В Китае показали самый быстрый поезд на магнитной подушке
26.07.2021 18 082 0 +682 ares

В Китае показали самый быстрый поезд на магнитной подушке

---
+682
В закладки
В Китае показали самый быстрый поезд на магнитной подушке магнитной, поезд, между, система, скоростью, всего, подвеске, транспортной, системы, транспортная, компания, долларов, поезде, Railway, скорости, японская, Первые, серийные, которой, экспериментальный

Государственная компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) представила самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке,  который может развивать скорость до 600 км/ч. Его презентация состоялась 20 июля в Циндао, провинция Шаньдун, на востоке Китая. По заверению разработчиков, новая транспортная система полностью создана китайскими инженерами.

Высокоскоростной поезд на магнитной подушке способен преодолеть расстояние 1200 км между Пекином и Шанхаем всего за три часа со всеми остановками. Для сравнения: этот путь на самолете занимает 2 часа и 5 минут, а на автомобиле время в дороге составит 12 часов. Аналитики заявили, что новый поезд займет нишу между уже существующими в Китае высокоскоростными поездами со скоростью около 350 км/ч и самолетами со скоростью 800 км/ч.

В Китае показали самый быстрый поезд на магнитной подушке магнитной, поезд, между, система, скоростью, всего, подвеске, транспортной, системы, транспортная, компания, долларов, поезде, Railway, скорости, японская, Первые, серийные, которой, экспериментальный

Разработка новой транспортной системы стартовала в октябре 2016 года. Среди многочисленных технологических нововведений, применяемых в новом поезде CRRC, выделяется тормозная система собственной разработки, которая на 30 процентов эффективнее, чем используемая в уже работающем поезде на магнитной подвеске в Шанхае. В результате тормозной путь сокращен с 16 км до 10 км. Главным конкурентом CRRC является японская компания Central Japan Railway Company, экспериментальный поезд которой смог достичь скорости 603 км/ч. Первые серийные японские поезда выйдут на маршрут Токио - Нагоя к 2027 году.

Высокоскоростная транспортная система на магнитной подвеске со скоростью 600 км/ч вероятнее всего будет использована на маршрутах Гуанчжоу - Шэньчжэнь - Гонконг и Шанхай - Ханчжоу, способных обеспечить пассажиропоток, достаточный для окупаемости этой весьма дорогостоящей транспортной системы. Для примера, на строительство тридцатикилометровой дороги между центром Шанхая и международным аэропортом китайцы потратили 1,14 млрд долларов, а ежегодное содержание обходится еще в 100 млн долларов.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]