Самые креативные дома из игр
---
В играх вроде Minecraft и The Sims мы можем самостоятельно проектировать и строить дома, возводя жилища своей мечты. Это, безусловно, прекрасная возможность, однако эти постройки практически никак не влияют на игровой мир, а оценить их по достоинству можете лишь вы сами и те, кому вы решите показать свои труды. Однако в играх с синглплеерными кампаниями порой встречаются продуманные до мелочей дома, которые имеют все шансы стать культовыми.
Всё зависит от того, в какой игре они появляются, как они выглядят и как они используются в геймплее. Для попадания в список культовых игровым домам необходимо преуспеть как минимум в двух из трёх представленных категорий. Итак, перед вами самые запоминающиеся из них.
Дом Джонсонов – Grand Theft Auto: San Andreas
У протагонистов серии Grand Theft Auto всегда есть места, которые они называются своим домом. Это могут быть квартиры, номера отелей, дома на колёсах или любые другие помещения, в которых имеются кровати. Разумеется, не обошлось и без внушительных многоэтажных домов, как, например, у одного из протагонистов GTA 5. Но наиболее узнаваемым домом в серии является, пожалуй, тот, который принадлежал Си-Джею.
Карл Джонсон рос в этом доме и получил его в наследство от матери после её смерти. При этом с визуальной точки зрения в нём нет ничего особенного – это обычный двухэтажный дом с небольшим гаражом. Тем не менее, он надолго остался в памяти у геймеров благодаря тому, что это первое место, которое мы посещаем в San Andreas.
Вилла Аудиторе – серия Assassin’s Creed
В самом начале Assassin’s Creed 2 Эцио Аудитор предстаёт перед нами как молодой дворянин, живущий в неплохом доме во Флоренции. Однако довольно скоро ему приходится бежать из города, после чего он переезжает к своему дяде, живущему на вилле Аудиторе. Это поистине гигантская локация, в которой полно различных комнат. Здесь нашлось место даже секретному святилищу, где упоминаются лучшие ассасины прошлого.
Более того, эта вилла играет важную роль в сюжете всей серии, ведь именно здесь началось превращение Эцио из самоуверенного юнца в поистине легендарного ассасина. Позднее Дезмонд и его команда превращают виллу (вернее, то, что от неё осталось) в базу операций, что лишний раз подчёркивает её сюжетную значимость.
Дом Тоада – серия Super Mario
Большинство персонажей, которых можно встретить в Super Mario, практически не проводят время дома, предпочитая участвовать в различных приключениях. Однако в некоторых играх можно увидеть дом Тоада, причём даже не один. И это даже не декоративные постройки, выступающие в качестве фона, а вполне функциональные локации.
Внутри большинства из них находится необычное платформинговое испытание, после успешнного завершения которого можно получить монеты или полезные предметы, которые пригодятся вам в будущем. И никто не станет спорить с тем, что выглядят они невероятно стильно – в конце концов, не каждый день встречаешь дома в виде огромных грибов.
Поместье Крофт – серия Tomb Raider
На протяжении всей франшизы Tomb Raider мы успели увидеть несколько вариаций знакового поместья Крофт. Интересно, что каждый раз оно меняется практически до неузнаваемости, однако несмотря на это остаётся культовой локацией.
В зависимости от показанного в игре временного периода в этом доме живёт либо Лара, либо её отец, либо они вместе. Поскольку семья Крофтов – исключительные авантюристы, обычный дом явно показался бы для них слишком скучным. Именно поэтому поместье имеет массу тайных проходов и комнат, а также опасную полосу препятствий. В ранних играх мы могли даже свободно исследовать все закоулки данного поместья. Весьма иронично, что в серии, посвящённой приключениям в экзотических локациях, многие запоминающиеся моменты связанны именно с поместьем главной героини.
Ранчо Бичерс-Хоуп – серия Red Dead Redemption
Бичерс-Хоуп – это ранчо Джона Марстона и его семьи, которое можно увидеть в обеих частях серии Red Dead Redemption. Однако особенно важную роль оно играет в сиквеле. В интерактивной сцене в эпилоге мы видим, как Джон отстраивает дом с нуля. Именно благодаря этой сцене в контексте общей истории Марстона данное ранчо и стало культовым среди геймеров.
Отстраивая Бичерс-Хоуп, Джон доказывает своей семье, что он вполне способен содержать её. Более того, это наглядный признак того, что главный герой способен оставить свою преступную жизнь позади. И, конечно, нельзя отрицать того, что выглядит ранчо весьма уютно и привлекательно.
Особняк Спенсера – Resident Evil
Оригинальная Resident Evil заслуженно считается одной из лучших игр, действие которых разворачивается в рамках единой локации. Этой локацией является легендарный особняк Спенсера – гигантская постройка, включающая в себя три этажа и подвальные помещения. На первых двух этажах расположены десятки различных комнат, включая бар, галерею и оружейную. В некоторых комнатах можно даже найти любопытные головоломки, связанные с окружением.
Однако в данной подборке особняк Спенсера оказался не только благодаря своему дизайну и обилию комнат. Секрет его популярности заключается в жуткой атмосфере, которой буквально пропитаны стены этого дома. Вполне возможно, что без культового особняка Спенсера оригинальная Resident Evil не стала бы настолько успешной и не породила бы целую серию хорроров.
Всё зависит от того, в какой игре они появляются, как они выглядят и как они используются в геймплее. Для попадания в список культовых игровым домам необходимо преуспеть как минимум в двух из трёх представленных категорий. Итак, перед вами самые запоминающиеся из них.
Дом Джонсонов – Grand Theft Auto: San Andreas
У протагонистов серии Grand Theft Auto всегда есть места, которые они называются своим домом. Это могут быть квартиры, номера отелей, дома на колёсах или любые другие помещения, в которых имеются кровати. Разумеется, не обошлось и без внушительных многоэтажных домов, как, например, у одного из протагонистов GTA 5. Но наиболее узнаваемым домом в серии является, пожалуй, тот, который принадлежал Си-Джею.
Карл Джонсон рос в этом доме и получил его в наследство от матери после её смерти. При этом с визуальной точки зрения в нём нет ничего особенного – это обычный двухэтажный дом с небольшим гаражом. Тем не менее, он надолго остался в памяти у геймеров благодаря тому, что это первое место, которое мы посещаем в San Andreas.
Вилла Аудиторе – серия Assassin’s Creed
В самом начале Assassin’s Creed 2 Эцио Аудитор предстаёт перед нами как молодой дворянин, живущий в неплохом доме во Флоренции. Однако довольно скоро ему приходится бежать из города, после чего он переезжает к своему дяде, живущему на вилле Аудиторе. Это поистине гигантская локация, в которой полно различных комнат. Здесь нашлось место даже секретному святилищу, где упоминаются лучшие ассасины прошлого.
Более того, эта вилла играет важную роль в сюжете всей серии, ведь именно здесь началось превращение Эцио из самоуверенного юнца в поистине легендарного ассасина. Позднее Дезмонд и его команда превращают виллу (вернее, то, что от неё осталось) в базу операций, что лишний раз подчёркивает её сюжетную значимость.
Дом Тоада – серия Super Mario
Большинство персонажей, которых можно встретить в Super Mario, практически не проводят время дома, предпочитая участвовать в различных приключениях. Однако в некоторых играх можно увидеть дом Тоада, причём даже не один. И это даже не декоративные постройки, выступающие в качестве фона, а вполне функциональные локации.
Внутри большинства из них находится необычное платформинговое испытание, после успешнного завершения которого можно получить монеты или полезные предметы, которые пригодятся вам в будущем. И никто не станет спорить с тем, что выглядят они невероятно стильно – в конце концов, не каждый день встречаешь дома в виде огромных грибов.
Поместье Крофт – серия Tomb Raider
На протяжении всей франшизы Tomb Raider мы успели увидеть несколько вариаций знакового поместья Крофт. Интересно, что каждый раз оно меняется практически до неузнаваемости, однако несмотря на это остаётся культовой локацией.
В зависимости от показанного в игре временного периода в этом доме живёт либо Лара, либо её отец, либо они вместе. Поскольку семья Крофтов – исключительные авантюристы, обычный дом явно показался бы для них слишком скучным. Именно поэтому поместье имеет массу тайных проходов и комнат, а также опасную полосу препятствий. В ранних играх мы могли даже свободно исследовать все закоулки данного поместья. Весьма иронично, что в серии, посвящённой приключениям в экзотических локациях, многие запоминающиеся моменты связанны именно с поместьем главной героини.
Ранчо Бичерс-Хоуп – серия Red Dead Redemption
Бичерс-Хоуп – это ранчо Джона Марстона и его семьи, которое можно увидеть в обеих частях серии Red Dead Redemption. Однако особенно важную роль оно играет в сиквеле. В интерактивной сцене в эпилоге мы видим, как Джон отстраивает дом с нуля. Именно благодаря этой сцене в контексте общей истории Марстона данное ранчо и стало культовым среди геймеров.
Отстраивая Бичерс-Хоуп, Джон доказывает своей семье, что он вполне способен содержать её. Более того, это наглядный признак того, что главный герой способен оставить свою преступную жизнь позади. И, конечно, нельзя отрицать того, что выглядит ранчо весьма уютно и привлекательно.
Особняк Спенсера – Resident Evil
Оригинальная Resident Evil заслуженно считается одной из лучших игр, действие которых разворачивается в рамках единой локации. Этой локацией является легендарный особняк Спенсера – гигантская постройка, включающая в себя три этажа и подвальные помещения. На первых двух этажах расположены десятки различных комнат, включая бар, галерею и оружейную. В некоторых комнатах можно даже найти любопытные головоломки, связанные с окружением.
Однако в данной подборке особняк Спенсера оказался не только благодаря своему дизайну и обилию комнат. Секрет его популярности заключается в жуткой атмосфере, которой буквально пропитаны стены этого дома. Вполне возможно, что без культового особняка Спенсера оригинальная Resident Evil не стала бы настолько успешной и не породила бы целую серию хорроров.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]