Самолеты против экстремальной погоды на испытаниях прочности: видео
---
Ученые научились создавать ледяные и песчаные бури для особой камеры тестирования самолетов. Климатическая лаборатория проверяет самые современные авиалайнеры на прочность и устойчивость к экстремальной погоде.
Лаборатория McKinley базируется во Флориде, на территории авиабазы Эглин. Это самый большой в мире тестировочный центр такого рода, расположенный в закрытом бункере.
Внутри несколько камер, каждая для отдельного испытания. Ледяные бури, проливные дожди, жара под 90 градусов, песчаные бури, ураганный ветер — проверяют все.
Именно здесь проходят тесты самые современные военные самолеты. Стелс-истребитель F-35B тоже прошел лабораторию.
Активно используют McKinley и крупные корпорации. Ford проводил здесь испытания новейших грузовиков, Google тестировал сеть аэростатов Project Loon.
Лаборатория McKinley базируется во Флориде, на территории авиабазы Эглин. Это самый большой в мире тестировочный центр такого рода, расположенный в закрытом бункере.
Внутри несколько камер, каждая для отдельного испытания. Ледяные бури, проливные дожди, жара под 90 градусов, песчаные бури, ураганный ветер — проверяют все.
Именно здесь проходят тесты самые современные военные самолеты. Стелс-истребитель F-35B тоже прошел лабораторию.
Активно используют McKinley и крупные корпорации. Ford проводил здесь испытания новейших грузовиков, Google тестировал сеть аэростатов Project Loon.
Источник: social.dnpmag.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]