Опасен на любой скорости. Начало.
---
Ганц и Эрих Ледвинки, а также хозяин фирмы "Татра" барон Ганц фон Рингоффер был еще теv любителем странных автомобилей. Найдера на него нет, понимаешь. А ведь была еще модель 77 (на заставке) и относительно дешевая 97. Обе с весьма паршивым характером.
Оригинал взят у bgds в Автобанная Татра
Интересно, что больше 87-х, чем при нацистах (1326 с 1939 по 1942), выпустили только в социалистический период (1009 машин с 1948 по 1950 гг). (забавно, что и тот и тот период были социалистическими, только социалисты были разные, прим.) При немцах чудо чехословацкого автомобилестроения стоило недешево -- 8450 рейхсмарок.
Примечание. Начало производства 1936 год. Но после анексии Чехии легковые Татры некоторое время не выпускали, чтобы офицеры на них не убивались. Даже шутка ходила, что Татра -- это секретное чешское оружие и даже месть Гитлеру за анексию.
Существует мутная история о том, что якобы сам Гитлер запретил использовать T87, после того как несколько офицеров попали в серьезные аварии. История эта кочует из книги в книгу, но если учесть развесовку заднемоторного автомобиля и конструкцию задней подвески с качающимися полуосями, то управляемость у 87-й была крайне специфической. И избыточная поворачиваемость наличествовала. А если еще шнапса накатить...
Владельцы Tatra T87:
Фриц Тодт, который, собственно, и назвал ее "автобанным автомобилем". По некоторым данным, он стал инициатором возобновления выпуска 87-х.
Эрвин Роммель, фельдмаршал
Эрнст Хенкель, авиаконструктор
Виктор Лутце, алкоголик, штурмовик, подсидевший Рёма. Глава СА.
На фото, возможно, он
Из перечисленных в автокатастрофе погиб только Лутце. Во время частной поездки 1 мая 1943 года он вместе со всей семьей он попал в аварию недалеко от Потсдама. Машина на скорости свыше 100 км/ч вылетела с шоссе. Старшая дочь Инга погибла на месте, а младшая получила тяжёлое ранение. Сам Лутце умер во время операции в госпитале Потсдама на следующий день в 22:30.
Уже 3 мая 1943 года эта информация была опубликована в газете Нью-Йорк Таймс в статье «Nazi Storm Troop Chief Badly Hurt in Accident», а 4-го в той же газете выходит сообщение о его гибели. После этого Гитлер заявил, что намерен ограничить скорость на автобанах -- не выше 80 км/ч. Такое постановление было принято 27 октября 1944 года. Оно стало реакцией на серию ДТП, в которых погибли Эдуард Дитль, Ганс Валентин Хубе, Вальтер Шрот и пострадали Ханс Гюнтер фон Клюге, Вольфрам фон Рихтхофен, Альберт Кессельринг и Отто Ран. Впрочем, список неточный. В частности, Дитль и Хубе погибли в авикатастрофах, сообщает Вики).
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]