HeliRussia 2017
12.06.2017 1 046 0 0 zavodfoto

HeliRussia 2017

---
0
В закладки
Оригинал взят у draimannax в HeliRussia 2017

В субботу, 27 мая, удалось побывать на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017, проходившей в выставочном центре Крокус Экспо.

01. На входе посетителей встречает Ми-38, переоборудованный в демонстрационный образец VIP-варианта.
38011 / Миль Ми-38-2 / КБ Миля.


02. Также на площадке у входа находится казанский Ансат, к которому я вернусь чуть позже.
RA-20001 / КВЗ Ансат / Русские вертолетные системы.


03. Уже в павильоне стоит еще один Ансат, на этот раз с медицинским модулем. К нему тоже придется вернуться позже в связи с одним неприятным инцидентом, произошедшим на разлете.
RA-20005 / КВЗ Ансат / Русские вертолетные системы.


04. Одна из нескольких Агуст, представленных на выставке.
RA-01910 / AgustaWestland AW119 / Частное ВС.


05. Концепт трехместного однодвигательного гирокоптера Ventocopter R1.


06. Гироплан Ventocopter A1.


07. Вертолеты компании Bell собираются по лицензии на Урале.
б/н / Bell 407GXP / Bell Helicopter.


08. Стенд компании Leonardo (она же бывшая AgustaWestland).


09. RA-01996 / AgustaWestland AW139 / Частное ВС.


10. RA-01986 / AgustaWestland AW109 Grand New / Частное ВС.


11. Ансат в VIP-варианте. К сожалению, ни бортовой, ни серийный мне неизвестны. Возможно, это просто макет.
б/н / КВЗ Ансат / Казанский вертолетный завод.


12. Борт, базирующийся в Остафьево и эксплуатируемый Центром экстренной медицинской помощи.
RA-01887 / Airbus Helicopters EC145 / Россия - МЧС.


13. Кабина...


14. ...и салон.


15. Стенд "Вертолетов России".


16. Вертолеты компании Safari Helicopter продаются в двух вариантах: уже собранными и готовыми к полетам, а также в виде отдельных частей, из которых владелец должен собрать свой вертолет самостоятельно. Стоит это удовольствие 133400$ против 168800$ за уже собранный вариант.
б/н / Safari 400 / Частное ВС.


17. Кабина.


18. Макет двухместного вертолета "Афалина".


19. И вот уже часть выставки с частными вертолетами, выставленными на продажу.
RA-04294 / Robinson R44 Raven II / Частное ВС.


20. RA-06394 / Robinson R66 / Частное ВС.


21. RA-04236 / Robinson R44 Raven / Частное ВС.


22. RA-01999 / AgustaWestland AW119 Ke / Сапсан.


23. Бывший ютэйровский борт.
RA-07235 / Eurocopter AS355NP Ecureuil 2 / Частное ВС.


24. RA-04099 / Eurocopter AS350B2 Ecureuil / Частное ВС.


25. RA-05802 / Robinson R66 / Частное ВС.


26. RA-04053 / Eurocopter AS355NP Ecureuil 2 / Частное ВС.


27. Кабина.


28. Ансат с установленным радиоэлектронным оборудованием концерна "Радиоэлектронные технологии".
б/н / КВЗ Ансат / Казанский вертолетный завод.


29. Стенд "Хелипорт Москва".
RA-07272 / Eurocopter AS350B3 Ecureuil / Частное ВС.


30. RA-07352 / Robinson R66 / Частное ВС.


31. Вернемся на улицу. ВИПовский Ансат выполняет демонстрационные полеты.


32. Кто-то прилетел на вертолетную выставку на вертолете :) Где-то в середине дня пилот привез девушку и через час-полтора с ней же улетел. Борт с одним уже пилотом вернулся на парковку Крокуса уже во время разлета.
RA-04141 / Robinson R44 Raven / Частное ВС.


33.


Съемку на фоне выставочного центра омрачили не очень умные охранники Крокуса. Эти чудаки на букву "м" решили узнать, есть ли у нас разрешение на наружную съемку выставочных павильонов. Разрешение на съемку в общественном месте со свободным доступом! Дескать, просто так фотографировать их павильоны запрещено. "Раз нет разрешения, идите снимайте внутри, а снаружи нельзя". Потрясающая логика. Идиоты...

34. Экипаж без проблем дает поснимать кабину и салон.


35.


36.


37.


38. Куда-то полетели военные. Не могу разобрать бортовые, к сожалению.


39.


40.


41. Над МКАДом постоянно кто-то летает.


42. В 17 часов начинается разлет.


43.


44.


45. Внезапно военная техника на МКАДе.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52. Вот мы и вернулись к Ансату с медицинским модулем.


Во время подготовки вертолета к полету техники неправильно установили и закрепили одну из лопастей на несущем винте. На фото выше видно, что лопасть слева смотрит не в ту сторону. В результате этого вертолет вошел в резонанс, который вы можете наблюдать на видео очевидца ниже. Борт, возможно, получил повреждения конструкции и покинуть выставку своим ходом не смог.

53. Следы на асфальте от дерганья.


54.


55. Агусту подготавливают итальянские техники.


56. Во время подготовки появилась возможность сфоткать кабину.


57.


58.


59.


60. А с этими Агустами ковырялись дольше всего. Улетели они только в районе 20 часов.


61.


62. Вот так и прошел последний день выставки HeliRussia 2017.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]