Лучшие убежища за всю историю игр
18.10.2022 34 706 0 +1038 baldd

Лучшие убежища за всю историю игр

---
+1038
В закладки
Убежища в играх — это те локации, где главный герой может в безопасности проводить время, не тревожась о том, что его застанут врасплох противники. Роль убежищ отводится не только домам – это может быть и крупногабаритный транспорт, и бункеры, и бары, и много чего ещё. Главная особенность любого убежища – защита от внешних угроз, поэтому под это описание могут подойти даже небольшие кладовки. Но поскольку мы обычно проводим в них немало времени по ходу действия игры, разработчики стараются делать убежища как можно более интересными.

На протяжении многих лет мы успели повидать немало креативных убежищ с выдающимся дизайном, обилием любопытных деталей, а также различными побочными активностями. Лучшие из них собраны ниже.

Главная база – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Лучшие убежища за всю историю игр можно, убежища, убежище, собой, представляет, всегда, Майкла, своими, поскольку, находится, протяжении, выглядит, между, состоянии, локация, «Нормандия», весьма, героев, также, примеру

В ранних частях Metal Gear Solid отсутствовали убежища. Снейк и его многочисленные родственники постоянно выполняли свои миссии на вражеских территориях, и если что-то шло не по плану, то вернуться домой было невозможно.

Однако в Phantom Pain Веном Снейк управляет целой частной военной компанией, что было бы сложновато сделать, если бы он постоянно находился в полевых условиях. Он со своими союзниками построил уникальную оперативную базу посреди океана. Она представляет собой огромный завод, по которому приятно прогуливаться пешком или даже кататься на машине. В этом убежище можно общаться со многими персонажами, раздавать приказы своим солдатам и даже выполнять побочные задания. Таким образом, это не самый плохой дом.

Паб «Пёсья яма» – Dishonored

Лучшие убежища за всю историю игр можно, убежища, убежище, собой, представляет, всегда, Майкла, своими, поскольку, находится, протяжении, выглядит, между, состоянии, локация, «Нормандия», весьма, героев, также, примеру

В играх нечасто встречаются классические английские пабы. Найти один из них можно в Dishonored – его захватывают лоялисты, после чего он превращается в убежище для главного героя на протяжении всей истории. При этом паб находится не в самом лучшем состоянии, поскольку он был закрыт задолго до начала событий игры.

Тем не менее, локация выглядит довольно атмосферно. Кроме того, неподалёку находятся и другие интересные места вроде башни и подвала. Это оживлённое и весьма приятное убежище, в котором всегда можно поболтать со своими союзниками или просто расслабиться между миссиями.

Авианосец «Химера» – Marvel’s Avengers

Лучшие убежища за всю историю игр можно, убежища, убежище, собой, представляет, всегда, Майкла, своими, поскольку, находится, протяжении, выглядит, между, состоянии, локация, «Нормандия», весьма, героев, также, примеру

Как и в фильме 2012-го года, в игре, посвящённой команде Мстителей, роль главной базы отведена огромному авианосцу. Он называется «Химера» и в самом начале игры находится в весьма плачевном состоянии. Однако по мере развития сюжета он буквально преображается на глазах: отсеков становится больше, а интерьер выглядит всё опрятнее.

Данная локация впечатляет ещё и своей площадью: на борту гигантского авианосца заготовлено множество необязательных, но интересных активностей. К примеру, здесь можно найти различные коллекционные предметы, магазины для приобретения полезных апгрейдов, тренировочные залы, а также героев, всегда готовых перекинуться с вами парой слов. И это не просто какие-то безликие NPC, а те самые Мстители. Все они живут на борту «Химеры», и у каждого из них есть своя специально спроектированная комната с уникальным дизайном.

Дом Майкла – Grand Theft Auto 5

Лучшие убежища за всю историю игр можно, убежища, убежище, собой, представляет, всегда, Майкла, своими, поскольку, находится, протяжении, выглядит, между, состоянии, локация, «Нормандия», весьма, героев, также, примеру

Серия Grand Theft Auto известна в том числе и запоминающимися убежищами, многие из которых стали культовыми. Одно из самых интересных – это особняк Майкла в Лос-Сантосе. В конце концов, он сильно отличается от стандартных домов протагонистов из большинства криминальных игр.

Данная локация представляет собой фамильное гнездо, где проживает дисфункциональная семья Майкла. А поскольку в доме иногда можно наткнуться ещё и на жену Майкла с детьми, которые занимаются своими делами, особняк выглядит весьма реалистично. Более того, здесь можно всегда чем-нибудь занять себя – к примеру, посмотреть телевизор или поиграть в теннис. Таким образом, разработчики предоставили нам массу поводов подольше не покидать уютное убежище.

Британское убежище – Watch Dogs: Legion

Лучшие убежища за всю историю игр можно, убежища, убежище, собой, представляет, всегда, Майкла, своими, поскольку, находится, протяжении, выглядит, между, состоянии, локация, «Нормандия», весьма, героев, также, примеру

На протяжении всей Watch Dogs Legion мы управляем хакерской группой DedSec, цель которой – отвоевать Лондон у различных группировок, своими действиями разрушающих город. Естественно, врагов у нас хоть отбавляй, поэтому нам необходимо хорошее убежище, где могут спрятаться наши лучшие оперативники.

К счастью, штаб-квартира DedSec представляет собой безопасную локацию, надёжно скрытую от посторонних глаз – вход в неё находится за неприметной стеной в пабе. За ней можно найти уютный подземный бункер, украшенный граффити. Местечко, конечно, не самое комфортное, но в этом и заключается его шарм. Среди прочих плюсов этого убежища – различные аудиозаписи, которые можно слушать в перерывах между миссиями, и место для прокачки навыков рукопашного боя.

Поезд – Assassin’s Creed Syndicate

Лучшие убежища за всю историю игр можно, убежища, убежище, собой, представляет, всегда, Майкла, своими, поскольку, находится, протяжении, выглядит, между, состоянии, локация, «Нормандия», весьма, героев, также, примеру

Один из главных принципов Assassin’s Creed — умение героев прятаться на виду у всех (к примеру, в стогах сена или среди толпы прохожих). Этого же принципа ассасины придерживаются при выборе убежища, поскольку их не прельщают ни бункеры, ни другие труднодоступные локации.

Так, протагонисты Syndicate используют в качестве убежища самый обычный поезд, который всё ещё находится в рабочем состоянии и курсирует по заданному маршруту. Он представляет собой уникальное подвижное убежище, которое редко встречается в играх. Разумеется, в этом поезде всегда есть чем заняться – например, закупиться нужной экипировкой или запустить интересные сайд-квесты.

«Нормандия» – серия Mass Effect

Лучшие убежища за всю историю игр можно, убежища, убежище, собой, представляет, всегда, Майкла, своими, поскольку, находится, протяжении, выглядит, между, состоянии, локация, «Нормандия», весьма, героев, также, примеру

В ходе событий известной трилогии коммандер Шепард совершает подвиги по всей галактике Млечный Путь. А для межзвёздных путешествий он использует фрегат «Нормандия», который также исполняет роль убежища для Шепарда и его команды. На протяжении трёх номерных частей Mass Effect внешний вид корабля, его интерьер и количество отсеков претерпевают некоторые изменения, однако в целом «Нормандия» не теряет узнаваемого стиля.

Каждая версия фрегата представляет собой ультрасовременное и высокотехнологичное космическое судно. На борту корабля почти всегда царит оживлённая атмосфера, ведь большинство спутников Шепарда всегда сопровождает его в различных миссиях. Разумеется, с каждым из них можно пообщаться на те или иные темы, а заодно подслушать их разговоры между собой. Благодаря этому «Нормандия» выглядит и ощущается как полностью обжитое место и настоящий дом для команды героев.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]