Как выглядела квартира советской матери-карьеристки в фильме «По семейным обстоятельствам»
---
Во время очередного просмотра известной комедии Алексея Коренева я обратил внимание на обстановку квартиры главной героини — Галины Аркадьевны. Эта женщина занимает руководящую должность и хорошо зарабатывает, поэтому многие вещи, которыми она пользуется, выглядят весьма добротно.
Этот фильм в основном снимался в павильонах «Мосфильма», поэтому обстановку квартиры создавали реквизиторы. Правда, не припомню, чтобы в 1977 году в комнатах стоял круглый стол: в нашей семье он был прямоугольным.
Но скатерть выглядит прекрасно. У нас тоже сохранилась подобная. Она еще в хорошем состоянии, хотя рисунок несколько потускнел.
Здесь внимание от интерьера кухни отвлекает несравненный Папанов в роли няни. Но кое-что мне удалось разглядеть, например знакомую коробку для сыпучих продуктов.
Кроме того, останавливает на себе взгляд необычный мебельный гарнитур: как правило, в те годы хозяйкам больше нравились шкафы со светлыми фасадами.
Предметы, изготовленные из прозрачного стекла, сочетание темных дверец и белой посуды можно увидеть и на современной кухне. А развешивать по стенам деревянные ложки, терку и разделочные доски было модно именно в 70-х годах.
Я уже давно не видел, чтобы белье сушили на веревках, натянутых в кухне. А вот в середине прошлого столетия такое явление было нередким. Простыни и пододеяльники кипятили тоже на плите.
Еще мой взгляд задержался на бутылке с молоком, закрытой алюминиевой крышкой. Я прекрасно помню, как сдавал эту тару в магазин.
Ценители добротной мебели из натурального дерева часто отказывались менять ее на изделия отечественной промышленности. У моих родителей тоже был такой буфет, который сохранился и до наших дней.
В нем, как и раньше, хранится столовый сервиз, используемый по праздникам или для званых приемов.
Купить хорошую мягкую мебель было непросто: в торговых залах стояли тяжеловесные раскладные конструкции. Сначала их обивали мебельной тканью, позже — велюром.
Чтобы обивка не портилась, диван накрывали, например пледом. На снимке изображен явно импортный экземпляр — югославский или чешский.
Этот кадр я изучал особенно долго. Во-первых, мне понравился серебристо-мятный цвет обоев в прихожей. Во-вторых, я заинтересовался устройство ванной комнаты.
Обратите внимание, как необычно с уклоном к двери положена плитка на полу. И экран для ванны сделан из кафеля. На мой взгляд, это не слишком практично: в удобной нише можно хранить бытовую химию.
Я сомневаюсь, что этот мрачный ковер на стене повесили ради красоты, скорее, — для звукоизоляции. Но, видимо, таков был выбор постановщиков фильма. Возможно, у какого-то сотрудника «Мосфильма» был своеобразный вкус, и этот элемент декора ему показался привлекательным.
Этот фильм в основном снимался в павильонах «Мосфильма», поэтому обстановку квартиры создавали реквизиторы. Правда, не припомню, чтобы в 1977 году в комнатах стоял круглый стол: в нашей семье он был прямоугольным.
Но скатерть выглядит прекрасно. У нас тоже сохранилась подобная. Она еще в хорошем состоянии, хотя рисунок несколько потускнел.
Здесь внимание от интерьера кухни отвлекает несравненный Папанов в роли няни. Но кое-что мне удалось разглядеть, например знакомую коробку для сыпучих продуктов.
Кроме того, останавливает на себе взгляд необычный мебельный гарнитур: как правило, в те годы хозяйкам больше нравились шкафы со светлыми фасадами.
Предметы, изготовленные из прозрачного стекла, сочетание темных дверец и белой посуды можно увидеть и на современной кухне. А развешивать по стенам деревянные ложки, терку и разделочные доски было модно именно в 70-х годах.
Я уже давно не видел, чтобы белье сушили на веревках, натянутых в кухне. А вот в середине прошлого столетия такое явление было нередким. Простыни и пододеяльники кипятили тоже на плите.
Еще мой взгляд задержался на бутылке с молоком, закрытой алюминиевой крышкой. Я прекрасно помню, как сдавал эту тару в магазин.
Ценители добротной мебели из натурального дерева часто отказывались менять ее на изделия отечественной промышленности. У моих родителей тоже был такой буфет, который сохранился и до наших дней.
В нем, как и раньше, хранится столовый сервиз, используемый по праздникам или для званых приемов.
Купить хорошую мягкую мебель было непросто: в торговых залах стояли тяжеловесные раскладные конструкции. Сначала их обивали мебельной тканью, позже — велюром.
Чтобы обивка не портилась, диван накрывали, например пледом. На снимке изображен явно импортный экземпляр — югославский или чешский.
Этот кадр я изучал особенно долго. Во-первых, мне понравился серебристо-мятный цвет обоев в прихожей. Во-вторых, я заинтересовался устройство ванной комнаты.
Обратите внимание, как необычно с уклоном к двери положена плитка на полу. И экран для ванны сделан из кафеля. На мой взгляд, это не слишком практично: в удобной нише можно хранить бытовую химию.
Я сомневаюсь, что этот мрачный ковер на стене повесили ради красоты, скорее, — для звукоизоляции. Но, видимо, таков был выбор постановщиков фильма. Возможно, у какого-то сотрудника «Мосфильма» был своеобразный вкус, и этот элемент декора ему показался привлекательным.
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]