10 фотореалистичных игр от третьего лица
---
Термин «фотореализм» имеет несколько применений, но он широко используется в видеоиграх. Создание реалистичных изображений персонажей и окружающего их мира требует использования новейших технологий.
Мафия: окончательное издание
Ремейк Mafia: Definitive Edition полностью отличается от оригинальных игр. Релиз 2020 года включает переиздания Mafia II и Mafia III с полностью переработанной графикой. Уровень детализации в игре делает ее одной из самых фотореалистичных работ. Сюжет игры по-прежнему интересен, а качество графики значительно выросло.
Тень Расхитительница гробниц
Неважно, предпочитаете ли вы новую версию Shadow of the Tomb Raider или ее предшественницу Rise of the Tomb Raider, обе игры выполнены отлично. С самого начала игроки погружаются в мир с линейным сюжетом, переходя от одного задания к другому. Мир и персонажи игры выглядят невероятно красиво и реалистично.
Обитель зла 2
Надо признать, что Capcom отлично умеет воссоздавать настройки в своих римейках с нуля. Компании удалось превратить игры Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis во что-то впечатляющее. Окружающий мир, милые персонажи и их враги, словно из настоящего зомби-апокалипсиса. Resident Evil 2 - игра ужасов на выживание от Capcom. Теперь фанаты также требуют ремейка Resident Evil 4.
Обитель зла 3
По качеству графики Resident Evil 3 даже превосходит своего предшественника. Воссоздавая его с нуля, разработчики сделали упор на фотореализм. Вы можете по-настоящему влюбиться в игру за ее реалистичность. Графика выглядит так, как будто они были созданы в темной комнате, а необычайная детализация игры сделала злодея Nemesis еще более устрашающим.
Hitman 3
После невзрачных релизов разработчики из IO Interactive выпустили одну из своих лучших работ, добавив фотореализма в Hitman 3. Зрелищные локации напоминают игры вроде Control, но в этой работе присутствует известный наемный убийца.
Hitman 3 доступен на большинстве платформ, включая консоли следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5. Пока не известно, будет ли трассировка лучей работать на PlayStation 5, но ожидается, что эта функция появится на ПК и Xbox Series X.
Контроль
Чтобы ощутить все преимущества Control, мы рекомендуем играть в Control: Ultimate Edition. Это ее полное издание со всеми дополнениями и красивым визуальным оформлением. Управление во многом похоже на игру «Звездные войны», в частности, в ее потрясающих возможностях персонажа.
На самом деле Control - это научно-фантастическая игра, действие которой происходит на планете Земля. Игра ведется от третьего лица, что упрощает защиту вашего персонажа, Джесси Фейдена, от внешних угроз.
Uncharted 4: Конец Вора
По мере прохождения Uncharted 4: A Thief's Den становится ясно, что на разработку игры было вложено много усилий. Он использует движок Naughty Dog, который превосходит многие другие с точки зрения создания изображений. Uncharted 4: A Thief's Den - это устаревшая игра, которая намного опережает своих преемников. Naughty Dog заслуживает высоких оценок за создание этого эталона фотореализма.
Призрак Цусимы
Пока ходили слухи о том, что работа будет больше похожа на Souls, разработчики Sucker Punch Productions были заняты созданием иммерсивной игры с открытым миром. Неудивительно, что Ghost of Tsushima был номинирован на Игру года в 2020 году.
Графика делает игру более атмосферной, что явно на руку. Сами персонажи могут быть не такими реалистичными, как в Death Stranding, но, по крайней мере, они не выделяются на общем фоне игры.
Последний из нас: Часть 2
The Last of Us II получил награду «Игра года» на церемонии вручения наград The Game Awards не только за визуальный дизайн. Геймплей в целом похож на другие игры от Naughty Dog, но в чем-то компания вышла за свои рамки. В игру добавлено огромное количество улучшений, что становится очевидным по мере того, как вы погружаетесь в нее.
Окружающий мир и персонажи The Last of Us II заслуживают особой похвалы. Игра является одной из самых фотореалистичных работ на сегодняшний день.
Death Standing
Немногие игры могут сравниться с Death Stranding с точки зрения фотореализма. Хидео Кодзима однажды заявил, что фотореалистичная графика является одним из приоритетов развития. Эта цель была достигнута с помощью технологии захвата движения. Персонажи были смоделированы с Гильермо дель Торо и Нормана Ридуса, чей внешний вид был скопирован до мельчайших деталей.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]