Из истории крохотного автобуса
---
Оригинал взят у yaroslav_gunin в Из истории крохотного автобуса
Наверное, ничто не объединяет Нижний Новгород так, как ПАЗики – эти небольшие автобусы сделаны всего в сотне километров от областного центра, и производятся они без малого уже 65 лет. Эти автобусы исколесили всю страну, побывали в ее самых отделенных уголках, и сегодня продолжают стоять на службе у пассажиров. Претензий к ним много, главная сводится к тому, что в крупных городах автобусам малой вместимости не место. Перевозчики и производители парируют: а кто людей от метро до дома подвозить будет: «гармошки»? Так им не развернуться, а в условиях «гористости» Нижнего Новгорода это вообще не вариант. В общем, как не крути голову, или «баранку», ПАЗики остаются. Хотели мы этого, или нет. Второй вопрос, что риз категории «малых» они начинают переходить в категорию средних. Но покаже я предлагаю окунуться в историю
01. Я застал такой в детстве, или, может немного не такой, но называли его почему- «Кубанец»
02. Дверь открывалась водителем при помощи ручного привода, но здесь ее попросту заварили и закрасили
03. Даже не Кубе бегают
04. Я знал, что ННТВ идею своей ПТСки сперло… Теперь понятно у кого
05. https://img-fotki.yandex.ru/get/229553/199430354.1ee/0_20fedc_b20d80e_orig
06. Написано правильно, а вот по канонам говорить надо «шоферской»
07. А вот такого встретить не довелось, хотя все детство я провел в глухой провинции
08. А уж тем более такого
09. А вот про автолавку XXI века я недавно рассказывал
10. Производственные новости
11. Современные автобусы средней вместимости
12. Заглянул на конвейер на пару минут
13. Управляющий директор ПАЗа Андрей Васильев: Чего меня в кабинете снимать? Только на производстве!
14. Сборка ПАЗика, пусть и не последней модели
15. Производство. Надо будет приехать на подольше, и все-все снять!
А как вы относитесь к ПАЗикам? Когда в последний раз ездили? Удобен этот автобус, или нет?
Наверное, ничто не объединяет Нижний Новгород так, как ПАЗики – эти небольшие автобусы сделаны всего в сотне километров от областного центра, и производятся они без малого уже 65 лет. Эти автобусы исколесили всю страну, побывали в ее самых отделенных уголках, и сегодня продолжают стоять на службе у пассажиров. Претензий к ним много, главная сводится к тому, что в крупных городах автобусам малой вместимости не место. Перевозчики и производители парируют: а кто людей от метро до дома подвозить будет: «гармошки»? Так им не развернуться, а в условиях «гористости» Нижнего Новгорода это вообще не вариант. В общем, как не крути голову, или «баранку», ПАЗики остаются. Хотели мы этого, или нет. Второй вопрос, что риз категории «малых» они начинают переходить в категорию средних. Но покаже я предлагаю окунуться в историю
01. Я застал такой в детстве, или, может немного не такой, но называли его почему- «Кубанец»
02. Дверь открывалась водителем при помощи ручного привода, но здесь ее попросту заварили и закрасили
03. Даже не Кубе бегают
04. Я знал, что ННТВ идею своей ПТСки сперло… Теперь понятно у кого
05. https://img-fotki.yandex.ru/get/229553/199430354.1ee/0_20fedc_b20d80e_orig
06. Написано правильно, а вот по канонам говорить надо «шоферской»
07. А вот такого встретить не довелось, хотя все детство я провел в глухой провинции
08. А уж тем более такого
09. А вот про автолавку XXI века я недавно рассказывал
10. Производственные новости
11. Современные автобусы средней вместимости
12. Заглянул на конвейер на пару минут
13. Управляющий директор ПАЗа Андрей Васильев: Чего меня в кабинете снимать? Только на производстве!
14. Сборка ПАЗика, пусть и не последней модели
15. Производство. Надо будет приехать на подольше, и все-все снять!
А как вы относитесь к ПАЗикам? Когда в последний раз ездили? Удобен этот автобус, или нет?
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]