Псевдоджипы
---
В 1966 году на очередном Токийском автосалоне был представлен типа внедорожник Isuzu Unicab. Продажи на внутренним рынке начались в июле 1967 года. Шли ли они на экспорт в "леворульные" страны -- не известно. Думаю нет. По существу это был просто дешевый автомобиль с простым "внедорожным" кузовом. Но, естественно с задним приводом. В начале он оснащался бензиновым мотором 1,3 литра, позже 1,5 литра. Последний мощностью 68 л.с. Вес 955 кг, скорость 125 км/ч. Разгон как для джипа неплох 0-60 миль в час 18,5 секунд. В начале он был только как пикап с четырьмя сидениями.
В общем Jeep CJ6 (длиннобазный) или CJ7 для бедных
В 1970 году появились боковые лавки и чуть улучшился дизайн и интерьер. При этом лобовое стекло стало не складным, а рамка была усилена, чтобы хоть как-то защитить экипаж от смерти при перевороте. Правда, фото модели с не откидной рамкой я не нашел.
Внутри все просто и крайне дешево. Никаких ковриков, шумоизоляции и прочей "ерунды".
Интересно, что обновленный Unicab был чем-то вроде конкурента популярным багги и VW Thing (typ 181) 1969 года. Однако популярностью он не пользовался, в отличие от... И производство было остановленно в 1974 году. Впрочем 181-й удержался в основном за счет заказов НАТО. Isuzu от армейцев хороших заказов не досталось...
Интересно, что в Австралии выпускали вот такой вот предшественник Thing'а, эдаки рабочий багги. Внешне они похожи, ибо функция определяет форму.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]