Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village
---
На официальном канале Resident Evil вышло видео, посвященное проблемам, с которыми столкнулись разработчики Village. В нем затронули несколько тем: боевую систему, количество и агрессивность врагов, а также пандемию повлиявшую на создание хоррора.
Главное:
- Оригинальный концепт хоррора — struggle to survive (борьба за выживание); его старались придерживаться с самого начала разработки
- Продюсер игры Моримаса Сато рассказал, что после одного плейтеста, многие игроки посетовали на большое количество врагов, их чрезмерную агрессивность и малое количество патронов — QA-отдел помог в решении проблемы
- В итоге количество врагов сократили, но игра от этого менее страшной не стала
- Разработка Resident Evil Village на месяц остановилась из-за пандемии — Моримаса Сато очень переживал по этому поводу, когда сидел дома; по возвращению в студию многие сотрудники сошлись в том, что впереди много работы и есть элементы игры, которые нужно срочно исправлять
- На определенном этапе многие сотрудники паниковали и боялись не исправить многие проблемы в срок — по словам ключевых разработчиков, на выручку пришли другие отделы и в основном QA; отзывы собирали практически по всей студии
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]