Численность и боеготовность авиационного парка ВВС США
---
Оригинал взят у коллеги sandrermakoff в Численность и боеготовность ВВС США
В свежем номере журнала ВВС США [на самом деле журнал издается полуофициальной Ассоциацией ВВС США] "Air Force Magazine" вышла небольшая заметка по поводу состояния готовности основных типов самолетов, с небезынтересной табличкой.
Соответственно по графам - численность парка, стандарт готовности, показатели за конец 2016 года и средние за десять лет.
Довольно печальные показатели последнего времени в заметке объясняются сочетанием разных факторов, индивидуальных для каждого самолета - так например стратегические бомбардировщики проходят программу капитального ремонта с модернизацией, на F-22A меняют покрытие. Из более общих факторов отмечается старение парка и нехватку личного состава.
Следует отметить, что этот параметр "aircraft availability" несколько более жесткий так как определяет долю боеготовых самолетов относительно всего парка, а обычно обсуждаемые "mission capable" проценты касаются самолетов в боевых частях (причем зачастую конкретных, отдельно взятых), то есть самолеты вставшие допустим на годовой капремонт второй параметр не "портят". Это объясняет как возможное несовпадение цифр в этой таблице с другими данными, так и в целом довольно низкие стандарты.
В свежем номере журнала ВВС США [на самом деле журнал издается полуофициальной Ассоциацией ВВС США] "Air Force Magazine" вышла небольшая заметка по поводу состояния готовности основных типов самолетов, с небезынтересной табличкой.
Соответственно по графам - численность парка, стандарт готовности, показатели за конец 2016 года и средние за десять лет.
Довольно печальные показатели последнего времени в заметке объясняются сочетанием разных факторов, индивидуальных для каждого самолета - так например стратегические бомбардировщики проходят программу капитального ремонта с модернизацией, на F-22A меняют покрытие. Из более общих факторов отмечается старение парка и нехватку личного состава.
Следует отметить, что этот параметр "aircraft availability" несколько более жесткий так как определяет долю боеготовых самолетов относительно всего парка, а обычно обсуждаемые "mission capable" проценты касаются самолетов в боевых частях (причем зачастую конкретных, отдельно взятых), то есть самолеты вставшие допустим на годовой капремонт второй параметр не "портят". Это объясняет как возможное несовпадение цифр в этой таблице с другими данными, так и в целом довольно низкие стандарты.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]