Музыкальный критик о крахе российской эстрады
---
Музыкальный критик о крахе российской эстрады. Сергей Соседов о проблемах шоу-бизнеса. По мнению «акулы пера» настоящих хороших исполнителей, как и хитов сегодня нет. Но причем здесь сексуальная ориентация?
Российская шоу-индустрия по мнению Соседова в стадии заката
Сергей Соседов высказался в свойственной ему манере о российском шоу-бизнесе, и опять в нелицеприятной форме. Критик авторитетно заявил, что крах индустрии начался еще в начале 2000-х.
«Пациент скорее мертв, чем жив»
Считая себя докой в сфере эстрады и поп-культуры, Соседов считает, что теперешние проблемы исполнительского эстрадного искусства начались давно, еще лет 20 назад. Потому что уже тогда хороших хитовых песен было крайне мало, и тенденция за прошедшие десятилетия не улучшила положения. «…Произошло это еще в начале нулевых годов. Случилось отсутствие хитов и песен, которые бы любила (по сей день) публика…», – высказался критик. По его утверждению уже тогда практически не было создано произведений, которые бы на столько понравились слушателю, что были бы востребованы и сегодня. Ностальгируя за советской эстрадой, музыкальный критик отмечает, что в период СССР создавалось неимоверное количество хитов, чем сегодня российская эстрада похвастаться не может.
Наличие крупных и престижные музыкальные конкурсы, таких как «Золотой граммофон» и «Новая волна» для критика не аргумент. Так как по его экспертному мнению песни для участия и награждения в этих шоу просто «натягивают» до уровня хитов, хотя по факту они не являются мегапопулярными и до такой степени талантливыми. А современных исполнителей вообще вряд ли кто вспомнит через десять лет.
Этично – не этично
Музыкального журналиста сложно обвинить в грубости или в том, что он кого-то оскорбил. Его манера подавать информацию выглядит корректной и вежливой даже если сами сведения не всегда этично выставлять на публику. Тому заслугой, видимо, красный диплом МГУ и колоссальный опыт журналистской практики. Однако даже интеллигентная подача информации не спасает иной раз Соседова от скандальных заявлений. Поэтому многие селебрити шоу-бизнеса его недолюбливают, а кое-кто и вовсе отказывается быть с журналистом на одной съемочной площадке (к слову, так поступил Сергей Лазарев).
То, что музыкальный критик критикует эстраду – это нормально, ему может не нравиться исполнительский уровень и репертуар артистов. Но вправе ли Соседов в открытую вмешиваться в сексуальные предпочтения, по сути, чужих для него людей? Возможно потому, что сам эксперт от музыки не скрывает свою ориентацию, он считает возможным поделиться и чужими секретами? На сколько это этично для профи-журналиста? Как-то рассуждая о мастерстве звезд российской эстрады, господин Соседов зачем-то назвал ряд известных певцов, причислив их к числу приверженцев нетрадиционной сексуальной ориентации, и при этом раскритиковал их творчество.
Назвав Баскова, Киркорова, Лазарева, Билана, Соседов отметил, что они «…неплохие артисты, но не выдающиеся. Средней руки, так скажем…». Посетовав при этом, что в России часто средненькое выдается за высокий уровень. Известный музыкальный журналист совершил аутинг в отношении известных широкой публике людей, оправдал этот поступок тем, что это и так все знают, и заявил: «По-моему, это не секрет ни для кого».
Российская шоу-индустрия по мнению Соседова в стадии заката
Сергей Соседов высказался в свойственной ему манере о российском шоу-бизнесе, и опять в нелицеприятной форме. Критик авторитетно заявил, что крах индустрии начался еще в начале 2000-х.
«Пациент скорее мертв, чем жив»
Считая себя докой в сфере эстрады и поп-культуры, Соседов считает, что теперешние проблемы исполнительского эстрадного искусства начались давно, еще лет 20 назад. Потому что уже тогда хороших хитовых песен было крайне мало, и тенденция за прошедшие десятилетия не улучшила положения. «…Произошло это еще в начале нулевых годов. Случилось отсутствие хитов и песен, которые бы любила (по сей день) публика…», – высказался критик. По его утверждению уже тогда практически не было создано произведений, которые бы на столько понравились слушателю, что были бы востребованы и сегодня. Ностальгируя за советской эстрадой, музыкальный критик отмечает, что в период СССР создавалось неимоверное количество хитов, чем сегодня российская эстрада похвастаться не может.
Наличие крупных и престижные музыкальные конкурсы, таких как «Золотой граммофон» и «Новая волна» для критика не аргумент. Так как по его экспертному мнению песни для участия и награждения в этих шоу просто «натягивают» до уровня хитов, хотя по факту они не являются мегапопулярными и до такой степени талантливыми. А современных исполнителей вообще вряд ли кто вспомнит через десять лет.
Этично – не этично
Музыкального журналиста сложно обвинить в грубости или в том, что он кого-то оскорбил. Его манера подавать информацию выглядит корректной и вежливой даже если сами сведения не всегда этично выставлять на публику. Тому заслугой, видимо, красный диплом МГУ и колоссальный опыт журналистской практики. Однако даже интеллигентная подача информации не спасает иной раз Соседова от скандальных заявлений. Поэтому многие селебрити шоу-бизнеса его недолюбливают, а кое-кто и вовсе отказывается быть с журналистом на одной съемочной площадке (к слову, так поступил Сергей Лазарев).
То, что музыкальный критик критикует эстраду – это нормально, ему может не нравиться исполнительский уровень и репертуар артистов. Но вправе ли Соседов в открытую вмешиваться в сексуальные предпочтения, по сути, чужих для него людей? Возможно потому, что сам эксперт от музыки не скрывает свою ориентацию, он считает возможным поделиться и чужими секретами? На сколько это этично для профи-журналиста? Как-то рассуждая о мастерстве звезд российской эстрады, господин Соседов зачем-то назвал ряд известных певцов, причислив их к числу приверженцев нетрадиционной сексуальной ориентации, и при этом раскритиковал их творчество.
Назвав Баскова, Киркорова, Лазарева, Билана, Соседов отметил, что они «…неплохие артисты, но не выдающиеся. Средней руки, так скажем…». Посетовав при этом, что в России часто средненькое выдается за высокий уровень. Известный музыкальный журналист совершил аутинг в отношении известных широкой публике людей, оправдал этот поступок тем, что это и так все знают, и заявил: «По-моему, это не секрет ни для кого».
Источник: publy.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]