциальных жильцов. Плюс одна приятная ассоциация вам в копилку, особенно если покупатель заглянул к вам голодным.
Нет времени печь булочки и варить кофе? Воспользуйтесь ароматическими диффузорам. Ещё одним мотивирующим на покупку ароматом считается цитрусовый.
Можно относится к таким рекомендациям скептически, но стоит вспомнить о том, что магазины, в которых приятно пахнет, по статистике продают больше.
Фото профи
На фотосессии квартиры не стоит экономить: фото, собственноручно сделанное на телефон, и работа профессионального фотографа зачастую разительно отличаются.
Не забудьте, что фотографии стоит делать при естественном освещении и уже после того, как интерьер прошёл стадию обезличивания.
Как продать квартиру дороже всегда подскажет опытный дизайнер. За рубежом даже существует отдельное направление интерьерного дизайна, позволяющее увеличить стоимость жилплощади — так называемый хоумстейджинг, который демонстрирует весьма уверенные результаты. Так что, если бюджет позволяет, не лишним будет привлечь к работе ещё одного профессионала.
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]