
Бандитское из Украины
---
Представители братского народа не прекращают радовать.

То, что он творит, стало своеобразной визитной карточкой современной Украины. Про жлобов, но не для них.

"Моя маленькая нацистская свинья",

Из серии «Десакрализация Политической х*йни»
Одни называют бандитским его искусство, другие называют его самого русским шовинистом и космополитом. Оно и понятно: как только художник начинает критиковать и высмеивать в своих работах пороки местного общества, он сразу превращается в «человека под иностранным влиянием».

Иван Семесюк — первый художник — «жлобист». Пытаясь исследовать характерное для украинского общества явление «жлобство», Иван создает яркие полотна в поп-артовой эстетике, и герои его творений — это люди из украинского социального дна, или просто люди с низкой культурой.

На самом деле Иван — человек, который ответственен в первую очередь перед самим собой, а не перед кем-то. Человек, который не требует морали, справедливости, равенства, свободы, и прочих прелестей коллективных взаимоотношений.

Художник добавляет к визуальным образам тексты, которые вместе вызывают у зрителя позитивно — юмористическое настроение.

Главной разделительной полосой, которая проходит сквозь человеческие сердца — есть борьба между богом и дьяволом, добром и злом, светом и тьмой.

Его искусство - это и озорная игра с китчем, и нежнейшие вышивки в традициях украинского наивного искусства. Собственно, первое и второе органично проникают друг в друга.

Из таких текстильных иллюстраций и состоит его фольклорно-тоталитарный проект «Десакрализация Политической х*йни».

Гусеница-гей

Испуганная муха
Замес сарказма и сентиментальности приводит даже к чересчур активному творческому брожению - от количества картин, малых скульптурных форм, объектов голова может пойти кругом.


Кажется, что драйва более чем достаточно для юношеских метаний, но степень зрелости, тоже соответствующая.


Плюс этого искусства в том, что оно не стесняется декоративности, узнаваемых сюжетов, в конце концов, аутентичности. Является ли оно таким уж провокативным? Или, к примеру, социально-критическим? Едва ли. Уж скорее это изживание опыта травмирующей интеллигентного человека люмпенизированной повседневности.
Но если б Семесюку предложить темы для социальной рекламы и отдать биллборды, то полстраны бы вздрогнуло.














Понятно, что его "пацанская серия" зрителя, лишенного соответствующего воспитания и способности воспринимать символическое, запросто превратят в зверя, такого же собственно, как он изображает. Словом, его искусство про жлобов, но не для них.


Автор за работой:

Автор:

Источники: (1), (2), (3), (4), (5)

То, что он творит, стало своеобразной визитной карточкой современной Украины. Про жлобов, но не для них.

"Моя маленькая нацистская свинья",

Из серии «Десакрализация Политической х*йни»
Одни называют бандитским его искусство, другие называют его самого русским шовинистом и космополитом. Оно и понятно: как только художник начинает критиковать и высмеивать в своих работах пороки местного общества, он сразу превращается в «человека под иностранным влиянием».

Иван Семесюк — первый художник — «жлобист». Пытаясь исследовать характерное для украинского общества явление «жлобство», Иван создает яркие полотна в поп-артовой эстетике, и герои его творений — это люди из украинского социального дна, или просто люди с низкой культурой.

На самом деле Иван — человек, который ответственен в первую очередь перед самим собой, а не перед кем-то. Человек, который не требует морали, справедливости, равенства, свободы, и прочих прелестей коллективных взаимоотношений.

Художник добавляет к визуальным образам тексты, которые вместе вызывают у зрителя позитивно — юмористическое настроение.

Главной разделительной полосой, которая проходит сквозь человеческие сердца — есть борьба между богом и дьяволом, добром и злом, светом и тьмой.

Его искусство - это и озорная игра с китчем, и нежнейшие вышивки в традициях украинского наивного искусства. Собственно, первое и второе органично проникают друг в друга.

Из таких текстильных иллюстраций и состоит его фольклорно-тоталитарный проект «Десакрализация Политической х*йни».

Гусеница-гей

Испуганная муха
Замес сарказма и сентиментальности приводит даже к чересчур активному творческому брожению - от количества картин, малых скульптурных форм, объектов голова может пойти кругом.


Кажется, что драйва более чем достаточно для юношеских метаний, но степень зрелости, тоже соответствующая.


Плюс этого искусства в том, что оно не стесняется декоративности, узнаваемых сюжетов, в конце концов, аутентичности. Является ли оно таким уж провокативным? Или, к примеру, социально-критическим? Едва ли. Уж скорее это изживание опыта травмирующей интеллигентного человека люмпенизированной повседневности.
Но если б Семесюку предложить темы для социальной рекламы и отдать биллборды, то полстраны бы вздрогнуло.














Понятно, что его "пацанская серия" зрителя, лишенного соответствующего воспитания и способности воспринимать символическое, запросто превратят в зверя, такого же собственно, как он изображает. Словом, его искусство про жлобов, но не для них.


Автор за работой:

Автор:

Источники: (1), (2), (3), (4), (5)
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]