Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village
23.05.2021 11 104 0 +373 baldd

Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village

---
+373
В закладки
Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village количество, многие, врагов, очень, много, должны, Моримаса, после, сотрудники, агрессивность, игроки, когда, сидел, студию, возвращению, этому, сошлись, впереди, работы, поводу

На официальном канале Resident Evil вышло видео, посвященное проблемам, с которыми столкнулись разработчики Village. В нем затронули несколько тем: боевую систему, количество и агрессивность врагов, а также пандемию повлиявшую на создание хоррора.

Главное:

  • Оригинальный концепт хоррора — struggle to survive (борьба за выживание); его старались придерживаться с самого начала разработки
Как часто мы должны пугать игрока? Насколько агрессивными и пугающими должны быть враги? Мы много думали над этим.

  • Продюсер игры Моримаса Сато рассказал, что после одного плейтеста, многие игроки посетовали на большое количество врагов, их чрезмерную агрессивность и малое количество патронов — QA-отдел помог в решении проблемы
Боевая система казалась неинтересной. Игра не соответствовала тому видению, которое задумывала команда разработки.

  • В итоге количество врагов сократили, но игра от этого менее страшной не стала
Вместо того, чтобы заставлять игроков постоянно паниковать, забрасывая их врагами, мы решили сыграть на их паранойе и внезапности атак.

  • Разработка Resident Evil Village на месяц остановилась из-за пандемии — Моримаса Сато очень переживал по этому поводу, когда сидел дома; по возвращению в студию многие сотрудники сошлись в том, что впереди много работы и есть элементы игры, которые нужно срочно исправлять
  • На определенном этапе многие сотрудники паниковали и боялись не исправить многие проблемы в срок — по словам ключевых разработчиков, на выручку пришли другие отделы и в основном QA; отзывы собирали практически по всей студии
Resident Evil Village доступна на PC и консолях обоих поколений. Игру очень тепло встретили игроки и пресса, а поставки за четыре дня после релиза составили три миллиона копий.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]