Второй день МАКСа
---
Оригинал взят у fotografersha в Второй день МАКСа
Во второй день обычно очень насыщенная деловая программа. Встречи, подписания - работы для журналистов и корреспондентов достаточно, только успевай перемещаться от шале к конгресс-центру и обратно, да успевай оперативно отправлять заметки и фотографии на ленты агентства.
В комментариях просили не показывать лица, а постить только самолетики. Сорян, но это невозможно. Без событий получается просто авиашоу, а не авиасалон. К тому же очень многие "лица" читают мой блог, а без новостей отчет будет неполный...
Начну с фото дня. А350 полетел в половине второго не по назначенной программе, о чем мы узнали буквально за 40 минут до этого.
Пока собрались, то да сё, за 3 минуты до его взлета успели доехать до точки съемки. Очень повезло, я считаю.
Площадка "Вертолетов России" и Ансат. В паблик-дни можно будет посмотреть на вертолеты из-за забора.
2
Деловым людям по пробкам тащиться недосуг, они на вертолетах прилетают на салон.
3
Сувенирная продукция интересует?
4
Ремувки в среднем по 300, магнитики по 250.
5
И т.д.
6
7
Я тут вас помучаю подписаниями.
ОАК и 558 белорусский АРЗ подписали соглашение об основных принципах взаимодействия и сотрудничества в отношении третьих стран
8
"МиГ" продолжит постпродажное обслуживание самолетов МиГ-29 ВВС Малайзии до апреля 2020 года согласно условиям дополнительного соглашения, подписанного сегодня.
9
10
ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.
11
Пресс-конференция Airbus. Коротко:
Парк пассажирских самолетов вместимостью от 100 кресел в России и СНГ удвоится с более 760 самолетов до более 1600 самолетов к 2036 году.
Потребность авиакомпаний России и СНГ составит 1,2 тыс. штук общей стоимостью $156 млрд.
Также Airbus прогнозирует рост потребности в новых пилотах — в России понадобится 20,27 тыс. человек, еще 23,2 тыс. — в странах СНГ.
12
Новая сверхтяжелая ракета, разрабатываемая в России будет использована для запусков лунных пилотируемых программ, сообщил гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.
13
Роскосмос и Европейское космическое агентство (ЕКА) рассматривают возможность формирования долгосрочной стратегии сотрудничества на насколько десятилетий. Об этом сообщил директор ЕКА Йохан-Дитрих Вернер (справа).
14
Начало летной программы было заявлено на 14:00, а как уже писалось выше, первым полетел А350.
15
Сфоткав Эрбас, мы погнали обратно на салон. По пути ветролёты из машинки посмотрели.
16
Яки-130.
17
Медиаплатформа состоит из половины китайцев.
18
Василий Севастьянов и Роман Таскаев. Кто на каком, затрудняюсь)
19
20
21
Дебютанты МАКСа "Аль Фурсан" из ОАЭ любят хорошо дымнуть перед взлетом.
22
Группа выполняет полеты на семи самолетах Аэрмакки MB-339.
23
Черно-золотая цветовая гамма символизирует песок и нефть.
24
Для усиления эффекта от пилотажа группа использует дымогенераторы, выпускающие дымы черного, красного, белого и зеленого цветов.
25
Змейка, вид сверху.
26
27
28
"Пьяный летчик".
29
L410NG
30
Сухой Суперджет под управлением шеф-пилота ГСС Сергея Коростиева.
31
За штурвалом Ил-114 Владимир Скрыннников.
32
Су-30СМ. Бурлаков и Устюхин. Все фамилии пилотов можно посмотреть тут.
33
МиГ-35
34
35
Ил-2, который восстановили в СИБНИА после того, как самолет 70 лет пролежал на дне болота в Мурманской области.
36
Свой первый второй полёт Ил-2 совершил 15 июня.
Полёт состоялся на аэродроме «Ельцовка», управлял самолётом лётчик-испытатель 1 класса, директор СибНИА В. Е. Барсук.
37
38
Восстановлен самолёт компанией «Авиареставрация» под руководством В. А. Бернса, начальника отдела динамической прочности авиационных конструкций СибНИА.
39
40
41
42
Трафик Жуковского.
43
Ми-8.
44
МиГ-35 после летной программы куда-то улетел.
45
И второй за ним.
46
А350 отправился домой в шесть вечера.
47
Сегодня в Жуковском, вечером в Тулузе.
48
Кто хорошо поработал, тот может вредно поужинать!
49
Всем доброй ночи и до завтра!
Во второй день обычно очень насыщенная деловая программа. Встречи, подписания - работы для журналистов и корреспондентов достаточно, только успевай перемещаться от шале к конгресс-центру и обратно, да успевай оперативно отправлять заметки и фотографии на ленты агентства.
В комментариях просили не показывать лица, а постить только самолетики. Сорян, но это невозможно. Без событий получается просто авиашоу, а не авиасалон. К тому же очень многие "лица" читают мой блог, а без новостей отчет будет неполный...
Начну с фото дня. А350 полетел в половине второго не по назначенной программе, о чем мы узнали буквально за 40 минут до этого.
Пока собрались, то да сё, за 3 минуты до его взлета успели доехать до точки съемки. Очень повезло, я считаю.
Площадка "Вертолетов России" и Ансат. В паблик-дни можно будет посмотреть на вертолеты из-за забора.
2
Деловым людям по пробкам тащиться недосуг, они на вертолетах прилетают на салон.
3
Сувенирная продукция интересует?
4
Ремувки в среднем по 300, магнитики по 250.
5
И т.д.
6
7
Я тут вас помучаю подписаниями.
ОАК и 558 белорусский АРЗ подписали соглашение об основных принципах взаимодействия и сотрудничества в отношении третьих стран
8
"МиГ" продолжит постпродажное обслуживание самолетов МиГ-29 ВВС Малайзии до апреля 2020 года согласно условиям дополнительного соглашения, подписанного сегодня.
9
10
ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.
11
Пресс-конференция Airbus. Коротко:
Парк пассажирских самолетов вместимостью от 100 кресел в России и СНГ удвоится с более 760 самолетов до более 1600 самолетов к 2036 году.
Потребность авиакомпаний России и СНГ составит 1,2 тыс. штук общей стоимостью $156 млрд.
Также Airbus прогнозирует рост потребности в новых пилотах — в России понадобится 20,27 тыс. человек, еще 23,2 тыс. — в странах СНГ.
12
Новая сверхтяжелая ракета, разрабатываемая в России будет использована для запусков лунных пилотируемых программ, сообщил гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.
13
Роскосмос и Европейское космическое агентство (ЕКА) рассматривают возможность формирования долгосрочной стратегии сотрудничества на насколько десятилетий. Об этом сообщил директор ЕКА Йохан-Дитрих Вернер (справа).
14
Начало летной программы было заявлено на 14:00, а как уже писалось выше, первым полетел А350.
15
Сфоткав Эрбас, мы погнали обратно на салон. По пути ветролёты из машинки посмотрели.
16
Яки-130.
17
Медиаплатформа состоит из половины китайцев.
18
Василий Севастьянов и Роман Таскаев. Кто на каком, затрудняюсь)
19
20
21
Дебютанты МАКСа "Аль Фурсан" из ОАЭ любят хорошо дымнуть перед взлетом.
22
Группа выполняет полеты на семи самолетах Аэрмакки MB-339.
23
Черно-золотая цветовая гамма символизирует песок и нефть.
24
Для усиления эффекта от пилотажа группа использует дымогенераторы, выпускающие дымы черного, красного, белого и зеленого цветов.
25
Змейка, вид сверху.
26
27
28
"Пьяный летчик".
29
L410NG
30
Сухой Суперджет под управлением шеф-пилота ГСС Сергея Коростиева.
31
За штурвалом Ил-114 Владимир Скрыннников.
32
Су-30СМ. Бурлаков и Устюхин. Все фамилии пилотов можно посмотреть тут.
33
МиГ-35
34
35
Ил-2, который восстановили в СИБНИА после того, как самолет 70 лет пролежал на дне болота в Мурманской области.
36
Свой первый второй полёт Ил-2 совершил 15 июня.
Полёт состоялся на аэродроме «Ельцовка», управлял самолётом лётчик-испытатель 1 класса, директор СибНИА В. Е. Барсук.
37
38
Восстановлен самолёт компанией «Авиареставрация» под руководством В. А. Бернса, начальника отдела динамической прочности авиационных конструкций СибНИА.
39
40
41
42
Трафик Жуковского.
43
Ми-8.
44
МиГ-35 после летной программы куда-то улетел.
45
И второй за ним.
46
А350 отправился домой в шесть вечера.
47
Сегодня в Жуковском, вечером в Тулузе.
48
Кто хорошо поработал, тот может вредно поужинать!
49
Всем доброй ночи и до завтра!
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]