Мама ей оказалась не только не по росту таланта, но и души…
---
В мае 1992-го вся Франция была оклеена плакатами с Дитрих – начинался 45-й Каннский фестиваль и кадр из ее фильма "Шанхайский экспресс" был выбран символом юбилейного открытия. Но за два до праздника сам символ ушел в небытие: 6 мая 1992 года Марлен умерла.
Это известие собрало у окон ее парижской квартиры на авеню Монтень сотни поклонников.
Но в парижскую церковь на прощание пришли только члены семьи, несколько друзей и ветераны войны.
Из Голливуда не прибыл никто.
Во время отпевания гроб актрисы накрыли французским флагом. Затем сверху положили американский флаг и отправили самолетом в Берлин. На родине накрыли еще одним, германским флагом.
Пока гроб везли на кладбище, немцы всю дорогу забросали цветами. На балконах они вывесили самодельные плакатики "Адье, Марлен, спасибо".
Берлин прощался со своей легендарной дочерью, когда-то его предавшей.
На кладбище под руки привели скорбящую дочь Марлен – Марию Риву, у которой уже лежала готовая для публикации чудовищная книга о матери. Писала она ее при жизни Дитрих, а опубликовала вскоре после смерти.
В ней она решила свести счеты со своей великой родительницей. Обзывала ее шизофреничкой и бездарной актрисой, рассказала о всех любовных связях матери, при этом уверяя, что к сексу Марлен была равнодушна и импотентов-мужчин ценила больше, поскольку считала их уютнее. Говорила, что пуще глаза мать берегла грушу для спринцевания, чтобы больше никогда не беременеть…
Сама же при этом дочь всю жизнь старалась быть похожей на свою знаменитую мать. Тоже пыталась стать актрисой, тоже заводила многочисленные романы, но… мужчины ее были сплошь безликими, а актерского дарования – кот наплакал. Мама ей оказалась не только не по росту таланта, но и души…
Похоронили Марлен рядом с матерью.
Когда приезжаю в Берлин, всегда навещаю и могилу и Дитрих, и могилу ее мамы Йозефины...
Взято: sadalskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]