Черепаха-ниндзя против Ferrari: суперкар, который провалился
26.02.2021 14 659 0 +418 sdsd27

Черепаха-ниндзя против Ferrari: суперкар, который провалился

---
+418
В закладки
История «Гордон-Кибл» — автомобиля с лучшей в мире эмблемой.

Черепаха-ниндзя против Ferrari: суперкар, который провалился Гордон, решили, Феррари, время, Gordon, Keeble, рынок, спортивных, автомобилей, начале, вдруг, История, автомобилем, всегда, смеется, гербе, черепаха, дешевле, действительно, кузов

История «Гордон-Кибл» - автомобиля с лучшей эмблемой в мире.

Самоирония - отличная вещь. Все эти пафосные львы, орлы, богини на эмблемах самых известных в мире автомобильных брендов... Что они, как не визитная карточка тщеславия и пафоса? Жалко только, что судьба не всегда награждает тех, кто умеет смеяться над собой. История с купе Gordon Keeble GT, которое должно было взорвать рынок спортивных автомобилей в начале 60-х, но взорвалось само собой, является доказательством этого.

Черепаха-ниндзя против Ferrari: суперкар, который провалился Гордон, решили, Феррари, время, Gordon, Keeble, рынок, спортивных, автомобилей, начале, вдруг, История, автомобилем, всегда, смеется, гербе, черепаха, дешевле, действительно, кузов

Сегодня, конечно, никто не помнит Джона Гордона или Джима Кибла. Хорошие парни. В начале 60-х эти уважаемые господа вдруг решили удивить мир спортивным автомобилем. Почему вдруг ... Гордон - мистер «Капитал предприятия» - был известен как видная фигура в бизнесе спортивных автомобилей, а Кибл - мистер «Умелые ручки проекта» - считался отличным инженером. Главное, чтобы ребята четко видели гол. Не заметить ее было невозможно. Ведь на рынке всегда есть ниша для экзотического красивого, необузданного быстрого, но в то же время недорогого купе.

Черепаха-ниндзя против Ferrari: суперкар, который провалился Гордон, решили, Феррари, время, Gordon, Keeble, рынок, спортивных, автомобилей, начале, вдруг, История, автомобилем, всегда, смеется, гербе, черепаха, дешевле, действительно, кузов

Короче говоря, Гордон и Кибл решили построить Ferrari или Maserati, только красивее, быстрее и дешевле. Для начала они разместили заказ в дизайн-студии Bertone, где молодой и тогда еще многообещающий Джорджетто Джуджаро нарисовал восхитительное купе. Элегантный итальянский и британский характер. Эффектный кузов был поставлен на пространственный - произведение искусства ныне британских гоночных инженеров, а под капот застряла V-образная 300-сильная «восьмерка» от Chevrolet Corvette. Ух ты!

Черепаха-ниндзя против Ferrari: суперкар, который провалился Гордон, решили, Феррари, время, Gordon, Keeble, рынок, спортивных, автомобилей, начале, вдруг, История, автомобилем, всегда, смеется, гербе, черепаха, дешевле, действительно, кузов

Это действительно была бомба. Для 1960 года четырехместное купе с максимальной скоростью 225 км / ч и разгоном до сотни за 7 секунд выглядело дистиллированной сенсацией. Это действительно была Феррари за половину стоимости Феррари. Что ж, вишенка на торте - черепаха с лавровым венком на гербе. Гордон и Кибл, казалось, троллили Энцо Феррари и его претенциозного «гарцующего жеребца».

Говорят, идея стильной и самоуничижительной эмблемы пришла к ребятам во время фотосессии купе, когда в кадр с автомобилем заползла черепаха из неизвестного источника.

Черепаха-ниндзя против Ferrari: суперкар, который провалился Гордон, решили, Феррари, время, Gordon, Keeble, рынок, спортивных, автомобилей, начале, вдруг, История, автомобилем, всегда, смеется, гербе, черепаха, дешевле, действительно, кузов

Зато хорошо смеется тот, кто смеется без последствий. Купаясь в первой славе и всеобщем одобрении во время премьеры в 1960 году, Гордон и Кибл внезапно сбавили темп. Британцы решили, что для их машины лучше подойдет кузов из стекловолокна, чем металлический: он дешевле в производстве и легче. Дебют серийной версии Gordon Keeble GT отложили на четыре года. Когда купешка наконец вышла на рынок в 1964 году, оказалось, что подобных спорткаров уже существует в изобилии - с итальянским дизайном, британской инженерией и американским двигателем.

Черепаха на гербе, увы, оказалась пророческой. «Гордон-Кибл» подарил многим яркую идею, но он опоздал на раздачу булочек. За два года было изготовлено всего 99 купе с черепахой на эмблеме, после чего компания исчезла навсегда.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]