Как слямзить у Москвы 14 миллиардов «на зверушек» - спросите Беглова
---
Петербургские власти пытаются навязать горожанам еще один зоопарк. В городе уже имеется довольно-таки крупный зверинец, но этого Смольному мало. Складывается такое ощущение, что деньги хотят провести через теневую схему. Беглов и его окружение могут неплохо заработать.
Проект компании «Лидер» подразумевает затраты свыше 77 млрд рублей. Однако пятую часть планируется взять из федеральной казны (14 млрд рублей). При этом город ничего не приобретёт. Доход если и будет, то мизерным. Окупаемость объекта может затянуться на долгие годы.
Более того, проект планируют реализовать по принципу минимального гарантированного дохода в рамках договора государственно-частного партнерства (ГЧП). То есть город обяжут выплачивать дополнительные средства, если проект принесет меньше средств, чем рассчитал инвестор.
Аналогичная ситуация наблюдалась при строительстве Западного скоростного диаметра. Из городского бюджета на магистраль выделялось в разные годы от 3,7 до 5,2 млрд рублей.
Следует подчеркнуть, что многомиллиардные убытки нецелесообразны на фоне проблем с социальной инфраструктурой. Петербургу категорически не хватает школ, детских садов, медучредений. Средства могли бы быть направлены в этом направлении.
Горожане также не видят смысла в новом зверинце, который планируется построить на отшибе города. Многим привычнее посещать Ленинградский зоопарк на станции метро «Горьковская».
Проект компании «Лидер» подразумевает затраты свыше 77 млрд рублей. Однако пятую часть планируется взять из федеральной казны (14 млрд рублей). При этом город ничего не приобретёт. Доход если и будет, то мизерным. Окупаемость объекта может затянуться на долгие годы.
Более того, проект планируют реализовать по принципу минимального гарантированного дохода в рамках договора государственно-частного партнерства (ГЧП). То есть город обяжут выплачивать дополнительные средства, если проект принесет меньше средств, чем рассчитал инвестор.
Аналогичная ситуация наблюдалась при строительстве Западного скоростного диаметра. Из городского бюджета на магистраль выделялось в разные годы от 3,7 до 5,2 млрд рублей.
Следует подчеркнуть, что многомиллиардные убытки нецелесообразны на фоне проблем с социальной инфраструктурой. Петербургу категорически не хватает школ, детских садов, медучредений. Средства могли бы быть направлены в этом направлении.
Горожане также не видят смысла в новом зверинце, который планируется построить на отшибе города. Многим привычнее посещать Ленинградский зоопарк на станции метро «Горьковская».
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]