Дельфин в кустах
---
Оригинал взят у mib55 в Дельфин в кустах
Как показывает практика, "удивительное рядом" встречается не так уж и редко. Вот, например, коллега Алексей обнаружил на бывшей территории омского Сибзавода ни много, ни мало, а реактивный самолёт L-29 "Дельфин". Самолёт с бортовым номером 67 преспокойно стоит хвостом в кустах, рядом с табачным ларьком. К передней стойке шасси прикреплено импровизированное водило, плоскости отстыкованы для транспортировки.
фото: Алексей 55
Вот и они, сложены с другой стороны самолёта. Бросилось в глаза, что родная окраска машины почти не выцвела, в отличие от известных мне его коллег, хранившихся на открытом воздухе. Получалось, либо её не так давно обновляли, либо самолёт хранился где-то в ангаре. И тут я вспомнил, что один L-29 служил предметом оформления интерьера в располагавшемся неподалёку и ныне закрытом "Драйв-Клубе". Быстрый гуглопоиск показал, что самолёт с бортовым номером 67 - именно тот самый, из кафе "Драйв-Клуба"!
фото: Алексей 55
Место стыка двух фрагментов крыла, хорошо виден привод механизации. Большинство лючков самолёта открыты, на воздухозаборниках двигателя нет заглушек, в кабине некомплект оборудования. Не знаю, насколько просто будет эту привести машину в ходовое состояние, клубная жизнь явно сказалась на ней не самым лучшим образом.
фото: Алексей 55
Я уже как-то писал про L-29. В Омской области такие машины базировались на аэродроме Марьяновка, где располагался учебно-авиационный центр ДОСААФ, скорее всего, этот самолёт взяли именно там. Сейчас в Марьяновке есть не менее трёх живых "Дельфинов", и очень хотелось бы, чтобы "67-й" не пропал зря, а присоединился к своим летающим коллегам.
Как показывает практика, "удивительное рядом" встречается не так уж и редко. Вот, например, коллега Алексей обнаружил на бывшей территории омского Сибзавода ни много, ни мало, а реактивный самолёт L-29 "Дельфин". Самолёт с бортовым номером 67 преспокойно стоит хвостом в кустах, рядом с табачным ларьком. К передней стойке шасси прикреплено импровизированное водило, плоскости отстыкованы для транспортировки.
фото: Алексей 55
Вот и они, сложены с другой стороны самолёта. Бросилось в глаза, что родная окраска машины почти не выцвела, в отличие от известных мне его коллег, хранившихся на открытом воздухе. Получалось, либо её не так давно обновляли, либо самолёт хранился где-то в ангаре. И тут я вспомнил, что один L-29 служил предметом оформления интерьера в располагавшемся неподалёку и ныне закрытом "Драйв-Клубе". Быстрый гуглопоиск показал, что самолёт с бортовым номером 67 - именно тот самый, из кафе "Драйв-Клуба"!
фото: Алексей 55
Место стыка двух фрагментов крыла, хорошо виден привод механизации. Большинство лючков самолёта открыты, на воздухозаборниках двигателя нет заглушек, в кабине некомплект оборудования. Не знаю, насколько просто будет эту привести машину в ходовое состояние, клубная жизнь явно сказалась на ней не самым лучшим образом.
фото: Алексей 55
Я уже как-то писал про L-29. В Омской области такие машины базировались на аэродроме Марьяновка, где располагался учебно-авиационный центр ДОСААФ, скорее всего, этот самолёт взяли именно там. Сейчас в Марьяновке есть не менее трёх живых "Дельфинов", и очень хотелось бы, чтобы "67-й" не пропал зря, а присоединился к своим летающим коллегам.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]