Ghostwire Tokio: самые нелогичные вещи в игре
---
В новом приключенческом экшне с элементами хоррора, действие которого разворачивается в открытом мире, всегда есть чем заняться. Ghostwire: Tokyo может похвастаться увлекательными сайд-квестами (как забавными, так и откровенно пугающими), целым набором жутких боссов (чего стоят только высокая дама в шляпе и паукообразный монстр), а также обилием интересного контента.
Однако здесь, как и во многих других тайтлах, можно найти немало игровых условностей, которые выглядят крайне не поддаются объяснению – и речь идёт не только о кошках-торговцах, продающих собачий корм. Итак, перед вами самые нелогичные вещи из Ghostwire: Tokyo – от врагов, которые ничего не видят сквозь окна, до собак, без труда роющих ямки в асфальте и бетоне.
Собаки, раскапывающие монеты
Пожалуй, одно из главных особенностей Ghostwire: Tokyo – это возможность погладить любого милого пёсика в открытом мире. А если прислушаться к их мыслям, которые, что неудивительно, посвящены исключительно еде, то можно ещё и неплохо заработать. Как? Как только вы покормите очередного пёсика, он в качестве благодарности отправится на поиски тайника с монетами и на ваших глазах выкопает их из-под земли. Да, выглядит это так же странно, как и звучит.
Но и это ещё не всё. Странно даже не то, что в мире игры почему-то существуют только собаки породы сиба-ину (а это тоже вызывает некоторые вопросы). Куда страннее тот факт, что они могут рыть ямки на любой поверхности. Пёсики из Ghostwire: Tokyo обладают необъяснимыми сверхспособностями, которые позволяют им добираться даже до монет, закопанных под толстым слоем асфальта или бетона.
Аудиозаписи Эда
Эд – один из многих персонажей, которых можно «встретить» во время прохождения Ghostwire: Tokyo. В данном случае «встреча» ограничивается разговором по телефону и прослушиванием аудиозаписей. Поскольку Эд – довольно стеснительный парень, он предпочитает общаться с нами на расстоянии. Более того, он настолько стеснительный, что вместо полноценного разговора он оставляет нам заранее записанные аудиосообщения. Странно то, что они всегда точно подходят к текущей ситуации.
Эд каким-то образом всегда знает, что сказать протагонисту, и это несмотря на то, что он даже не в курсе того, как выглядит главный герой и чего тот успел достичь в той или иной сюжетной точке. Конечно, это можно списать на смекалку Эда или на его интуицию, однако в большинстве случаев он фактически предсказывает будущее. Тем не менее, представить себе игру без этих записей, раскрывающих характер Эда и его отношения с КК, было бы сложно. Даже учитывая их странную пророческую натуру.
Посетители ничего не видят сквозь окна
Посетители – это основные противники в Ghostwire: Tokyo, представляющие собой довольно жутких созданий. Среди них есть тощие мужчины, высокие дамы с острыми ножницами и другие пугающие персонажи, которых ожидаешь увидеть в качественном хорроре, действие которого разворачивается в Токио.
Когда вы впервые заметите одного из этих безжалостных существ, вы наверняка запаникуете и спрячетесь за ближайшей стеной, надеясь на лучшее. Но довольно быстро вы поймёте, что стена сделана из прозрачного стекла, а Посетитель смотрит на вас прямо в упор. Казалось бы, герою конец, его вот-вот убьют, и придётся возвращаться к прошлой контрольной точке
Однако затем Посетитель почему-то поворачивается к вам спиной и медленно уходит. В этот момент становится понятно, что стёкла по какой-то неведомой причине остаются для Посетителей непрозрачными. Кто бы мог подумать?
Посетители любят стоять спиной к проходам
Если задуматься над устройством мира игры, то становится очевидно, что окна – далеко не главная слабость Посетителей. Во время своих путешествий по подземным станциям метро и заброшенным больницам вы, скорее всего, заметите, что Посетители очень любят неподвижно стоять, повернувшись спиной к проходу.
Это, конечно, очень удобно, так как мы можем подкрасться к ним и быстро нейтрализовать, не привлекая к себе лишнего внимания и не ввязываясь в ненужные драки. Откровенно говоря, мы уже привыкли к такому поведению врагов в стелс-играх и в экшнах со стелс-уровнями – они постоянно увлечённо разглядывают стены или углы, чтобы мы могли скрытно расправляться с ними. Однако довольно странно наблюдать за тем, как кровожадные призраки, охотящиеся за главным героем, завороженно изучают вендинговый автомат со сладостями словно дети.
Слишком громкие скрытные убийства
Раз уж зашла речь о скрытных убийствах, вы замечали, насколько они громкие? Главный герой пронзает Посетителей насквозь, вырывая их «сердца», что сопровождается нарастающим жужжанием и криками противника, пока тот, наконец, не растворяется в воздухе. Довольно забавно, что этот приём является одной из главных стелс-механик в игре.
А ещё забавнее то, что ни один из Посетителей в округе не слышит или не обращает внимания на то, что происходит с его товарищами. Вы можете спокойно расправиться с двумя врагами, которые находятся в шаге друг от друга, и если они стоят к вам спинами, то они старательно будут делать вид, что ничего плохого не происходит. Неудивительно, что многие предпочитают проходить Ghostwire: Tokyo, полагаясь только на этот излишне мощный приём.
Акито – вампир?
Насколько нам известно, лор Ghostwire: Tokyo не включает в себя вампиров. В этой вселенной есть призрак с длинным языком, вселяющийся в зонтики, жуткий паукообразный монстр, который ещё долго будет сниться нам в кошмарах, и дух в виде круглой кучи листьев, но вот ни о каких вампирах речи и не идёт.
Однако всё не так однозначно, ведь протагонист по имени Акито почему-то не отражается в зеркалах. Здесь уместна будет мелодия из «Секретных материалов». Возможно, дело связано с тем, что из-за технических ограничений разработчики решили отказаться от отражений. Хотя некоторые геймеры уже сейчас готовы поверить в то, что Акито – настоящий вампир. Ведь всем известно, что вампиры обожают гладить пёсиков, сражаться со злыми духами и лакомиться киби-данго.
Откуда в городе столько пакетов с покупками?
Как известно, многие из нас, возвращаясь домой из супермаркетов, привыкли оставлять пакеты с покупками в случайных точках на улице. Разработчики Ghostwire: Tokyo подметили эту любопытную и совершенно реалистичную деталь и решили воссоздать её в своей игре, наводнив виртуальный Токио тысячами бесхозных пакетов с продуктами.
Эти пакеты можно и нужно подбирать, ведь лежащие в них продукты позволяют восстанавливать здоровье. Несмотря на то, что это фактически игровая механика, обилие полиэтиленовых сумок в городе вызывает недоумение. А ведь их можно найти не только на улице. Некоторые пакеты с продуктами находятся в заброшенных подземных туннелях метро. К сожалению, мы никогда не узнаем, как они туда попали.
Однако здесь, как и во многих других тайтлах, можно найти немало игровых условностей, которые выглядят крайне не поддаются объяснению – и речь идёт не только о кошках-торговцах, продающих собачий корм. Итак, перед вами самые нелогичные вещи из Ghostwire: Tokyo – от врагов, которые ничего не видят сквозь окна, до собак, без труда роющих ямки в асфальте и бетоне.
Собаки, раскапывающие монеты
Пожалуй, одно из главных особенностей Ghostwire: Tokyo – это возможность погладить любого милого пёсика в открытом мире. А если прислушаться к их мыслям, которые, что неудивительно, посвящены исключительно еде, то можно ещё и неплохо заработать. Как? Как только вы покормите очередного пёсика, он в качестве благодарности отправится на поиски тайника с монетами и на ваших глазах выкопает их из-под земли. Да, выглядит это так же странно, как и звучит.
Но и это ещё не всё. Странно даже не то, что в мире игры почему-то существуют только собаки породы сиба-ину (а это тоже вызывает некоторые вопросы). Куда страннее тот факт, что они могут рыть ямки на любой поверхности. Пёсики из Ghostwire: Tokyo обладают необъяснимыми сверхспособностями, которые позволяют им добираться даже до монет, закопанных под толстым слоем асфальта или бетона.
Аудиозаписи Эда
Эд – один из многих персонажей, которых можно «встретить» во время прохождения Ghostwire: Tokyo. В данном случае «встреча» ограничивается разговором по телефону и прослушиванием аудиозаписей. Поскольку Эд – довольно стеснительный парень, он предпочитает общаться с нами на расстоянии. Более того, он настолько стеснительный, что вместо полноценного разговора он оставляет нам заранее записанные аудиосообщения. Странно то, что они всегда точно подходят к текущей ситуации.
Эд каким-то образом всегда знает, что сказать протагонисту, и это несмотря на то, что он даже не в курсе того, как выглядит главный герой и чего тот успел достичь в той или иной сюжетной точке. Конечно, это можно списать на смекалку Эда или на его интуицию, однако в большинстве случаев он фактически предсказывает будущее. Тем не менее, представить себе игру без этих записей, раскрывающих характер Эда и его отношения с КК, было бы сложно. Даже учитывая их странную пророческую натуру.
Посетители ничего не видят сквозь окна
Посетители – это основные противники в Ghostwire: Tokyo, представляющие собой довольно жутких созданий. Среди них есть тощие мужчины, высокие дамы с острыми ножницами и другие пугающие персонажи, которых ожидаешь увидеть в качественном хорроре, действие которого разворачивается в Токио.
Когда вы впервые заметите одного из этих безжалостных существ, вы наверняка запаникуете и спрячетесь за ближайшей стеной, надеясь на лучшее. Но довольно быстро вы поймёте, что стена сделана из прозрачного стекла, а Посетитель смотрит на вас прямо в упор. Казалось бы, герою конец, его вот-вот убьют, и придётся возвращаться к прошлой контрольной точке
Однако затем Посетитель почему-то поворачивается к вам спиной и медленно уходит. В этот момент становится понятно, что стёкла по какой-то неведомой причине остаются для Посетителей непрозрачными. Кто бы мог подумать?
Посетители любят стоять спиной к проходам
Если задуматься над устройством мира игры, то становится очевидно, что окна – далеко не главная слабость Посетителей. Во время своих путешествий по подземным станциям метро и заброшенным больницам вы, скорее всего, заметите, что Посетители очень любят неподвижно стоять, повернувшись спиной к проходу.
Это, конечно, очень удобно, так как мы можем подкрасться к ним и быстро нейтрализовать, не привлекая к себе лишнего внимания и не ввязываясь в ненужные драки. Откровенно говоря, мы уже привыкли к такому поведению врагов в стелс-играх и в экшнах со стелс-уровнями – они постоянно увлечённо разглядывают стены или углы, чтобы мы могли скрытно расправляться с ними. Однако довольно странно наблюдать за тем, как кровожадные призраки, охотящиеся за главным героем, завороженно изучают вендинговый автомат со сладостями словно дети.
Слишком громкие скрытные убийства
Раз уж зашла речь о скрытных убийствах, вы замечали, насколько они громкие? Главный герой пронзает Посетителей насквозь, вырывая их «сердца», что сопровождается нарастающим жужжанием и криками противника, пока тот, наконец, не растворяется в воздухе. Довольно забавно, что этот приём является одной из главных стелс-механик в игре.
А ещё забавнее то, что ни один из Посетителей в округе не слышит или не обращает внимания на то, что происходит с его товарищами. Вы можете спокойно расправиться с двумя врагами, которые находятся в шаге друг от друга, и если они стоят к вам спинами, то они старательно будут делать вид, что ничего плохого не происходит. Неудивительно, что многие предпочитают проходить Ghostwire: Tokyo, полагаясь только на этот излишне мощный приём.
Акито – вампир?
Насколько нам известно, лор Ghostwire: Tokyo не включает в себя вампиров. В этой вселенной есть призрак с длинным языком, вселяющийся в зонтики, жуткий паукообразный монстр, который ещё долго будет сниться нам в кошмарах, и дух в виде круглой кучи листьев, но вот ни о каких вампирах речи и не идёт.
Однако всё не так однозначно, ведь протагонист по имени Акито почему-то не отражается в зеркалах. Здесь уместна будет мелодия из «Секретных материалов». Возможно, дело связано с тем, что из-за технических ограничений разработчики решили отказаться от отражений. Хотя некоторые геймеры уже сейчас готовы поверить в то, что Акито – настоящий вампир. Ведь всем известно, что вампиры обожают гладить пёсиков, сражаться со злыми духами и лакомиться киби-данго.
Откуда в городе столько пакетов с покупками?
Как известно, многие из нас, возвращаясь домой из супермаркетов, привыкли оставлять пакеты с покупками в случайных точках на улице. Разработчики Ghostwire: Tokyo подметили эту любопытную и совершенно реалистичную деталь и решили воссоздать её в своей игре, наводнив виртуальный Токио тысячами бесхозных пакетов с продуктами.
Эти пакеты можно и нужно подбирать, ведь лежащие в них продукты позволяют восстанавливать здоровье. Несмотря на то, что это фактически игровая механика, обилие полиэтиленовых сумок в городе вызывает недоумение. А ведь их можно найти не только на улице. Некоторые пакеты с продуктами находятся в заброшенных подземных туннелях метро. К сожалению, мы никогда не узнаем, как они туда попали.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]