Школьные воспоминания: первые классы
---
Никогда для меня школа не была приятным местом. К сожалению, воспоминания совсем не радужные и более того не у одной меня. Недавно разговаривала с другими бывшими учениками и мне сказали, что школа стала "еще хуже".
Хотя сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что для меня это был идеальный опыт. Уже тогда я поняла, что строем ходить не могу и никогда не буду. Что чем-то неуловимым отличаюсь от большинства.
Не скажу, что в лучшую или худшую сторону. Это скорее констатация факта, понимание которого в детстве мне давалось довольно болезненно.
Хотя до третьего класса было самое безмятежное школьное время, мне все равно часто было тоскливо.
На первой линейке получилось очень глупо и волнительно. Не знаю почему, но в детстве я панически боялась отпускать маму. Но тем не менее так вышло, что мы пришли рано и мама зачем-то оставила меня в школьном дворе и побежала в магазин.
Довольно бредовая ситуация. Постепенно двор начал заполняться людьми, я сидела у входа в школу, но туда пришел оркестр и мне пришлось спуститься.
Было много людей, я не видела маму и плакала. Я вообще не понимала куда мне идти. Но тут вроде бы уже и мама пришла, но я помню, что все смешалось в какую-то кашу.
В классе дети кинулись дарить цветы учительнице, а я стеснялась и так и не вручила свои гвоздички.
Еще один смешной момент как я вернулась с ними домой и при этом каким-то чудом не забрала бутылку масла, которую выдавали всем ученикам.
Но что меня удивляет, так это то, что учительница ничего не сказала. А ведь наверняка видела…
Все детство во дворе я весело играла с друзьями, но в школе все оказалось совсем не так радостно.
Хотя учительница была хорошая. Я уже отлично читала и умела писать. Правда красивые буковки давались с трудом.
Но меня давила сама атмосфера школы. Унылые зеленые коридоры, тошнотворный запах разбавленной хлорки из туалетов, мерзкий запах (еды ли?) из столовой, темные углы…
Все навевало уныние. Перед входом в наш класс, маркером был написан похабный стишок: «Девочки не бойтесь секса…». Почему его никто не стирал не знаю.
Когда нужно было читать вслух, я скучала, слушая запинки других. Над прописями корпела - мне казалось это просто титанический труд - писать ровно и в строчку.
До этого мои тетради испещряли размашистые печатные и ничем не ограниченные в своих размерах, буквы, которыми я записывала в шесть лет первые стишки:
«Меркари (мерцали) звезды над водой
И тишина стоит над мраком»
«Где меч там ужас, гром и крики
Там поле битвы
Там убиты»
В школе мой юный дух томился, но я не знала, что худшее еще только впереди…
А как было у вас?
Стоит писать дальше о школе или это неинтересно?
Хотя сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что для меня это был идеальный опыт. Уже тогда я поняла, что строем ходить не могу и никогда не буду. Что чем-то неуловимым отличаюсь от большинства.
Не скажу, что в лучшую или худшую сторону. Это скорее констатация факта, понимание которого в детстве мне давалось довольно болезненно.
Хотя до третьего класса было самое безмятежное школьное время, мне все равно часто было тоскливо.
На первой линейке получилось очень глупо и волнительно. Не знаю почему, но в детстве я панически боялась отпускать маму. Но тем не менее так вышло, что мы пришли рано и мама зачем-то оставила меня в школьном дворе и побежала в магазин.
Довольно бредовая ситуация. Постепенно двор начал заполняться людьми, я сидела у входа в школу, но туда пришел оркестр и мне пришлось спуститься.
Было много людей, я не видела маму и плакала. Я вообще не понимала куда мне идти. Но тут вроде бы уже и мама пришла, но я помню, что все смешалось в какую-то кашу.
В классе дети кинулись дарить цветы учительнице, а я стеснялась и так и не вручила свои гвоздички.
Еще один смешной момент как я вернулась с ними домой и при этом каким-то чудом не забрала бутылку масла, которую выдавали всем ученикам.
Но что меня удивляет, так это то, что учительница ничего не сказала. А ведь наверняка видела…
Все детство во дворе я весело играла с друзьями, но в школе все оказалось совсем не так радостно.
Хотя учительница была хорошая. Я уже отлично читала и умела писать. Правда красивые буковки давались с трудом.
Но меня давила сама атмосфера школы. Унылые зеленые коридоры, тошнотворный запах разбавленной хлорки из туалетов, мерзкий запах (еды ли?) из столовой, темные углы…
Все навевало уныние. Перед входом в наш класс, маркером был написан похабный стишок: «Девочки не бойтесь секса…». Почему его никто не стирал не знаю.
Когда нужно было читать вслух, я скучала, слушая запинки других. Над прописями корпела - мне казалось это просто титанический труд - писать ровно и в строчку.
До этого мои тетради испещряли размашистые печатные и ничем не ограниченные в своих размерах, буквы, которыми я записывала в шесть лет первые стишки:
«Меркари (мерцали) звезды над водой
И тишина стоит над мраком»
«Где меч там ужас, гром и крики
Там поле битвы
Там убиты»
В школе мой юный дух томился, но я не знала, что худшее еще только впереди…
А как было у вас?
Стоит писать дальше о школе или это неинтересно?
Взято: playmother.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]