Квартира дизайнера в центре Петербурга
---
Прихожую сделали тёмно-синей, а «Любительницей абсента» Пабло Пикассо замаскировали телевизор в гостиной
Дизайнер Арина Волкова купила квартиру на последнем этаже, чтобы видеть колоритные петербургские крыши, а не окна соседей. Цветовую гамму интерьера подсказала любимая картина Пикассо, а пространство наполнили не только современные предметы, но и семейные реликвии — от бабушкиных скульптур до старинного подстолья швейной машинки, которое путешествует с хозяйкой по всем квартирам уже почти двадцать лет.
Арина Волкова
Арина Волкова
О проекте
Место: Санкт-Петербург
Размер: 135 кв.м
Кто здесь живёт: семья дизайнера Арины Волковой
Дизайнер проекта: хозяйка квартиры
Интересный факт: ремонт квартиры полностью сделал один человек — мастер и друг хозяйки Константин; «Как и все заказчики, мы хотели закончить к 1 сентября и 31 августа приняли кровать и действительно переехали!» — вспоминает дизайнер
Фото: Иван Сорокин, декоратор Диана Ремизова
Евгения Назарова
Планировка квартиры
Квартира сдавалась в бетоне, и её исходные данные позволяли сделать серьёзную перепланировку. Арина уменьшила большой холл в пользу гардеробной и общественного пространства, а кухню и гостиную объединила: в доме часто бывают гости, и для вечеров в кругу семьи и друзей хотелось выделить максимум места. Вторую гардеробную организовали при детской, а также добавили в план небольшую хозяйственную комнату.
Арина Волкова
Напольная плитка CE.SI
Прихожая совсем небольшая, но с порога раскрывает артистичный характер интерьера. Стены и потолок оформили декоративной штукатуркой синего цвета: на контрасте с тёмной прихожей кухня-гостиная со светлой отделкой кажется ещё просторнее. Входную зону визуально увеличивает зеркальная дверь, ведущая в гардеробную по правую руку от входа.
Арина Волкова
Пуф, столик и скульптура Fabian Smith; люстра Favourite
На стене разместили галерею из фотографий классических скульптур. Для оформления использовали самые обычные квадратные рамы из ИКЕА.
Арина Волкова
Лепная розетка «Дикарт»; диван BoConcept
Скошенная фасадная стена в гостиной пугала риелторов, но очень понравилась Арине Волковой: нестандартная геометрия придаёт помещению сходство с парижской мансардой. Французских мотивов добавила и инженерная доска в раскладке ёлочкой, и лепная розетка — ей акцентировали люстру над обеденным столом. При этом потолок оштукатурили, чтобы не занижать гипсокартоном. Все системы вентиляции и кондиционирования вывели над коридором и гардеробной.
Арина Волкова
Цветовую гамму проекта подсказала репродукция картины Пабло Пикассо «Любительница абсента»: это не только броская деталь интерьера, но и ширма, маскирующая телевизор. «Меня часто обвиняют в том, что в моих проектах много серого. Гамма этого проекта тоже построена на серых тонах, но картина подсказала терракотовые и винные акценты», — рассказывает Арина Волкова.
Арина Волкова
В нише справа от ТВ-зоны планировалось рабочее место дизайнера, но уже в процессе ремонта стало понятно, что придётся потесниться. Теперь в гостиной живёт фортепьяно, на котором играют дочери хозяйки, а стену над ним украшает работа художника Александра Воцмуша.
Арина Волкова
Люстра из салона Bufet Taburet
В комнате важно было расположить библиотеку для книг, которые досталась дизайнеру от бабушки. Стеллажи с остеклением спроектировали и сделали на заказ. Винтажная европейская люстра нашлась в местном салоне: несмотря на пандемию, сотрудникам удалось доставить её всего за три недели.
Арина Волкова
Кухня Giulia Novars
Кухню подняли на подиум, он позволил подвести коммуникации к острову, а также установить душевую кабину в один уровень с полом в смежном с кухней санузле. Матовую белую поверхность из МДФ на фасадах сочетали со вставками из шпона американского ореха и дополнили столешницей из керамики.
«Остеклённые фасады — решение, о котором никогда не попросят заказчики: клиенты обычно боятся беспорядка. Но декоратор во время съёмки даже не трогал мою посуду: оказалось, что для красивой картинки достаточно купить все элементы сервиза одного цвета», — добавляет дизайнер.
Арина Волкова
Идея и решение: квартиру выбрали на последнем этаже — «чтобы видеть петербургские крыши, а не окна соседей». Поэтому окна в кухне-гостиной оставили свободными от тюля, но добавили классическую драпировку: она не закрывает вид из окна, но служит визуальным акцентом.
Арина Волкова
Одним из самых сложных решений в проекте стал обеденный стол, который собирали по частям — отдельно ножки и столешницу. «Я не посоветовала бы такое решение заказчикам, но для себя решила, что справлюсь. Ножки заказала в Турции: производитель обещал выточить и покрасить опору. Вскоре выяснилось, что покрасить ножки они не смогут, мне даже вернули часть стоимости. Когда опору наконец доставили через несколько месяцев, оказалось, что она ужасного качества: наш мастер грунтовал поверхность раз десять, прежде чем мы смогли покрыть её краской. В итоге мы получили приличное изделие, которое впоследствии дополнили столешницей, но какой ценой», — рассказывает дизайнер.
Арина Волкова
Арина Волкова
Настольные лампы Artemide
Для стены в изголовье кровати в спальне заказали панели из массива дерева: «Мне всегда нравились проекты, в которых старые двери и окна используются как элементы интерьера. Хотелось получить что-то в таком же стиле, но более опрятное», — поясняет Арина Волкова. Стену дополнили картиной Александра Воцмуша, а чёрные акценты поддержали в предметах декора.
Арина Волкова
Детская предназначена для девочек-двойняшек, поэтому все предметы одинаковые, а расстановка симметрична. Стол для учёбы — один на двоих: он тянется вдоль всего окна. Вопросы хранения решает примыкающая к детской десятиметровая гардеробная. «Честно говоря, в ней творится ад, зато сама комната выглядит прилично», — отмечает Арина.
Арина Волкова
Керамогранит «Италон»
Основной санузел облицован керамогранитом под дерево и серый мрамор. Зону умывания акцентировали кирпичной плиткой — той же, что использовали в гостиной. Благодаря инсталляции в помещении появилась ниша: в неё встроили шкаф глубиной 40 см для полотенец, халатов и запасов косметики.
Арина Волкова
Гостевой санузел — камерный и богемный: характер задают и драпировка, и классическое зеркало, и ковёр на полу. В детстве дизайнера он висел на стене в семейной квартире. Светильник 1930 годов Арина купила на барахолке в Париже. Ещё одна вещь с историей — подстолье от швейной машинки: «В 2004 году я нашла его на помойке, — рассказывает дизайнер. — Сначала на него опирался столик, на котором стоял ещё дисковый телефон. Потом был письменный стол, а теперь вот подстолье под раковину. Символично, что это древнее подстолье путешествует со мной по всем квартирам, в то время как современные вещи быстро выходят из строя».
Дизайнер Арина Волкова купила квартиру на последнем этаже, чтобы видеть колоритные петербургские крыши, а не окна соседей. Цветовую гамму интерьера подсказала любимая картина Пикассо, а пространство наполнили не только современные предметы, но и семейные реликвии — от бабушкиных скульптур до старинного подстолья швейной машинки, которое путешествует с хозяйкой по всем квартирам уже почти двадцать лет.
Арина Волкова
Арина Волкова
О проекте
Место: Санкт-Петербург
Размер: 135 кв.м
Кто здесь живёт: семья дизайнера Арины Волковой
Дизайнер проекта: хозяйка квартиры
Интересный факт: ремонт квартиры полностью сделал один человек — мастер и друг хозяйки Константин; «Как и все заказчики, мы хотели закончить к 1 сентября и 31 августа приняли кровать и действительно переехали!» — вспоминает дизайнер
Фото: Иван Сорокин, декоратор Диана Ремизова
Евгения Назарова
Планировка квартиры
Квартира сдавалась в бетоне, и её исходные данные позволяли сделать серьёзную перепланировку. Арина уменьшила большой холл в пользу гардеробной и общественного пространства, а кухню и гостиную объединила: в доме часто бывают гости, и для вечеров в кругу семьи и друзей хотелось выделить максимум места. Вторую гардеробную организовали при детской, а также добавили в план небольшую хозяйственную комнату.
Арина Волкова
Напольная плитка CE.SI
Прихожая совсем небольшая, но с порога раскрывает артистичный характер интерьера. Стены и потолок оформили декоративной штукатуркой синего цвета: на контрасте с тёмной прихожей кухня-гостиная со светлой отделкой кажется ещё просторнее. Входную зону визуально увеличивает зеркальная дверь, ведущая в гардеробную по правую руку от входа.
Арина Волкова
Пуф, столик и скульптура Fabian Smith; люстра Favourite
На стене разместили галерею из фотографий классических скульптур. Для оформления использовали самые обычные квадратные рамы из ИКЕА.
Арина Волкова
Лепная розетка «Дикарт»; диван BoConcept
Скошенная фасадная стена в гостиной пугала риелторов, но очень понравилась Арине Волковой: нестандартная геометрия придаёт помещению сходство с парижской мансардой. Французских мотивов добавила и инженерная доска в раскладке ёлочкой, и лепная розетка — ей акцентировали люстру над обеденным столом. При этом потолок оштукатурили, чтобы не занижать гипсокартоном. Все системы вентиляции и кондиционирования вывели над коридором и гардеробной.
Арина Волкова
Цветовую гамму проекта подсказала репродукция картины Пабло Пикассо «Любительница абсента»: это не только броская деталь интерьера, но и ширма, маскирующая телевизор. «Меня часто обвиняют в том, что в моих проектах много серого. Гамма этого проекта тоже построена на серых тонах, но картина подсказала терракотовые и винные акценты», — рассказывает Арина Волкова.
Арина Волкова
В нише справа от ТВ-зоны планировалось рабочее место дизайнера, но уже в процессе ремонта стало понятно, что придётся потесниться. Теперь в гостиной живёт фортепьяно, на котором играют дочери хозяйки, а стену над ним украшает работа художника Александра Воцмуша.
Арина Волкова
Люстра из салона Bufet Taburet
В комнате важно было расположить библиотеку для книг, которые досталась дизайнеру от бабушки. Стеллажи с остеклением спроектировали и сделали на заказ. Винтажная европейская люстра нашлась в местном салоне: несмотря на пандемию, сотрудникам удалось доставить её всего за три недели.
Арина Волкова
Кухня Giulia Novars
Кухню подняли на подиум, он позволил подвести коммуникации к острову, а также установить душевую кабину в один уровень с полом в смежном с кухней санузле. Матовую белую поверхность из МДФ на фасадах сочетали со вставками из шпона американского ореха и дополнили столешницей из керамики.
«Остеклённые фасады — решение, о котором никогда не попросят заказчики: клиенты обычно боятся беспорядка. Но декоратор во время съёмки даже не трогал мою посуду: оказалось, что для красивой картинки достаточно купить все элементы сервиза одного цвета», — добавляет дизайнер.
Арина Волкова
Идея и решение: квартиру выбрали на последнем этаже — «чтобы видеть петербургские крыши, а не окна соседей». Поэтому окна в кухне-гостиной оставили свободными от тюля, но добавили классическую драпировку: она не закрывает вид из окна, но служит визуальным акцентом.
Арина Волкова
Одним из самых сложных решений в проекте стал обеденный стол, который собирали по частям — отдельно ножки и столешницу. «Я не посоветовала бы такое решение заказчикам, но для себя решила, что справлюсь. Ножки заказала в Турции: производитель обещал выточить и покрасить опору. Вскоре выяснилось, что покрасить ножки они не смогут, мне даже вернули часть стоимости. Когда опору наконец доставили через несколько месяцев, оказалось, что она ужасного качества: наш мастер грунтовал поверхность раз десять, прежде чем мы смогли покрыть её краской. В итоге мы получили приличное изделие, которое впоследствии дополнили столешницей, но какой ценой», — рассказывает дизайнер.
Арина Волкова
Арина Волкова
Настольные лампы Artemide
Для стены в изголовье кровати в спальне заказали панели из массива дерева: «Мне всегда нравились проекты, в которых старые двери и окна используются как элементы интерьера. Хотелось получить что-то в таком же стиле, но более опрятное», — поясняет Арина Волкова. Стену дополнили картиной Александра Воцмуша, а чёрные акценты поддержали в предметах декора.
Арина Волкова
Детская предназначена для девочек-двойняшек, поэтому все предметы одинаковые, а расстановка симметрична. Стол для учёбы — один на двоих: он тянется вдоль всего окна. Вопросы хранения решает примыкающая к детской десятиметровая гардеробная. «Честно говоря, в ней творится ад, зато сама комната выглядит прилично», — отмечает Арина.
Арина Волкова
Керамогранит «Италон»
Основной санузел облицован керамогранитом под дерево и серый мрамор. Зону умывания акцентировали кирпичной плиткой — той же, что использовали в гостиной. Благодаря инсталляции в помещении появилась ниша: в неё встроили шкаф глубиной 40 см для полотенец, халатов и запасов косметики.
Арина Волкова
Гостевой санузел — камерный и богемный: характер задают и драпировка, и классическое зеркало, и ковёр на полу. В детстве дизайнера он висел на стене в семейной квартире. Светильник 1930 годов Арина купила на барахолке в Париже. Ещё одна вещь с историей — подстолье от швейной машинки: «В 2004 году я нашла его на помойке, — рассказывает дизайнер. — Сначала на него опирался столик, на котором стоял ещё дисковый телефон. Потом был письменный стол, а теперь вот подстолье под раковину. Символично, что это древнее подстолье путешествует со мной по всем квартирам, в то время как современные вещи быстро выходят из строя».
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]