Новое обновление The Medium полностью разрушает производительность
---
Команда Bloober недавно выпустила новое обновление для Steam-версии The Medium, которое полностью убивает его производительность. Благодаря последнему обновлению игра не может в полной мере использовать возможности высокопроизводительных графических процессоров с низким разрешением. Хотя игра работала со скоростью 80 кадров в секунду, теперь она работает со скоростью 50 кадров в секунду в той же тестовой сцене с теми же настройками.
Как мы писали в нашей предыдущей статье, в настоящее время мы находимся в процессе тестирования игры. Для нашего контрольного теста мы используем последовательность двойной реальности в начале дневной комнаты. Эта последовательность отлично работала до этого нового обновления нашей тестовой системы для ПК. Однако в настоящее время он работает плохо, так как и ЦП, и графический процессор недостаточно загружены.
Чтобы представить объекты в перспективе, последовательность двойной реальности в Dayroom запускалась со скоростью минимум 70 кадров в секунду и в среднем 83 кадра в секунду при настройках 1080p / High (без трассировки лучей и без DLSS). Однако после последнего патча эта сцена работает с минимум 41 кадром в секунду и в среднем 58 кадром в секунду. Да, мы говорим о падении кадров на 20-30 кадров в секунду. Вместо того, чтобы улучшить общую производительность, команде Bloober удалось значительно ухудшить ситуацию.
В этих начальных тестах использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 с частотой 3800 МГц и NVIDIA GeForce GTX 3080. Мы также использовали 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 461.40. Кроме того, GTX2080Ti был протестирован на предмет устранения любых проблем с видеокартой. И, как вы уже догадались, у этой видеокарты были точно такие же проблемы, как и у GTX3080.
Естественно, последняя версия игры также тестировалась на Intel i7 4930K. Хотя ни одно из ядер процессора не было разряжено, игра работала хуже, чем ожидалось. Во время теста мы получили минимум 31 кадр в секунду и в среднем 35 кадров в секунду.
Также стоит отметить, что игра теперь ужасно работает как на DX11, так и на DX12. Другими словами, это общая проблема оптимизации, которая затрагивает оба API.
Поскольку сейчас у игры еще больше проблем с оптимизацией, мы решили отложить анализ производительности ПК. А пока мы рекомендуем держаться подальше от Медиума!
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]