Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах
---
И вообще, возможно ли такое?
Честно говоря, ждо вчерашнего дня я был уверен, что нет, пока сам не столкнулся с этой реальностью.
Разбить колесо в степях Казахстана - раз плюнуть.
Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.
А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на которосм когда-то в СССР испытывали ядерные заряды...
У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод и его Toyota Landcruiser 200. В 70 километрах от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне и решил ... ехать до финиша. И проехал 70 километров на трех колесах.
Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.
Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!
2. Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным
3. Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, "посмотреть, как там колесо", а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.
Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!
4. Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.
5. Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали,
Добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво...
Тойота стала прямо на переезде...
6. Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.
7. И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.
Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пунтку техпомощи...
8. Это фото, а в конце поста посмотрите короткое видео и того, как Тойота сама ехала на трех колесах, и как мы ее буксировали.
9. Вот. таком виде машина предстала перед механиками, когда мы ее притащили
10. Диск и подвеска Toyota Landcruser после 70 км на трез колесах
11. Вид изнутри
12. Как думаете, сумеют механики за ночь все починить и выпустить Акиру завтра на 6-й этап ралли-рейда?
Видео, как обещал
Честно говоря, ждо вчерашнего дня я был уверен, что нет, пока сам не столкнулся с этой реальностью.
Разбить колесо в степях Казахстана - раз плюнуть.
Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.
А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на которосм когда-то в СССР испытывали ядерные заряды...
У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод и его Toyota Landcruiser 200. В 70 километрах от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне и решил ... ехать до финиша. И проехал 70 километров на трех колесах.
Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.
Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!
2. Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным
3. Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, "посмотреть, как там колесо", а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.
Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!
4. Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.
5. Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали,
Добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво...
Тойота стала прямо на переезде...
6. Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.
7. И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.
Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пунтку техпомощи...
8. Это фото, а в конце поста посмотрите короткое видео и того, как Тойота сама ехала на трех колесах, и как мы ее буксировали.
9. Вот. таком виде машина предстала перед механиками, когда мы ее притащили
10. Диск и подвеска Toyota Landcruser после 70 км на трез колесах
11. Вид изнутри
12. Как думаете, сумеют механики за ночь все починить и выпустить Акиру завтра на 6-й этап ралли-рейда?
Видео, как обещал
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]