Продано с любовью: советские машины в продаже за рубежом
---
Уникальные, редкие и привычные нам автомобили из Союза в других странах
Советские автомобили поставлялись на экспорт, но за пределами родины всё же оказалось не так много экземпляров. Неудивительно, что наши машины оставались экзотикой для жителей зарубежных государств. Однако в некоторых странах модели из СССР до сих пор появляются в продаже, пусть и нечасто. В нашей подборке — редчайший фургон, военный грузовик, единственный в своём роде микроавтобус, президентский лимузин и массовые седаны. Некоторые из них отлично сохранились, другие тщательно восстановлены, а третьи были заброшены и десятилетиями просто гнили под открытым небом.
«Москвич-434П»
В Великобритании продают редкий праворульный фургон. У машины бежевого цвета, выпущенной в 1975 году, было три владельца. Автомобиль с пробегом 108 тысяч километров пребывает в плачевном состоянии: он провёл в поле четверть века.
УАЗ-469
Машину, проехавшую с 1979 года 92,5 тысячи километров, продавали в Штайнбах-Халленберге (Германия).
ГАЗ-69
Внедорожник 1969 года с пробегом 99 тысяч километров прошлой весной продавали в Валвейке.
ГАЗ-21 «Волга»
Прошлой весной в Германии выставили на продажу седан 1958 года с фигуркой оленя на капоте и заявленным пробегом 375 километров. Машина принадлежала единственному владельцу и была полностью восстановлена.
ВАЗ-2101
Пару лет назад в Великобритании продавали обычную «Копейку» 1975 года с пробегом 104 250 километров. Бежевый кузов сочетается с коричневой обивкой салона.
ВАЗ-2121
В 2020-м в Колумбии выставили на продажу ярко-красную «Ниву». С 1981 года она проехала 250 тысяч километров, но отлично сохранилась.
ЗИЛ-114
В начале года в Париже продали советский лимузин, на котором ездил президент Монголии. Всего в СССР с 1967 по 1978-й собрали немногим более ста штук.
ГАЗ-АА
Прошлой осенью в Берлине продавали 90-летний грузовик, проехавший после полного восстановления всего десять километров
Советские автомобили поставлялись на экспорт, но за пределами родины всё же оказалось не так много экземпляров. Неудивительно, что наши машины оставались экзотикой для жителей зарубежных государств. Однако в некоторых странах модели из СССР до сих пор появляются в продаже, пусть и нечасто. В нашей подборке — редчайший фургон, военный грузовик, единственный в своём роде микроавтобус, президентский лимузин и массовые седаны. Некоторые из них отлично сохранились, другие тщательно восстановлены, а третьи были заброшены и десятилетиями просто гнили под открытым небом.
«Москвич-434П»
В Великобритании продают редкий праворульный фургон. У машины бежевого цвета, выпущенной в 1975 году, было три владельца. Автомобиль с пробегом 108 тысяч километров пребывает в плачевном состоянии: он провёл в поле четверть века.
УАЗ-469
Машину, проехавшую с 1979 года 92,5 тысячи километров, продавали в Штайнбах-Халленберге (Германия).
ГАЗ-69
Внедорожник 1969 года с пробегом 99 тысяч километров прошлой весной продавали в Валвейке.
ГАЗ-21 «Волга»
Прошлой весной в Германии выставили на продажу седан 1958 года с фигуркой оленя на капоте и заявленным пробегом 375 километров. Машина принадлежала единственному владельцу и была полностью восстановлена.
ВАЗ-2101
Пару лет назад в Великобритании продавали обычную «Копейку» 1975 года с пробегом 104 250 километров. Бежевый кузов сочетается с коричневой обивкой салона.
ВАЗ-2121
В 2020-м в Колумбии выставили на продажу ярко-красную «Ниву». С 1981 года она проехала 250 тысяч километров, но отлично сохранилась.
ЗИЛ-114
В начале года в Париже продали советский лимузин, на котором ездил президент Монголии. Всего в СССР с 1967 по 1978-й собрали немногим более ста штук.
ГАЗ-АА
Прошлой осенью в Берлине продавали 90-летний грузовик, проехавший после полного восстановления всего десять километров
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]