HeliRussia 2017
---
Оригинал взят у draimannax в HeliRussia 2017
В субботу, 27 мая, удалось побывать на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017, проходившей в выставочном центре Крокус Экспо.
01. На входе посетителей встречает Ми-38, переоборудованный в демонстрационный образец VIP-варианта.
38011 / Миль Ми-38-2 / КБ Миля.
02. Также на площадке у входа находится казанский Ансат, к которому я вернусь чуть позже.
RA-20001 / КВЗ Ансат / Русские вертолетные системы.
03. Уже в павильоне стоит еще один Ансат, на этот раз с медицинским модулем. К нему тоже придется вернуться позже в связи с одним неприятным инцидентом, произошедшим на разлете.
RA-20005 / КВЗ Ансат / Русские вертолетные системы.
04. Одна из нескольких Агуст, представленных на выставке.
RA-01910 / AgustaWestland AW119 / Частное ВС.
05. Концепт трехместного однодвигательного гирокоптера Ventocopter R1.
06. Гироплан Ventocopter A1.
07. Вертолеты компании Bell собираются по лицензии на Урале.
б/н / Bell 407GXP / Bell Helicopter.
08. Стенд компании Leonardo (она же бывшая AgustaWestland).
09. RA-01996 / AgustaWestland AW139 / Частное ВС.
10. RA-01986 / AgustaWestland AW109 Grand New / Частное ВС.
11. Ансат в VIP-варианте. К сожалению, ни бортовой, ни серийный мне неизвестны. Возможно, это просто макет.
б/н / КВЗ Ансат / Казанский вертолетный завод.
12. Борт, базирующийся в Остафьево и эксплуатируемый Центром экстренной медицинской помощи.
RA-01887 / Airbus Helicopters EC145 / Россия - МЧС.
13. Кабина...
14. ...и салон.
15. Стенд "Вертолетов России".
16. Вертолеты компании Safari Helicopter продаются в двух вариантах: уже собранными и готовыми к полетам, а также в виде отдельных частей, из которых владелец должен собрать свой вертолет самостоятельно. Стоит это удовольствие 133400$ против 168800$ за уже собранный вариант.
б/н / Safari 400 / Частное ВС.
17. Кабина.
18. Макет двухместного вертолета "Афалина".
19. И вот уже часть выставки с частными вертолетами, выставленными на продажу.
RA-04294 / Robinson R44 Raven II / Частное ВС.
20. RA-06394 / Robinson R66 / Частное ВС.
21. RA-04236 / Robinson R44 Raven / Частное ВС.
22. RA-01999 / AgustaWestland AW119 Ke / Сапсан.
23. Бывший ютэйровский борт.
RA-07235 / Eurocopter AS355NP Ecureuil 2 / Частное ВС.
24. RA-04099 / Eurocopter AS350B2 Ecureuil / Частное ВС.
25. RA-05802 / Robinson R66 / Частное ВС.
26. RA-04053 / Eurocopter AS355NP Ecureuil 2 / Частное ВС.
27. Кабина.
28. Ансат с установленным радиоэлектронным оборудованием концерна "Радиоэлектронные технологии".
б/н / КВЗ Ансат / Казанский вертолетный завод.
29. Стенд "Хелипорт Москва".
RA-07272 / Eurocopter AS350B3 Ecureuil / Частное ВС.
30. RA-07352 / Robinson R66 / Частное ВС.
31. Вернемся на улицу. ВИПовский Ансат выполняет демонстрационные полеты.
32. Кто-то прилетел на вертолетную выставку на вертолете :) Где-то в середине дня пилот привез девушку и через час-полтора с ней же улетел. Борт с одним уже пилотом вернулся на парковку Крокуса уже во время разлета.
RA-04141 / Robinson R44 Raven / Частное ВС.
33.
Съемку на фоне выставочного центра омрачили не очень умные охранники Крокуса. Эти чудаки на букву "м" решили узнать, есть ли у нас разрешение на наружную съемку выставочных павильонов. Разрешение на съемку в общественном месте со свободным доступом! Дескать, просто так фотографировать их павильоны запрещено. "Раз нет разрешения, идите снимайте внутри, а снаружи нельзя". Потрясающая логика. Идиоты...
34. Экипаж без проблем дает поснимать кабину и салон.
35.
36.
37.
38. Куда-то полетели военные. Не могу разобрать бортовые, к сожалению.
39.
40.
41. Над МКАДом постоянно кто-то летает.
42. В 17 часов начинается разлет.
43.
44.
45. Внезапно военная техника на МКАДе.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52. Вот мы и вернулись к Ансату с медицинским модулем.
Во время подготовки вертолета к полету техники неправильно установили и закрепили одну из лопастей на несущем винте. На фото выше видно, что лопасть слева смотрит не в ту сторону. В результате этого вертолет вошел в резонанс, который вы можете наблюдать на видео очевидца ниже. Борт, возможно, получил повреждения конструкции и покинуть выставку своим ходом не смог.
53. Следы на асфальте от дерганья.
54.
55. Агусту подготавливают итальянские техники.
56. Во время подготовки появилась возможность сфоткать кабину.
57.
58.
59.
60. А с этими Агустами ковырялись дольше всего. Улетели они только в районе 20 часов.
61.
62. Вот так и прошел последний день выставки HeliRussia 2017.
В субботу, 27 мая, удалось побывать на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017, проходившей в выставочном центре Крокус Экспо.
01. На входе посетителей встречает Ми-38, переоборудованный в демонстрационный образец VIP-варианта.
38011 / Миль Ми-38-2 / КБ Миля.
02. Также на площадке у входа находится казанский Ансат, к которому я вернусь чуть позже.
RA-20001 / КВЗ Ансат / Русские вертолетные системы.
03. Уже в павильоне стоит еще один Ансат, на этот раз с медицинским модулем. К нему тоже придется вернуться позже в связи с одним неприятным инцидентом, произошедшим на разлете.
RA-20005 / КВЗ Ансат / Русские вертолетные системы.
04. Одна из нескольких Агуст, представленных на выставке.
RA-01910 / AgustaWestland AW119 / Частное ВС.
05. Концепт трехместного однодвигательного гирокоптера Ventocopter R1.
06. Гироплан Ventocopter A1.
07. Вертолеты компании Bell собираются по лицензии на Урале.
б/н / Bell 407GXP / Bell Helicopter.
08. Стенд компании Leonardo (она же бывшая AgustaWestland).
09. RA-01996 / AgustaWestland AW139 / Частное ВС.
10. RA-01986 / AgustaWestland AW109 Grand New / Частное ВС.
11. Ансат в VIP-варианте. К сожалению, ни бортовой, ни серийный мне неизвестны. Возможно, это просто макет.
б/н / КВЗ Ансат / Казанский вертолетный завод.
12. Борт, базирующийся в Остафьево и эксплуатируемый Центром экстренной медицинской помощи.
RA-01887 / Airbus Helicopters EC145 / Россия - МЧС.
13. Кабина...
14. ...и салон.
15. Стенд "Вертолетов России".
16. Вертолеты компании Safari Helicopter продаются в двух вариантах: уже собранными и готовыми к полетам, а также в виде отдельных частей, из которых владелец должен собрать свой вертолет самостоятельно. Стоит это удовольствие 133400$ против 168800$ за уже собранный вариант.
б/н / Safari 400 / Частное ВС.
17. Кабина.
18. Макет двухместного вертолета "Афалина".
19. И вот уже часть выставки с частными вертолетами, выставленными на продажу.
RA-04294 / Robinson R44 Raven II / Частное ВС.
20. RA-06394 / Robinson R66 / Частное ВС.
21. RA-04236 / Robinson R44 Raven / Частное ВС.
22. RA-01999 / AgustaWestland AW119 Ke / Сапсан.
23. Бывший ютэйровский борт.
RA-07235 / Eurocopter AS355NP Ecureuil 2 / Частное ВС.
24. RA-04099 / Eurocopter AS350B2 Ecureuil / Частное ВС.
25. RA-05802 / Robinson R66 / Частное ВС.
26. RA-04053 / Eurocopter AS355NP Ecureuil 2 / Частное ВС.
27. Кабина.
28. Ансат с установленным радиоэлектронным оборудованием концерна "Радиоэлектронные технологии".
б/н / КВЗ Ансат / Казанский вертолетный завод.
29. Стенд "Хелипорт Москва".
RA-07272 / Eurocopter AS350B3 Ecureuil / Частное ВС.
30. RA-07352 / Robinson R66 / Частное ВС.
31. Вернемся на улицу. ВИПовский Ансат выполняет демонстрационные полеты.
32. Кто-то прилетел на вертолетную выставку на вертолете :) Где-то в середине дня пилот привез девушку и через час-полтора с ней же улетел. Борт с одним уже пилотом вернулся на парковку Крокуса уже во время разлета.
RA-04141 / Robinson R44 Raven / Частное ВС.
33.
Съемку на фоне выставочного центра омрачили не очень умные охранники Крокуса. Эти чудаки на букву "м" решили узнать, есть ли у нас разрешение на наружную съемку выставочных павильонов. Разрешение на съемку в общественном месте со свободным доступом! Дескать, просто так фотографировать их павильоны запрещено. "Раз нет разрешения, идите снимайте внутри, а снаружи нельзя". Потрясающая логика. Идиоты...
34. Экипаж без проблем дает поснимать кабину и салон.
35.
36.
37.
38. Куда-то полетели военные. Не могу разобрать бортовые, к сожалению.
39.
40.
41. Над МКАДом постоянно кто-то летает.
42. В 17 часов начинается разлет.
43.
44.
45. Внезапно военная техника на МКАДе.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52. Вот мы и вернулись к Ансату с медицинским модулем.
Во время подготовки вертолета к полету техники неправильно установили и закрепили одну из лопастей на несущем винте. На фото выше видно, что лопасть слева смотрит не в ту сторону. В результате этого вертолет вошел в резонанс, который вы можете наблюдать на видео очевидца ниже. Борт, возможно, получил повреждения конструкции и покинуть выставку своим ходом не смог.
53. Следы на асфальте от дерганья.
54.
55. Агусту подготавливают итальянские техники.
56. Во время подготовки появилась возможность сфоткать кабину.
57.
58.
59.
60. А с этими Агустами ковырялись дольше всего. Улетели они только в районе 20 часов.
61.
62. Вот так и прошел последний день выставки HeliRussia 2017.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]