Обучение в школе или дома: где лучше учиться
---
Практика домашнего обучения существует уже много лет, особенно в США и европейских странах. Однако наиболее популярной она стала из-за пандемии коронавируса, когда миллионы учащихся были вынуждены оставаться дома.
Только в США доля обучающихся на дому, по данным местного бюро переписи населения, с начала пандемии увеличилась с 3,3 до 11,1%.
Учёные из Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана (США) провели исследование, чтобы узнать об этом больше.
– Мы решили сравнить учебные достижения подростков, обучающихся дома, и их сверстников, которые ходят в школу, – объясняет научный сотрудник, соавтор исследования Ин Чен.
Учёные проанализировали результаты более 12,2 тыс. учащихся и заметили значительную разницу между подростками, которые посещают государственные школы, теми, кто учится в частных учебных учреждениях и тем более – в религиозных школах, и ребятами, которые учатся дома.
Исследователи сделали вывод, что у подростков, находящихся на домашнем обучении, меньше шансов получить высшее образование по сравнению с их сверстниками, которые ходят в школу. Однако, по словам экспертов, ребята, обучающиеся на дому, чаще проявляют силу характера, а также они с меньшей вероятностью столкнутся с проблемами со здоровьем в более позднем возрасте.
Авторы работы считают, что полученные результаты помогут министрам, преподавателям и родителям принимать правильные решения в отношении школьной политики, особенно в связи с изменением практики и правил домашнего обучения из-за пандемии. Они также подчёркивают, что политики и родители должны работать над тем, чтобы любая разновидность получения образования гарантировала учащимся хорошее будущее.
– Вместо того чтобы настаивать на одном способе школьного обучения, – поясняет профессор эпидемиологии Тайлер Вандервил, – мы должны работать вместе и гарантировать, что все образовательные учреждения будут максимально способствовать самореализации студентов.
По мнению профессора, у разных способов получения образования есть свои преимущества.
– Есть мнение, что учёба дома открывает больше возможностей и гибкости в вопросе формирования характера, – говорит Тайлер Вандервил. – Зато государственные школы могут располагать большими ресурсами для подготовки к поступлению в университет. Родителям детей, обучающихся на дому, возможно, стоит обратить большее внимание на необходимость усилить подготовку к поступлению в университет.
В России, особенно в крупных городах, в настоящее время приобретает популярность семейная форма получения знаний. Такую форму обучения могут себе позволить либо очень обеспеченные люди, у которых есть возможность нанять репетиторов по всем предметам, либо родители, которые решают учить своего ребёнка самостоятельно.
Главным плюсом домашнего обучения специалист считает сохранённое время, физические и интеллектуальные ресурсы ученика.
Только в США доля обучающихся на дому, по данным местного бюро переписи населения, с начала пандемии увеличилась с 3,3 до 11,1%.
Учёные из Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана (США) провели исследование, чтобы узнать об этом больше.
– Мы решили сравнить учебные достижения подростков, обучающихся дома, и их сверстников, которые ходят в школу, – объясняет научный сотрудник, соавтор исследования Ин Чен.
Учёные проанализировали результаты более 12,2 тыс. учащихся и заметили значительную разницу между подростками, которые посещают государственные школы, теми, кто учится в частных учебных учреждениях и тем более – в религиозных школах, и ребятами, которые учатся дома.
Исследователи сделали вывод, что у подростков, находящихся на домашнем обучении, меньше шансов получить высшее образование по сравнению с их сверстниками, которые ходят в школу. Однако, по словам экспертов, ребята, обучающиеся на дому, чаще проявляют силу характера, а также они с меньшей вероятностью столкнутся с проблемами со здоровьем в более позднем возрасте.
Авторы работы считают, что полученные результаты помогут министрам, преподавателям и родителям принимать правильные решения в отношении школьной политики, особенно в связи с изменением практики и правил домашнего обучения из-за пандемии. Они также подчёркивают, что политики и родители должны работать над тем, чтобы любая разновидность получения образования гарантировала учащимся хорошее будущее.
– Вместо того чтобы настаивать на одном способе школьного обучения, – поясняет профессор эпидемиологии Тайлер Вандервил, – мы должны работать вместе и гарантировать, что все образовательные учреждения будут максимально способствовать самореализации студентов.
По мнению профессора, у разных способов получения образования есть свои преимущества.
– Есть мнение, что учёба дома открывает больше возможностей и гибкости в вопросе формирования характера, – говорит Тайлер Вандервил. – Зато государственные школы могут располагать большими ресурсами для подготовки к поступлению в университет. Родителям детей, обучающихся на дому, возможно, стоит обратить большее внимание на необходимость усилить подготовку к поступлению в университет.
В России, особенно в крупных городах, в настоящее время приобретает популярность семейная форма получения знаний. Такую форму обучения могут себе позволить либо очень обеспеченные люди, у которых есть возможность нанять репетиторов по всем предметам, либо родители, которые решают учить своего ребёнка самостоятельно.
Главным плюсом домашнего обучения специалист считает сохранённое время, физические и интеллектуальные ресурсы ученика.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]