
Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработки
---
Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением.

Пассажирский региональный самолет COMAC ARJ21-700 (серийный номер 106) авиакомпании Chengdu Airline, 29.11.2015 (с) goneless/ Airliners.net
COMAC планирует внедрить все доработки максимум до конца 2017 года, после чего приступить к снижению массы самолета, который оказался перетяжелен. До этого самолет будет проходить другие виды летных испытаний – взлеты и посадки с боковым ветром, испытания программного обеспечения модернизированной системы управления самолетом.
Хотя самолет получил сертификат от китайских авиационных властей уже более полутора лет назад, именно Администрация гражданской авиации КНР обратилась к производителю с требованием провести минимум семь доработок, которые будет отрабатываться в ходе летных испытаний.

Пассажирский региональный самолет COMAC ARJ21-700 (серийный номер 106) авиакомпании Chengdu Airline, 29.11.2015 (с) goneless/ Airliners.net
COMAC планирует внедрить все доработки максимум до конца 2017 года, после чего приступить к снижению массы самолета, который оказался перетяжелен. До этого самолет будет проходить другие виды летных испытаний – взлеты и посадки с боковым ветром, испытания программного обеспечения модернизированной системы управления самолетом.
Хотя самолет получил сертификат от китайских авиационных властей уже более полутора лет назад, именно Администрация гражданской авиации КНР обратилась к производителю с требованием провести минимум семь доработок, которые будет отрабатываться в ходе летных испытаний.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]